Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь мл 320 1999г 112 троит двигатель на холостую я бы даже назвал это колбасит всю машину, глушитель выдает непонятные выхлопы стоит подать газку вроде нормально при движение тоже все нормально не тупит и заводится на холодную с первого раза а дальше с второго третьего. И это я заметил после того как проехал по луже. Ближайшая диагностика это 1000км Иркутск . Что может быть? Грешу на топливный фильтр так как бензин у нас никакой последняя заправка была думал что ацитон залил и это по 37 руб 92

Опубликовано

меняй топливный фильтр

Опубликовано

Похожая ситуация , на холодную с пол тычка, на прогретом либо с трудом , но схватится ,либо , не заведется, но со второго раза тоже с пол тычка, при этом как заведется ,то немного подтраивает , потом вроде немного проедешь нормализуется , свечи менял, ошибок нет . Авто на газу (4 поколение) . Куда копать?

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано
  sinand сказал:

Куда копать?

Что нет не у кого по этому поводу не каких соображений?

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

ну раз диагностика старом не приветствуется, то хрустальный шар в помощь)))))

Опубликовано

Накопать можно на половину стоимости машины))))))). Нужна диагностика по любому.

Опубликовано
  FSIN сказал:

ну раз диагностика старом не приветствуется
  sinand сказал:

ошибок нет

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

для работы любого двс внутреннего сгорания необходимо два условия, наличие топлива и искры, троение это нарушение хотя бы одного из этих условий, ошибки это фиксация этих нарушений.

 

  В 04.07.2015 в 15:49, sinand сказал:

Авто на газу (4 поколение) . Куда копать?

вот туда и копай.

 

 

 

Опубликовано

Был расколбас хороший пару раз и вроде как все нормально, ни каких ошибок. Короче поменял провода и все прошло


Причем такая же фигня, чуть газу и все работает ровно.

Опубликовано
  В 04.07.2015 в 15:49, sinand сказал:

Похожая ситуация , на холодную с пол тычка, на прогретом либо с трудом , но схватится ,либо , не заведется, но со второго раза тоже с пол тычка, при этом как заведется ,то немного подтраивает

Попробуйте скинуть клему с акум на 3 минуты. Потом заведите. Если троения нет, то Скорректируйте топливную карту на газу. Для этого нужно поездить некоторое время на бензине и обратиться к установщикам для коррекции.

Опубликовано
  Boss сказал:

на прогретом либо с трудом , но схватится ,либо , не заведется

Сегодня похолодало (+18) и авто без проблем заводится на прогретом двигле  

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

Такие вещи как не запуск на горячею при жаркой погоде могут происходит,при не исправности абсорбера,но нормальная диагностика это бы показала. Обычно глючит клапан абсорбера или сам фильтр абсорбера бензина нахлебался от щедроты душевной владельца при заправке бензином под горлышко.,попробуйте без крышки бензобака поездить,если поможет ищите проблему в абсорбере.

Опубликовано
  sinand сказал:

Обычно глючит клапан абсорбера или сам фильтр абсорбера бензина нахлебался от щедроты душевной владельца при заправке бензином под горлышко.,попробуйте без крышки бензобака поездить,если поможет ищите проблему в абсорбере.

Спасибо за совет, попробую поездить без крышки, но мне кажется врят ли в этом дело, так как езжи на газу и под горлышко бензином заправлялся уже и не помню когда, обычно 40 литров лью

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано
  В 11.07.2015 в 06:18, sinand сказал:

 

  sinand сказал:

Обычно глючит клапан абсорбера или сам фильтр абсорбера бензина нахлебался от щедроты душевной владельца при заправке бензином под горлышко.,попробуйте без крышки бензобака поездить,если поможет ищите проблему в абсорбере.

Спасибо за совет, попробую поездить без крышки, но мне кажется врят ли в этом дело, так как езжи на газу и под горлышко бензином заправлялся уже и не помню когда, обычно 40 литров лью

 

На сколько я понянимаю при наличии гбо запуск происходит за счет бензина и потом переход на газ. И самый главный момент при наличии гбо перекрывается подача бензина от насоса,система абсорбера работает автономно,пары бензина скапливающиеся в баке создают определенное давление в нем,особенно в жаркую погоду,часть паров выпадает в конденсат обратно в бак при остывании двс или понижении температуры наружного воздуха,а часть накапливается в банке  угольного фильтра и  подается во впускной коллектор,клапан регулирует количество этой смеси,работу клапана хорошо слышно если включить зажигание,но не запускать он "жужит"(шепит) какое то время,я называю это продувкой перед запуском.

Опубликовано

@vvr,

получается что в жаркую погоду даже при езде на ГАЗе. абсорбер/клапан нет нет да пшыкнет в камеру бензина...если так то мне кажется что поведение будет другое...

Опубликовано

Насос при работе на газе не отключается, отключаются толькл форсы.

M101PC152.png

Опубликовано

@Boss,Ну наверно так,запуск то на бензине происходит,а уже потом на газ переходим. При запуске происходит именно так,иначе объяснить причину почему в жаркую погоду троит,а при понижении температуры наружнего воздуха и оставнии двс все приходит в норму. 

@volodinsv,Это не принципиально,пары бензина из абсорбера  всасываются через впускной коллектор,менуя форсунки.

Опубликовано

Дам еще одно направление в поиске если в газовом редукторе порвона прокладк газ через тонкий шланг попадает в впускной коллектор тем самым богатая смесь, многие редуктора этим страдают. Проверть просто снять шлагн с колектора и опустить в стакан с водой пузырить не должен. Так же залипшая газовая форсунка может газ в колектор сбрасывать.

M101PC152.png

Опубликовано
  В 10.07.2015 в 15:56, sinand сказал:

 

  Boss сказал:

на прогретом либо с трудом , но схватится ,либо , не заведется

Сегодня похолодало (+18) и авто без проблем заводится на прогретом двигле  

 

датчик температуры ! была такая проблема ! у тебя стоит в рампе в форсунках ГБО датчик температуры , фильтра хоть раз менял ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования