Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто знает-есть разница в трубках-шлангах охлаждения АКПП моторов 3.2 и 3.7? Есть вариант взять б/у.

 

Спасибо.

P692KO71.png

Опубликовано

я покупал бу от 113 мотора-один в один

Опубликовано

, а правый-левый руль? -пох., или нет? 

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь,я брал здесь на форуме у человека-(113м,левый руль)-покупал на подмену-заехал в контору и переделал(убрал промежуточные трубки-тоесть тупо штуцер с трубкой-шланг-штуцер с трубкой,заплатил чтот около 1т.р .делали мин20

вот здесь(НЕ РЕКЛАМА!) http://npoint24.ru/p158561-shlangi-vysokogo-davleniya.html   скоро будет год, нормально-не потеет не течёт

Опубликовано

надо к маляру-разборщику нашему Краскопульту Вовке стукнуться - он скажет

K719PY69.png

Опубликовано

бери лучше новые и как нужно тебе, иначе скоро все равно менять надо будет

  • + 1
Опубликовано

У меня у сослуживца фирма по гидравлике. Если я куплю шланги б/у и у него переделаю, то это нормально будет?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь не припомню кто делал здесь, но кто то делал и они опять начинали "потеть" после маленького пробега, только новые ходят

Опубликовано

а новые это какие? у них артикул есть?

X552OO174.png
Опубликовано

Я только помню что рест и дорест разные и неориг был у дореста а у реста только ориг, в апреле 14 года на 500 покупал за 9000 ориг

Но мне кажется появился неориг

Опубликовано

A 163 501 04 24 шланги акпп

post-16093-0-25298600-1435304516_thumb.p

№148

Опубликовано

ну да так-то они не хило стоят))) замены нету никакой?

X552OO174.png
Опубликовано

БУ либо перепресовка,как делали многие на этом форуме, тем с переделкой этих шлангов-дох...ра,и даже есть фотоотчёты

моё ИМХО-сопливить они начинают,от того ,что радиатор чистить надо

Опубликовано

ну радиатор снаружи еще как-то можно, а внутри по мне так проще новый купить. тем более аналогов хватает))) ... кстати дешевле шлангов)

X552OO174.png
Опубликовано
  Fidel сказал:

Всем привет! Кто знает-есть разница в трубках-шлангах охлаждения АКПП моторов 3.2 и 3.7? Есть вариант взять б/у.   Спасибо.
Показать  

 

Трубка (шланг) охлаждения АКПП W163 ML270; ML320; ML350        - A1635010424

Трубка (шланг) охлаждения АКПП W163 ML430; ML500; ML55 AMG - A1635010624

Трубка (шланг) охлаждения АКПП W163 ML400                                   - A1635011224

 

Шайба для трубок (шлангов) охлаждения АКПП W163 ML320; ML350 - A1635010060 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Посмотрел сейчасм по своему ВИНу. Да ну нах - пускай сопливятся - я за 11косарей трубки точно покупать не буду.
Не, сделаю в гидравлике у друга из б/у-шных и посмотрю как ходят. В конце концов он на экскаваторы шланги ставит, а там гидравлика посильнее нашей АКПП.

  • Лайк 1

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь,вот здесь я описывал как сделали мне,вообще на трассе рванул-и этот временный переживёт любые орижиналы!контора по гидравлике тракторов,все комплектующие от МАЗа цена была копейки-а запас прочности как на самолёт :rolleyes:

http://ml-club.ru/forum/topic/33994-tech-shlanga-okhlazhdeniia-masla-akpp-v-morozy-rvan/page-2

Опубликовано

Влад, ну вот и я сделаюю в мастерской по гидравлике экскаваторов. Они гидравлику на АКПП Hitachi делают. Так что на наши выдержит по-любому.Не поеду же я в Питер)))).
А как сделать - даже запариваться не буду, т.е. посмотрю на б/у свой, принесу им и скажу - Лёха сделай так, чтобы было очень крепко - остальное на его совести. Мы с ним на срочке в одном "пламени горели", я думаю подвести не должен)))

K719PY69.png

Опубликовано

Игорян-этот(мазовский шланг0мне сделали в Череповце(сламался в дороге,масло для акпп сложнее было найти там,чем сделать шланг-одна старуха во всём городе :( )-а шланг когда понесёш(на перепресовку)обрати внимание на расположение штуцеров(чтоб угол не ушёл) и ещё та сторона которая к коробке длинная должна быть а то толстый шланг не прижмётся штуцер,т.е. сам не обрезай-они поймут как должно быть,что посередине шланга не важно-важно чтоб штуцера крепления к коробке и радиатору соответсвовали оригинальным размерам,и разворот был как у оригинала,а середину можно ампутировать нафиг

Опубликовано

Так, погоди, ты что и штуцера переделывал? Я просто ничего не понял. Я так понимаю, что металлическая часть магистрали и штуцер это единое целое и его оставляешь то что есть, правильно?

K719PY69.png

Опубликовано

Понял, центральные трубки ты удалил. И сколько ты без них катаешься?

K719PY69.png

Опубликовано

осенью будет год,при чём при разных режимах эксплуатации(радиатор поменял месяц назад)

Опубликовано

а у тебя температура какая держится летом в городе?

K719PY69.png

Опубликовано

по стрелке стабильно,чуть выше 80,вискомуфту поменял2 месяца назад,до замены была выше и эл. вентиляторы включались чаще-сейчас не слышу их вообще-только виска классно так звучит

Опубликовано

У меня на доестайле температура была как утебя сейчас, здесь(на рестайле) тоже нормальная, но как только включаю климат, то она сразу ползёт вверх где-то до 95 градусов. Так должно и быть?

K719PY69.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования