Перейти к содержанию

Это крышка расширителя виновата или ЧТО?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

или как понять что одномоментно начало выдавливать антифриз из под соединения пластик бачка и металлом основного радиатора вверху где обратка подходит. а также начало давить из под помпы. ВСЕ это одномоментно.....

может ли глюкнуть крышка расширителя... и передерживает давление?

или просто совпадение....

допустим это крышка и ее заменой теперь НЕ "угомонишь" эти течи...

 

получается сразу  попал и на помпу и на радиатор.. епта..

Опубликовано

Крышку сними, пусть поработает, если газы идут, то скорее, прокладка под головкой.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

епта....

 

как так то я ж НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ движку


сделаю

Опубликовано

@Boss, бывает без перегрева.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

а есть еще другие маркеры указывающие именно на такой трабл.

 

== масло в расширители. антифриз в масле в поддоне?


кто по факту сталкивался?

Опубликовано

Если масло с антифризом смешались, то первый признак прокладки.

Опубликовано

Вариантов пробития/прогара прокладки два - или антифриз идёт в масло, или выхлоп давит через систему охлаждения наружу.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

т.е. смотря ггде пробило......

оба варианта сразу не должно быть?

Опубликовано

@Boss, я не встречал, но и опыта большого в таких случаях нет.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич,

 

Так крышка всеравно должна сбросить лишнее давление независимо от его происхождения...ведь так..

пс. пузыри смотрел явного не увидел...

Опубликовано
@Boss,с выхлопа не парит?

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

неа не парит

Опубликовано

У меня ситуация наоборот. Заменил бачёк расшиоительный,забыл крышку закрыть,неделю катался. На днях открыл капот, увидел,что крышка не закрыта,а в расширительном бачке на стенках образовался налёт белый , на ощупь маслянистый. Посмотрел старый бачёк идеально чистый и без налёта. Тосол никуда не ушёл и не уходил. Проехал на авто тыщ. 70. Неужели тоже готовиться к ремонту. Не очень хочется. У меня дизель 2.7.

Опубликовано

Налет- может конденсат?

B143AA41.png

Опубликовано

Да вроде не кондинсат. А где кроме ,как ГБЦ на дизеле может масло в тосол пападать. Теплообменник есть какой-нибудь. Может в радиаторе основном трубка прохудилась? Что у нас в радиаторе охлаждается,ГУР или коробка?

Опубликовано

не хнаю как на дизеле. на бензине в основной радиатор заходит масло и ГУРа и Коробы.

смотри уровень и состояние жижи.

ГУР можешь увидеть визуально или погрузи ченть типа палочки и вытащи что с маслом если молоко то радиатор капут..

а коробу тока щупом но молоко заметить сложнее..там..если молоко то и коробе можт капут если ездить доливать

щуп то есть в коробу??

Опубликовано

Да вроде не кондинсат. А где кроме ,как ГБЦ на дизеле может масло в тосол пападать. Теплообменник есть какой-нибудь. Может в радиаторе основном трубка прохудилась? Что у нас в радиаторе охлаждается,ГУР или коробка?

Есть маслоохладитель,но проблема все таки в ГБЦ будет..

Опубликовано

@vvr,

маслоохладитель чем охлаждает? антифриз/ воздух??

Опубликовано

Понятно. Буду дальше ездить мониторить. Самое обидное,это то, что не перегревов ни езды по бездорожью не было. Печалька. У меня был паджеро-3. ВОТ там когда прогорела прокладка,я тосол доливал каждый день,выкидовало к чертям. Каждое утро расширитель был пустой. Этому виной было много причин. То лопнул шланг на заднюю печку я ехал по трассе,но когда увидел,что датчик температуры аж заклинил на всю остановился, но тосола ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. После этого я ещё полгода проездил всё было ок. Потом помпа потекла на трассе, я тоже температуру просмотрел и херачил пока мотор тупить не стал, аж подклинивать начал,ничего,сделал и ещё ездил. А тут ВСЁ БЫЛО ОК.И.......

Опубликовано

@vvr,

маслоохладитель чем охлаждает? антифриз/ воздух

антифриз

Понятно. Буду дальше ездить мониторить. Самое обидное,это то, что не перегревов ни езды по бездорожью не было. Печалька. У меня был паджеро-3. ВОТ там когда прогорела прокладка,я тосол доливал каждый день,выкидовало к чертям. Каждое утро расширитель был пустой. Этому виной было много причин. То лопнул шланг на заднюю печку я ехал по трассе,но когда увидел,что датчик температуры аж заклинил на всю остановился, но тосола ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. После этого я ещё полгода проездил всё было ок. Потом помпа потекла на трассе, я тоже температуру просмотрел и херачил пока мотор тупить не стал, аж подклинивать начал,ничего,сделал и ещё ездил. А тут ВСЁ БЫЛО ОК.И.......

ЕГР не глушил?! Перепрошивку не делал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования