Перейти к содержанию

GL - почему так много погорельцев?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У ленд роверов есть такая болячка,как возгарание из-за конструктивного дефекта обратки моделей 2008-2010 года выпуска дизель,обратка не герметична и начинает капать на выпускной коллектор и штатно установленную вебасту,все пожары были в зимнии период,может и у ГЛ та же болячка?!

Попробуй налить в баночку дизель и подожги.... Удивишься, но он не горит просто так.....

@piter,

искал? нашел???

В какой замечательной стране живем, не?

M585BE98.png

Опубликовано

у меня техническое образование.

 

соляра не горит. а вот пары от него очень даже

Опубликовано

 

У ленд роверов есть такая болячка,как возгарание из-за конструктивного дефекта обратки моделей 2008-2010 года выпуска дизель,обратка не герметична и начинает капать на выпускной коллектор и штатно установленную вебасту,все пожары были в зимнии период,может и у ГЛ та же болячка?!

Попробуй налить в баночку дизель и подожги.... Удивишься, но он не горит просто так.....

 

Я знаю,но я зажигалку в ведре бензина потушу и ни чего не загориться,но ведровер горит и даже акцию производитель производил,а соляра хорошо горит когда ее нагреешь и пары пойдут,вебаста хорошо нагревается ;)

Опубликовано

@vvr,

 

дружище ....

хер с  ним с ведровером.

мне интересен вопрос про GL

Опубликовано

@vvr,

 

дружище ....

хер с  ним с ведровером.

мне интересен вопрос про GL

Вариантов много.1.ПОДЖОГ и это вполне реально,знаю по долгу службы.2.У бензинки есть абсобер,когда он выходит из строя и загорается чек,самое простое решение это отсоеденить шланг от впускного коллектора и соеденить бак с атмосферой,малейшая искра вот тебе и пожар,а искра может возникнуть из-за трения колес по асфальту-статическое электричество.3.Гниение проводки может вызвать короткое замыкание.4 Вебаста. Чт о вызвало пожар могут сказать только спецы из МЧС.

Опубликовано

епта они че все пластиковые чтоли.

Опубликовано

@sasha_mi,

они все такие= Мерсы???

Опубликовано

Юра, горят не только GL. А-шки, С-шки Е-шки и т.д. Причем в основном старых годов. Причин не так уж много и все они - результат как правило разгильдяйства. Или хозяев, или ремонтников.

Основная причина возгарания старых машин, это как ни странно - контакты. Как правило, если машине 15-20 лет - много уже на скрутках. Помножив это многое на то, что в мерседесах контакты как правило не смазываются, а садятся на сухую (сейчас не знаю, а на моем мыле и е-шке 2001г - именно так, в сумме имеем коррозию родных контактов и скруток. Причем скрутки со временем могут лишиться изоляции (изолента как правило отечественная, или китай, пластиковая и со временем дубеет). Потом с проводкой случается "коротун-ага". Следом возгарание.

Еще один плюсик может поставить нештатная сигнализация с родной "жухлой" проводкой на фоне неграмотной установки.

Посомтри на дроме. Мерседесов, БМВ, Опелей в погорельцах довольно много.

 

Я пошел может и муторным и "неправидным", но своим путем, потому надеюсь что меня сия чаша минует.

На е-шку был потрачен месяц, на МЛ - недели три.

каждый день загонял вечером машину в гараж, сдергивал аккумулятор и методично каждый разъем "мама" чистил тонким медным ершиком, а "папу" аккуратно зачищал шкуркой на тонкой отвертке, после чего, все промазывал смазкой для контактов. Все куда мог добраться. И так последовательно спереди до заду.

На е-шке раньше "задалбливала" светомузыка или внезапное пропадание контакта в предаке. Теперь этого нет. Вот уже 3 года все стабильно и надежно.

Можно конечно просто контактную группу промазать. Вероятность окисления после этого в несколько десятков раз ниже, но я решил, что если уж разъем разбирается, то контактную группу лучше предварительно прочистить, дабы площадь контактов была больше.

  • + 1
Опубликовано

@aneston,

 

Андрюха = ты маньяк)))

Опубликовано

Я не маньяк. Просто не люблю "припухать" на трассе по поводу какой-нибудь мелкой фигни. И особенно в мороз под -40.

Опубликовано

Мой бензиновый ведровер после покупки ,чуть не сгорел в движении,ехал ни кого не трогал,машина стала троить при нажатии на газульку,чек начал моргать,остановился,машина работает ровно на хх,чек горит,открываю капот,снимаю пластик двс и вижу картину на 2 -ом цилиндре катушка зажигания превращается в кисель,начинает валить дым и появились языки пламени,при этом машина работает как в ни чем не бывало,заглушил,скинул клемму акб,пламя своей ветровкой затушил. Причина возгорания КЗ в катушке при этом не один предохранитель не сгорел,вот такие дела бывают.

Опубликовано

Англичане - вообще отдельная тема. Курят - не подетски. А потом машины горят.......

Опубликовано

Англичане - вообще отдельная тема. Курят - не подетски. А потом машины горят.......

В европе не только англичане курят,мой ведровер полная копия вольво ХС90(двс,акпп,транссмисссия) кузов только с ходовкой английскии,а электрика Бош или Денсо(Япония),катушки Денсо стояли,похоже весь мир обкурился :)

Опубликовано

так у тя катушка Денсо загорелась??? надоть это всем подсказать.и чтоб пром огнетушитель возили/купили

 

на W163 чьи катушки?? = Бош?

Опубликовано

@Boss,Конечно Денсо,я был в шоке,а семья еще больше,только машину купили,а тут тебе подарок,машина горит. Можно только предположит что бы было,если бы на машине стоял автозапуск,сгорела бы полностью. Что стоит на мыле бензин я не знаю,у меня дизель был. Тут главное клему скинуть с акб и чем нибудь источник огня накрыть,у меня ветровка была надета,вот ей и тушил,теперь огнетушитель хорошии вожу.

Опубликовано

капец..

вот я и не хочу автозапуск ставить.

потом хр докажешь что криво чтото поставили.

заработать все хотят а за качество не ответят..

раша...

Опубликовано

Автозапуск - гибель для машины. Вебасто и гидроник - рулят!

Опубликовано

@aneston,

 

кроме самовозгарания еще есть какието противопоказания???

Опубликовано

Есть. Если уровнь масла в про..бе, то автозапуск как правило этого не видит. Резултат как правило выглядит клином. Кроме того, современные двигателя работают на бедной смеси, в результате чего в выхлопоной скапливается конденсат, который на морозе имеет свойство застывать и автомобиль благополучно глохнет. Двигатель длительное время работая на холостых имеет свойство закоксовываться (особенно дизеля) и особенно выражено это при резких перепадах температур (автопрогрев в -30-40). Ну и ресурс агрегата снижается значительно. Зимой постоянные запуски "на холодную". Ну и расход луца. На прогреве любой движок ест не мало. 

Опубликовано

Автозапуск - гибель для машины. Вебасто и гидроник - рулят!

и как машина погибает от автозапуска? расскажите

Опубликовано

горят

Опубликовано

горят

а как это связано с автозапуском? теория какая? речь о дизеле или бензине, касаемо автозапуска?

Опубликовано

вот и мне инетресно собственно и название темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования