Перейти к содержанию

Замена форсунки 3 го цилиндра трактора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысла не знаю создания этой темы, но вдруг кому пригодится.

Предпосылки:

1. Упала мощность.

2. Долго стал крутить стартер перед тем как заведется.

3. Увеличился расход топлива.

4. Посторонии звуки в районе форсунок.

5. Черный нагар и сопливость вокруг 3 форсунки.

6. Херачил бело-синий дым из под 3 форсунки.

В итоге было решено купить б/у форсунку и махнуть ее. У "краскопульта" купил форсунку, при установке оказалось, что она с w210 2.7 diesel. Ниче страшного-подошла. Еще купил кольцо уплотнительное медное Bosch, (меняеться обязательно, даже если просто сняли форсунку) Все это дело меняли в сервисе, я только наблюдал.

Форсунку замачивали в кислоте какой то, сняли без съемника, хорошо пошла. Форсунку в мусорку-больше не нужна, достали кольцо медное и ужаснулись, износ на лицо! За 14 лет медь сьедена. Б/у шную форсунку закинули в ультразвуковую ванную, гавнища осело прилично. Ну и после, все собрали в обратной последовательности! Все завелось и...

1. Увеличилось отзывчивость педали (жмешь и едишь, а не жмешь и ждешь)

2. Звук посторонний пропал.

3. Сопливости не наблюдается.

4. Струя дыма тоже соответственно тоже пропала.

5. Заводиться стала как и прежде, быстро и не принужденно.

post-3665-0-09641900-1436734766_thumb.jp

post-3665-0-09976200-1436734775_thumb.jp

post-3665-0-62587700-1436734784_thumb.jp

post-3665-0-66149800-1436734795_thumb.jp

Опубликовано

а с чего взял что твоя плохая , просто пробило кольцо , обычная ситуация в дизеле , надо было просто кольцо поменять , а не тупо форсунку , твоя может лучше по состоянию была чем поставил , все это проверяется по другому , насчет того что дизельные форсы моют ультрозвуком так вообще первый раз слышу , да конечно далеко до дизелистов еще , но все познается в экспуэтации , на будущее без диагностики ненужно покупать форсунки , а то что ты описал это просто просела шайба медная и делов на 50р. всего было , форсу надо было обязательно забрать , хотя ребята в серовисе это скорее всего сделали это за тебя , поставят кому нибудь рабочую форсу

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

а с чего взял что твоя плохая , просто пробило кольцо , обычная ситуация в дизеле , надо было просто кольцо поменять , а не тупо форсунку , твоя может лучше по состоянию была чем поставил , все это проверяется по другому , насчет того что дизельные форсы моют ультрозвуком так вообще первый раз слышу , да конечно далеко до дизелистов еще , но все познается в экспуэтации , на будущее без диагностики ненужно покупать форсунки , а то что ты описал это просто просела шайба медная и делов на 50р. всего было , форсу надо было обязательно забрать , хотя ребята в серовисе это скорее всего сделали это за тебя , поставят кому нибудь рабочую форсу

Э не, все не так то просто, все что меняю в сервисах, забираю с собой, даже хотя бы за тем, что б не продали не поставили или еще чего не сделали с заведомо неисправной деталью.

Опубликовано

Надо было форсу проверить на движке на обратку, прежде чем ее приговаривать. А шайба да, часто является причиной утечек соляры и выхлопа в колодец.

Опубликовано

Надо было форсу проверить на движке на обратку, прежде чем ее приговаривать. А шайба да, часто является причиной утечек соляры и выхлопа в колодец.

На движке на обратку ? это как? А так вообще хочу проверить ее на стенде.

Опубликовано

проще в тот же бош сервис сдать или туда где ремонтируют коман-реял форсунки

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

А теперь коррекцию посмотреть старухой надо, класс форсунки совпал с классом снятой? Если не совпадает, надо старухой прописывать.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Очень просто на движке на обратку. Скидываешь линию обратки с форс. Скидываешь фишки управления с форс. Глушишь линию обратки с форс в конце, чтоб не текла. В каждую форсу вставляешь тонкую трубку типа от капельницы, на другой конец которой надеваешь емкость, можно шприц без поршня. Крутишь стартером мотор, смотришь, из какой форсы идет соляра и сколько. Это грубый метод оценки. Позволяет выявить умершую или близкую к этому форсу. В инете масса видео как это сделать.

Опубликовано

Проще скидывать фишку с дпрв, так даже по вису вроде.

Слив оценивают как при запуске, так и в режиме хх

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проще скидывать фишку с дпрв, так даже по вису вроде.

Слив оценивают как при запуске, так и в режиме хх

Спорить не буду. Пишу как сам делал. Мне помогло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования