Перейти к содержанию

ТРЕТИЙ раз выдавливает сальник рейки справа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 раз стрельнул. перебрали со снятием.и заменой сальников

2 раз стрельнул перебрали со снятием и заменой сальников и уставновкой усиленных направляющих втулок справа и слева.

3 раз вчера тоже стрельнуло. тоже справа...

что за задачка . выдавливает вследствие выкручивания влево...

почему всегда правая сторона???

сальники одинаковые...

грешил что сальник либо хероватый либо высота в 10 мм. МНОГО а нужно всетаки высотой  в 7 мм..

 

всеравно остается вопорс почему всегда справа..???

 

прошу рассуждения / советы/ домыслы и т.п.

 

или можт было у кого

 

 

Опубликовано

Вал рейки смотрели,промеряли?

Опубликовано

мастер смотрел визуально и тактильно..)))

выработки не нашел... я тоже сам при этом был тоже ничего криминально не нашел..

можт и зря не промерили

Опубликовано

Промерь на изгиб.У меня на пример кто-то вал на конус проточил,разница 0.8,то есть как раз в крайнем левом положении руля max зазор,шлифовщик сказал,что так не делают.

Опубликовано

мля ...

рейка восстановленная из германии..

ездил на ней ШЕСТЬ ЛЕТ.

грешу на гавносальники...якобы польские.. но стоимость копейки..наверное китаяпольские..... других не находилось тогда...лотерея млять.

купил другие не помню да и вроде и не спросил чьи они....

Опубликовано

кароч. справа вылетает масло потому что пыльник не гермтичный... а попадает масло через дренажный канал штока с левой стороны...

правый сальник поменяли... всеравно вылетает из левого.. а его менять это уже снятие рейки....

выработку штока справа проверили = промерили НЕТ выработки. похоже она есть слева...

епта нах

Опубликовано

победил

Опубликовано

сальник справа МОЖНО заменить НЕ снимая рейку

Опубликовано

Всё приходит с опытом. Молодца!!

+79642948957

Опубликовано

можете написать поэтапно как заменить сальник справа не снимая рейки!есть какие хитрости и нюансы? очень нужно,заранее благодарен! 


сальник справа МОЖНО заменить НЕ снимая рейку

можешь написать поэтапно как заменить сальник справа не снимая рейки!есть какие хитрости и нюансы? очень нужно,заранее благодарен! а так вообще у меня резко много стало течь(было вообще сухо),пока не разбирал,но думаю,может стопор вылетел,бывает такое?!какой стопор по размерам можете подсказать?

Опубликовано

я сам ничего не делаю...НО разбираюсь.. и иногда просто смотрю за процессом...

1.сниаем колесо

2.выбиваем рулевой наконечник

3.откручиваем тягу4

4.достаем сборку из картера рейки... вот как и чем достать сборку я НЕ видел могу спросить...


если стопор вылетел ИЩИ его в пыльнике...

 

справа течь может также изза левого сальника... поскольку в штоке рейки есть дренаж... по которому масло може гонять туда сюда...

 

проще на подйенимк снять оба пыльника и покрутить руля... увидишь какая сторона...течет.... если левая то вместо 500  р. сразу около 8 тыр...

цена вопроса...

 

лазили недавно в рейку???

Опубликовано

насчет стопора мало вероятно ...НО бывает...опять же если недавно лазили... если давно... то стопор врядли...

очень важно какой сальник ставили/ стоит... если высотой более7 мм или не усиленный.. (без пластик кольца..) то ищи нормальные спец сальники именно для реек... у нас я купил по 250 р/ шт.


у  меня три раза выдавливало.. в основном изза гавнокитайсальников.

 

других тогда быстро не нашлось..как следтвие денег выкинул на эти холостые движения


если всектаки справа. то уж если сборку будешь выдергивать то замени втулку направляющую...

мне точили усиленную по совету змееныша....размеры втулки есть в его теме......материала капролон

Опубликовано

я сам ничего не делаю...НО разбираюсь.. и иногда просто смотрю за процессом...

1.сниаем колесо

2.выбиваем рулевой наконечник

3.откручиваем тягу4

4.достаем сборку из картера рейки... вот как и чем достать сборку я НЕ видел могу спросить...

если стопор вылетел ИЩИ его в пыльнике...

 

справа течь может также изза левого сальника... поскольку в штоке рейки есть дренаж... по которому масло може гонять туда сюда...

 

проще на подйенимк снять оба пыльника и покрутить руля... увидишь какая сторона...течет.... если левая то вместо 500  р. сразу около 8 тыр...

цена вопроса...

 

лазили недавно в рейку???

можешь если не очень трудно узнать чем даставатьэту сборку! мне советовали здесь стопор снять,двигатель завести и рулем крутить,сказали должно вылететь она!

что за стопор стоит там можете размер и от чего подходит сказать!заранее благодарен!

Опубликовано

если стопор вылетел ИЩИ его в пыльнике...
Юра, сам то веришь в подобное? Или давай рассмотрим по порядку....

Сорвало стопор... плохо...

C какого перепугу потекло масло? Вылетела сборка уплотнения?

Хорошо, вылетела сборка... Т.е. масло быстрее выливается, нежели заливается? Куда девалась сборка? обратно сама она не залезает, соотв болтается в пыльнике. Сильно руль вывернешь в таком случае? 

Не прав?

Опубликовано

ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ!сегодня ремонтировал рейку.сальник достали(справа) не снимая рейки.заменили и теперь через сальник не течет!...но теперь течет чуть-чуть из маленького отверстия (не знаю для чего оно)на валу(рейке,штоке),короче на полой трубе которая туда-сюда ходит(не знаю правильного названия)...вот и вопрос соответственно,от куда может туда масло попадать-то!?откуда течет теперь-то?


насчет стопора мало вероятно ...НО бывает...опять же если недавно лазили... если давно... то стопор врядли...

очень важно какой сальник ставили/ стоит... если высотой более7 мм или не усиленный.. (без пластик кольца..) то ищи нормальные спец сальники именно для реек... у нас я купил по 250 р/ шт.


у  меня три раза выдавливало.. в основном изза гавнокитайсальников.

 

других тогда быстро не нашлось..как следтвие денег выкинул на эти холостые движения


если всектаки справа. то уж если сборку будешь выдергивать то замени втулку направляющую...

мне точили усиленную по совету змееныша....размеры втулки есть в его теме......материала капролон

Сегодня ремонтировал рейку.сальник достали(справа) не снимая рейки.заменили и теперь через сальник не течет!...но теперь течет чуть-чуть из маленького отверстия (не знаю для чего оно)на валу(рейке,штоке),короче на полой трубе которая туда-сюда ходит(не знаю правильного названия)...вот и вопрос соответственно,от куда может туда масло попадать-то!?откуда течет теперь-то? пластмассовая втулочка вставляется в сальник или как?может я сальник не тот взял,хотя размеры оригинальные! может кто покажет какой сальник(вблизи) и как он ставиться!заранее благодарен!!!

Опубликовано

по дренажу в главном штоке масло перетекает с ЛЕВОЙ стороны...

 

снимай рейку

Опубликовано

я эту дырочку(маленькую в штоке пока забил) хоть временно поездить...значит масло у меня будет собираться в этом штоке...пока не неберется...не подскажешь также поэтапно как заменить сальник слева!!!примного благодарен!!!

Опубликовано

пожалуйста подскажите или ссылочку киньте как меняется сальник слева,что нужно делать и как?!

Опубликовано

я эту дырочку(маленькую в штоке пока забил)
@Boss, :D  вишь как все легко!
Опубликовано

@zmeenys,

можно еще герметичные пыльники раздувающиеся поставить...

Опубликовано

@Boss, Не, нужно дырки заварить. Нет дырки - нет проблемы! :D  :D

Опубликовано

и все-таки как поменять левый сальник!?

Опубликовано

@00112,

 

мляяяя

...я ж тебе в личке все разжевал.... мельче не будет...

Опубликовано

Я НЕ ПОНЯЛ КАК ЭТУ РЕЙКУ ВЫНУТЬ...НУЖНО МАЛЕНЬКИЙ ВАЛ ЧТО-ЛИ СНАЧАЛО ВЫТАЩИТЬ ИЛИ ЧТО?

Опубликовано

снимаются передние колеса

снимаются рулевые тяги

откручиваются трубки масла

откручивается корпус рейки.

откручивается рулевой вал

откручивается передний мост или откручивается и отжимается левый торсион...

 

и почти все это с помощью определенной матери...

====

левую сборку где живет левый сальник выбивается из снятой рейки..

 

если нет побьемника.... то не советую самому пытаться это сделать...

 

нервы тоже денег стоят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования