Перейти к содержанию

максимальный Размер резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какой размер резины без проблем влезает на 16 дисках? и какой размер лучше для зимних колес?подскажите советом пожалуйста!!!

Опубликовано

На R17 у меня зимние 265/70, влезает отлично, нигде не чиркает, смотрится как танк, после них родной размер смотрится инородно, слишком маленькие.

Переводя на R16  это будет 265/75

K808KX77.png

Опубликовано

Но имейте в виду, что тапки такого размера повысят нагрузку на редуктора, раздатку и коробку, что в значительной степени сократит ресурс агрегатов.

Опубликовано
  В 22.06.2015 в 14:56, aneston сказал:

Но имейте в виду, что тапки такого размера повысят нагрузку на редуктора, раздатку и коробку, что в значительной степени сократит ресурс агрегатов.

А если диски 19-е, например, то износ этих агрегатов ещё интенсивнее?

Опубликовано
@ph9975, если сохранять около штатный размер, то нормально. Но вес обычно всё рано увеличивается, а это уже неподресоренные массы)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

я ставил 315\55\16. через проставки

 

сейчас стоят 275/70\16

Опубликовано

у меня стояла лето А/Т 265/70R16 

Опубликовано

На износ раздатки, коробки и редукторов влияет не размер дисков , а внешний диаметр и ширина резины. Чем больше внешний диаметр тапка, тем его крутить труднее, а чем тапок шире, тем сопротивление качению больше.

Опубликовано

@aneston,другими словами, масса самого диска не имеет значения?

Опубликовано

Если сравнивать одинаковый внешний диаметр колес в сборе, то диски R17 и R19 не будут сильно различаться по весу, увеличение веса диска скомпенсирует уменьшение веса шины. 

K808KX77.png

Опубликовано
  В 04.07.2015 в 16:57, demon1986 сказал:

Если сравнивать одинаковый внешний диаметр колес в сборе, то диски R17 и R19 не будут сильно различаться по весу, увеличение веса диска скомпенсирует уменьшение веса шины. 

При равном внешнем диаметре колёс разницу в массе дисков можно не учитывать?

Опубликовано
  ph9975 сказал:

При равном внешнем диаметре колёс разницу в массе дисков можно не учитывать?

Думаю да. Проверить бы это опытным путем. Кто может взвесить колесо штатного размера в сборе?

K808KX77.png

Опубликовано

Диск 17 оригинал, резина 275/55 Купер zeon xta лето 32кг. получилось.

Опубликовано

Диск R18 255/55 хенкук. Вес колеса в сборе 24.7 кг. Но у меня диски легкие 8.7. Стандарт около 12.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 05.07.2015 в 07:24, Solomonicboy сказал:

Диск R18 255/55 хенкук. Вес колеса в сборе 24.7 кг. Но у меня диски легкие 8.7. Стандарт около 12.

Мне ПЭКом из Кинешмы присылали 17-е оригинальные диски; по грузовым документам, 4 диска в картонных коробках, по 2 диска в каждой, весят 60 кг.

Опубликовано

@ph9975,

 

т.е. 2 диска=60 кг???

 

огооо.

сдается что ПЭК врет... или же тогда из чего твои диски ?? свинцовые?.

есть фото

Опубликовано
  Boss сказал:

т.е. 2 диска=60 кг???
  ph9975 сказал:

4 диска в картонных коробках, по 2 диска в каждой, весят 60 кг.

60/4=15, нормальный вес.

K808KX77.png

Опубликовано

Во всех случаях диски весят меньше резины, подчас значительно меньше. Я прежде думал наоборот

По теме вопроса подскажет вот эта дискуссия: http://ml-club.ru/forum/topic/37278-sovsem-neshtatnyj-razmer-reziny-na-163/?hl=%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Обсуждение идёт вокруг 17 диаметра, но приводятся очень большие величины профиля. Думаю, для 16 диаметра всё это верно, но вопрос в гармоничности экстерьера автомобиля.

БулВиталий

  • я езжу на 285 65 17 , никакой разницы , только машина повыше , нигде не цепляет
  •  
  • Если на 17-х такой размер не трёт, то на 16-х и подавно, нужно только вылет диска соблюсти. Наверно, он говорит про оригинальные диски.
  • Там есть и про шестнадцатый размер, например, 275/70/16 (Murzik).
Опубликовано
  В 05.07.2015 в 10:42, ph9975 сказал:

 

  В 05.07.2015 в 07:24, Solomonicboy сказал:

Диск R18 255/55 хенкук. Вес колеса в сборе 24.7 кг. Но у меня диски легкие 8.7. Стандарт около 12.

Мне ПЭКом из Кинешмы присылали 17-е оригинальные диски; по грузовым документам, 4 диска в картонных коробках, по 2 диска в каждой, весят 60 кг.

 

В транспортной вес пишут с упаковкой.

Если 60 кг на 4 = 15кг, то нормальный вес стандартных дисков. У меня кованные.

Есть весы точные для измерения, погрешность минимальная.

Большие колеса влияют в основном на динамику разгона и на клиренс.

Остальное, например повышенный износ раздатки или подвески, измерить тяжело, если в принципе было бы возможно.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Блин, вот дискуссию то развернули "вокруг дивана"!

Итак.

У колес есть несколько параметров.

 

Вес - влияет на динамику разгона, износ трансмиссии, износ подвески, расход топлива (имеется в виду вес колеса в сборе). Чем больше вес, тем хуже динамика разгона, больше износ трансмиссии, больше износ подвески (неподрессоренные массы), больше расход топлива (не особо критично, но больше).

 

Внешний диаметр (не диска, колеса!!!!) - влияет на динамику разгона, износ трансмиссии, износ подвески расход топлива. Чем больше внешний диаметр колеса, тем хуже динамика разгона, больше износ трансмиссии, меньше износ подвески (продольные нагрузки уменьшаются ибо большое колесо легче перекатить через препятствие)

 

Ширина колеса влияет на расход топлива, управляемость, проходимость. Чем шире колесо, тем больше расход топлива, лучше управляемость на сухом асфальте и хуже на микстах и влажных покрытиях, чем шире колесо тем выше проходимость по сыпучим грунтам , чем уже тем выше проходимость по грязи и снегу.

 

Высота профиля  влияет на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.  Чем ниже профиль колеса, тем выше управляемость и устойчивость за счет уменьшения эффекта подламывания резины.

 

Вылет диска. Влияет в основном на износ ступичных подшипников. Нестандартный вылет всегда влияет одинаково плохо.

  • + 3
Опубликовано
  В 05.07.2015 в 19:40, Solomonicboy сказал:

Большие колеса влияют в основном на динамику разгона и на клиренс.

Остальное, например повышенный износ раздатки или подвески, измерить тяжело, если в принципе было бы возможно.

 

Бывает, что подвеска "кончается" очень быстро, за одну зиму.

Опубликовано

@ph9975, вот это "бывает" у всех разное. У меня есть комплект высокой резины. На ней подвеска меньше страдала, т.к. высокий профиль резины амортизировал и помогал подвески глотать ямы.

Из личного опыта: при прочих равных именно вес колеса больше влият на ресурс подвески.

Но все равно тухлый разгон и плохая управляемость заставили поставить оригинальный размер.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Ребята, стандартный размер колес моего ML 275/55R17 (ET-52). Поставил 275/60R17 (ET-52).

Разница очень критична, для подвески, раздатки очень плохо?

CH5102AC.png

Опубликовано
  В 06.07.2015 в 09:02, Nikolay92Rus сказал:

Ребята, стандартный размер колес моего ML 275/55R17 (ET-52). Поставил 275/60R17 (ET-52).

Разница очень критична, для подвески, раздатки очень плохо?

На сколько-то % нагрузки увеличились. На сколько - никто ответа не даст)) Такое малое увеличение профиля критичных нагрузок не даст, думается мне. Сам откатал пару сезонов на 275/65/17, надоело, ушёл к штатным размерам.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Дмитрий, а почему надоело?

Мне нравится, келейности нет, на ухабах мягко, внешний вид - зачет.

CH5102AC.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования