Перейти к содержанию

Клапан регулирования давления Y74 (642 мотор)-выше нормы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

изначально, с момента покупки висит предупреждение по клапану регулирования давления (Y74), ОМ642 мотор.

по большому счету ничего не беспокоит в работе двигателя, но настораживает.

на ХХ на прогретую показывает 18-19% при норме в 12...16%

дозирующий клапан (Y94) укладывается в коридор допуска 29% при норме в 24...30%, но периодически бывает и выше 30%.

на оборотах выше ХХ значения обоих показателей выходят из коридора в разы.

звук работы мотора без характерного тарахтения форсунок (ну это так, субъективно).

просто есть подозрения на форсунки уже. пробег реальный около 200 тыс.км.

тест на слив форсунок лично не делал, тест на контур высокого давления в норме.

вот посмотрите скрины

буду очень признателен за советы, разъяснения.

post-8992-0-26534700-1435228556_thumb.jppost-8992-0-72764100-1435228576_thumb.jppost-8992-0-95200500-1435228599_thumb.jppost-8992-0-49486700-1435228625_thumb.jppost-8992-0-83474000-1435228640_thumb.jppost-8992-0-50505000-1435228669_thumb.jp

post-8992-0-68737300-1435228812_thumb.jppost-8992-0-03059900-1435228877_thumb.jppost-8992-0-10521200-1435228931_thumb.jp

post-8992-0-42704900-1435228697_thumb.jp

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования