Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Такая проблема: в один прекрасный момент машина просто заглохла на ходу и не хотела заводится, половина свечей в масле и с нагаром, заменил все свечи доехал до стоянки. На след. день завел, но только ставишь селектор коробки в положение D машина глохнет. Вырезал катализаторы (были забиты) результат такой: машина едет мин 10 и глохнет, не заводится, проходит часа 2 (двигатель остынет) заводится и едет еще мин 10, глохнет.

Может кто сталкивался?

Vin 4JGBB86E66A003388

ОШИБКИ ГЛЯНУЛ:

Диагностика -

Марка: ml 350

Модель: w164, двигатель 272

Год выпуска: 2005

Объем двигателя: 3500

Комментарий:

*****

meta-info header:Error Codes

file version:1

type:5

time:1423385880583

name:Trouble Codes

codes:P0444,P0306,P0497,C1503,P0503,P0300,C1600,P0304,

codes_p:P0306,P0305,P0300,P0455,P0304,

codes_raw:012;0:430804440304;1:03000497030604;2:55030503560000;;

codes_p_raw:00C;0:470503040300;1:03060455030500;;

*****

Error Codes

P0444

Э/м клапан аккумулятора паров топлива - обрыв цепи

P0306

Цилиндр 6 - пропуски зажигания (воспламенения)

P0497

Система улавливания паров топлива - низкий расход при продувке

C1503

P0503

Датчик скорости автомобиля - сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0300

Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

C1600

P0304

Цилиндр 4 - пропуски зажигания (воспламенения)

Входной уровень топлива (FLI) 87.45 %

Положение педали акселератора D (APPD) 60.78 %

Барометрическое давление (BP) 91.0 кПа

Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix

Давление во впускном коллекторе (MAP) 89.0 кПа

Режим работы системы подачи дополнительного воздуха (AS) Fromtheoutsideatmosphereoroff

Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 93.33 %

Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.664 В

Угол опережения зажигания (TA) 20.0 °

Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 4.68 %

Положение педали акселератора E (APPE) 60.39 %

Положение дроссельной заслонки (TP) 81.56 %

Температура вбираемого воздуха (IAT) 21 °C

Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 2.34 %

Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %

Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) 0.78 %

Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000000000000000

Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) 5.46 %

Расход вбираемого воздуха (MAF) 165.63 г/с

Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 69.8 %

Обороты двигателя (RPM) 5444 об/мин

Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000001100010000000000001

Температура окружающего воздуха (AAT) 15 °C

Время работы двигателя (RunTime) 0:41:02d с

Командный коэффициент избытка (CER) 0.85 Н/Д

Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 81.17 %

Скорость автомобиля (Speed) 99 км/ч

Температура охлаждающей жидкости (ECT) 89 °C

Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 96.47 %

Абсолютное значение нагрузки (ALV) 87.05882352941177 %

===================

Pending Codes

P0306

Цилиндр 6 - пропуски зажигания (воспламенения)

P0305

Цилиндр 5 - пропуски зажигания (воспламенения)

P0300

Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0455

Система улавливания паров топлива - значительная утечка

P0304

Цилиндр 4 - пропуски зажигания (воспламенения)

Опубликовано

Так много ошибок думаю остались после забитых катализаторов.

А то, что глохнет очень похоже на датчик коленвала (если бы это был w163).

Опубликовано

Могу предположить,что проблема в абсорбере. У вас есть ошибка P0444-Э/м клапан аккумулятора паров топлива - обрыв цепи и P0497

Система улавливания паров топлива - низкий расход при продувке,отсюда переобогащение смеси,пропуски воспламенения и в итоге глохнет на горячею. Смотрите этот клапан и саму систему. абсорбера(угольный фильтр может быть забит)

Опубликовано

• по идее датчик колнвала должен иметь свою ошибку (проверю, спасибо)

• при проблеме с абсорбером - почему бы ей тогда и на холодную не глохнуть? (покапаю и в этом направлении)

Много пишут, что данный двигатель неудачной сборки, то возможна ли моя проблема в механической части? (Задиры, балансир, кольца, что там еще?)

Опубликовано

• по идее датчик колнвала должен иметь свою ошибку (проверю, спасибо)

• при проблеме с абсорбером - почему бы ей тогда и на холодную не глохнуть? (покапаю и в этом направлении)

Много пишут, что данный двигатель неудачной сборки, то возможна ли моя проблема в механической части? (Задиры, балансир, кольца, что там еще?)

Паров бензина еще не так много и давление не такое высокое,попробуйте  крышку бензобака немного отркрутить,что бы был подсос воздуха в бак и  поездить. У вас основные ошибки это пропуски воспламенения смеси и три ошибки по абсорберу .P0455

Система улавливания паров топлива - значительная утечка,P0497

Система улавливания паров топлива - низкий расход при продувке,P0444

Э/м клапан аккумулятора паров топлива - обрыв цепи- вот в этом клапане причина,мне так кажется. Когда эта система не работает,машина троит,жрет много топлива и летом может даже глохнуть и пока не остынет,не запускаться.

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ по абсорберу, попробую с открытой крышкой бензобака прокатиться)

P.s. Без катализаторов из выхлопной дым синий столбом стал(((

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ по абсорберу, попробую с открытой крышкой бензобака прокатиться)

P.s. Без катализаторов из выхлопной дым синий столбом стал(((

Я на своем ленд ровере с этой хренью сталкивался,то же с дуру чуть каты не удалил,заменил клапан все прошло,каты на месте оставил. Еще один совет не заправляйте машину под горлошко бензином,лишние топливо попадает в угольный фильтр и он полностью заполняется со временем и вместо топливо-воздушной смеси,во впускной коллектор польется чистый бензин,отсюда перелив и свечки забрасало и не едет и не заводится.

Опубликовано

Проблема решена! Машина поехала после чистки форсунок!

 

P.S. Заправлялся только на ОМНИ (98, 100)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования