Перейти к содержанию

Куплю рулевую рейку б/у на дрестайл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Куплю рейку на w163 дорестайл. На моей износ критический. Дальше ездить нельзя.

Опубликовано

Как определил износ?

Опубликовано

Разбирали полностью.

Опубликовано

а зачем разбирали? какие признаки умирания были или так ради спортивного интереса в нее залезли?

Опубликовано

поддержу вопрос @dagoo, тоже интересно

K719PY69.png

Опубликовано

В жидкости гура появились мелкие темные включения. Жидкость поменяли. Через 2 тыс км - все повторяется.

Рейка не бежит, работает. 

Решили промыть рейку. Думали, что грязь в ней. Для этого ее сняли, сняли пыльники, промыли. При промывки - море грязи, ибо рейка ниже гидроусилителя и работает как отстойник. Естественно, что все в рейке в хлам.

Причина - машину мне продали со сгоревшим гидроусилителем. выл он как вампир на донорский пункт.Жидкость была чернущая. Гидрач и жидкость поменяли, а вот, что вся грязь осталась в рейке - как то никто и не подумал. Результат плачевен. Рейка пока работает, но в любой момент сдохнуть может.

Опубликовано

так пролей ее веретенкой литров 10 потом 2мя обьемами ФЕБИ и3 тий уже оставь.все будет чисто

Опубликовано

Вскрыть - промыть - поменять уплотнения - забыть!

Опубликовано

Вскрыть - промыть - поменять уплотнения - забыть!

Вскрыть - промыть - поменять уплотнения - забыть!

Опубликовано

Шланги меняй,они рассыпаются внутри.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Промыть, пролить - не мой метод. 

Я хочу рейку снять, разобрать, все промыть, отдеффектовать. Затем напыление, выведение в заводской размер и уже потом ставить на машину. В таком варианте это времени займет не одну неделю, ибо на такие занятие время только по вечерам - часа 2 в день. Потому и ищу рейку пока на замену. 

 

Понимаю, что подход кажется неправильным, но у меня к технике подход именно такой.

Если что-то изнашивается, это что-то либо меняется на новое, либо восстанавливается до заводских размеров и состояния нового агрегата, а потом уже ставится на место. И поход не зависит от того двигатель это, раздатка или рейка. 

Отец мой был инженером. Так приучил. Теперь такая привычка. Менять ее уже не то, что поздно, а просто невозможно.

Зато на выходе я имею автомобиль, хоть и б\у но в варианте надежности нового автомобиля.

Юра мою машину видел. Я ее не вылизываю, но это полностью надежный и крайне экономичный автомобиль.

 

На счет шлангов - не думал. Хотя вполне возможный вариант. Им уже столько лет! Буду менять рейку, поменяю и шланги.

К стати, какие шланги лучше брать из неоригинала?

Опубликовано

@aneston, дева?
Не в обиду, но я  по манере и принципам определил
как мне с этим тяжело  живётся, и эти принципы я иногда даже сам не восприниамаю, но однозначно чую, что так должно и быть)))) Удачи

K719PY69.png

Опубликовано

@aneston,

 

Андрюха маньяк.)

Опубликовано

есть рейка на дорестайл (мне на 2004 год не подошла резьба). отдам за 25 т.р. отправка транспортной компанией. если интересно. пиши в почту vin_vv@mail.ru

Опубликовано

Спасибо всем, уже купил. Тему можно закрывать.

Опубликовано

Может с людьми поделишься фото старой рейки

Опубликовано

Я ее еще не снимал. На следующей неделе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования