Перейти к содержанию

Нужна помощь в бу запчастях разбит передок МЛ350 2003г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понял, что у тебя отверстия под корректор двух видов: с четыремя и тремя крылышками? Если честно, то у меня было три пары фар сломаных и т.п., но у всех были одинаковые. Хотя нужно глянуть на остатаках. 
Здесь: я бы вырезал нужные мне отверстия с ненужных корпусов вместе с бортиком и вклеивал бы при помощи термопистолета и паяльника в свой корпус

K719PY69.png

Опубликовано

Я так понял, что у тебя отверстия под корректор двух видов: с четыремя и тремя крылышками? Если честно, то у меня было три пары фар сломаных и т.п., но у всех были одинаковые. Хотя нужно глянуть на остатаках. 

Здесь: я бы вырезал нужные мне отверстия с ненужных корпусов вместе с бортиком и вклеивал бы при помощи термопистолета и паяльника в свой корпус

В моих родных фарах отверстия больше и с четырьмя пазами.

Буду что то придумывать блин. Это место клеить хочется меньше всего.

Паксипол или термоклей?

Опубликовано

А почему ты это место боишься клеить? Сначала прихвати паяльником в нескольких точках по кругу, а потом термоклеем.
Ты меня запутал, давай начнём с того: что у тебя имеется? 
1. какие( скакими отверстиями) корпуса с хорошими креплениями?
2. может у кого есть корректора под отверстия с тремя пазами?

K719PY69.png

Опубликовано

Оно больше в диаметре

post-21261-0-44522500-1435524875_thumb.j

Опубликовано

Блин это не то извиняюсь. Это от лампы поворотника.


Моё слева


Хрен знает как  делать. Я в растройстве

post-21261-0-68578000-1435525511_thumb.j

Опубликовано

Ну и чего ты расстроился:
берёшь паяльник и начинаешь выплавлять нужное себе отверстие вместе с бортиком, берёшь чуть шире общего диаметра бортика, примерно как ятебе обозначил на рисункеpost-11509-0-66485500-1435526148_thumb.j,
далее на нужном корпусе вырезай ненужное посадочное уже аккуратнее по самому бортику, возьми, к примеру ножовочное полотно по металлу,
А потом ставь с вырезанным чуть шире бортиком посадочное с четыремя на другой корпус и плавь-плавь-плавь
Не боги горшки обжигают. Это всего лишь держалка для твоего корректора  и никакой ответственности на ней не лежит 


Есть ещё вариант: сделать шаблон по нужному отверстию, отчертить по шаблону на трёх-лепесткловом и вырезать ножом нужное отверстие, так как места у тебя там предостаточно

K719PY69.png

Опубликовано

Придется вырезать и переклевать. Там выпуклости чтоб с поворотом зафиксировать корректор


Крапотливая тонкая работа. И колхоз блин полнейший )))


Придется дриммером вырезать аккуратно.


Ремонт мой будет длиться вечность (((

Опубликовано

Женя, если сделать хорошо, то колхоз-неколхоз. Вот если ты от ВАЗа ставить начнёшь фары - это колхоз. А здесь ты восстанавливаешь и причём из всех мерседесовских деталей - поэтому это не колхоз!!!!!
Самое главное, чтобы правильно работали.

K719PY69.png

Опубликовано

Интересно а что лучше светит : линза ксенон или линза галогеновая фара


Буду стараться)))

Опубликовано

Ксенон

K719PY69.png

Опубликовано

Мой ксенон мне не очень. Может разные сделать. Вкл посмотреть?


Ты перебирал . Там в ксеноне штора такая стоит для галочки пол лампы закрывает


Мож есть фары другие которые не перекрывают

Опубликовано

Галочка нужна для того, чтобы по встречке ложилась нижняя ступенькак галочки, а по твоей полосе верхняя. Не будет ступеньки-галочки - встречку будешь прислеплять

K719PY69.png

Опубликовано

Понял. Значит галочка (планочка сверху есть у всех). А линзы галоген ксенон отличаются?

Опубликовано

Интересно а что лучше светит : линза ксенон или линза галогеновая фара

Буду стараться)))

Я прошел через это, мой тебе совет ставь оригинальный ксенон хелла, всё остальное лабуда, я воткнул в китайские фары оригинальные лизы, начал видеть немного дорогу...

M222OM76.png

Опубликовано

@ЕвгенийБЕНГ1976, отличаются качеством света, совет - брать линзу-ксенон под цоколь D2S 

K719PY69.png

Опубликовано

Вот здесь про линзы http://ml-club.ru/forum/topic/37336-tiuning-far-163/

насчёт отверстий под корректор,возьмите на разборе-фары(битые) от опеля(хоть от вектры 90 г.в.-максимум 1т.р. я на форуме взял за 500)-от астрыG-моторчики хелла стоят у них в точности как от наших(даже по номерам)-отличия только в штоке(защёлке к отражателю)и задней крышке(штекер)-но можно взять на разборе их по 1т.р.(на форуме брал ещё дешевле с штекерами(3 контакта)а не по 3 т.р. как наши

Опубликовано

@ЕвгенийБЕНГ1976, отличаются качеством света, совет - брать линзу-ксенон под цоколь D2S 

Игорь а моя штатная линза что не пойдет её выкидывать?

ОНА же ксенон д2с

Опубликовано

Еще потягухи


Вроде всё выпрямил . Всё на своих местах. Запчастей больше нет . Буду пока курить.

post-21261-0-62444300-1435698886_thumb.j

post-21261-0-87798800-1435698992_thumb.j

post-21261-0-21169000-1435699021_thumb.j

post-21261-0-90957300-1435699062_thumb.j

post-21261-0-98285900-1435699125_thumb.j

post-21261-0-15690400-1435699167_thumb.j

post-21261-0-53748100-1435699190_thumb.j

Опубликовано

@ЕвгенийБЕНГ1976,если Д2С - то пойдёт и очень даже хорошо, а с чего ты взял что нет, я такого не говорил. 

K719PY69.png

Опубликовано

Вот здесь про линзы http://ml-club.ru/forum/topic/37336-tiuning-far-163/

насчёт отверстий под корректор,возьмите на разборе-фары(битые) от опеля(хоть от вектры 90 г.в.-максимум 1т.р. я на форуме взял за 500)-от астрыG-моторчики хелла стоят у них в точности как от наших(даже по номерам)-отличия только в штоке(защёлке к отражателю)и задней крышке(штекер)-но можно взять на разборе их по 1т.р.(на форуме брал ещё дешевле с штекерами(3 контакта)а не по 3 т.р. как наши

Владислав не подскажашь а  мой родной штатный ксенон уже выкидывать? Он уже плохой как выяснить? Чем и как полирнуть фары изнутри снаружи?

Опубликовано

Изнутри в ксеноновых фарах ты не отполируешь ничего - толко на самой линзе, точнее на её отражателе можно сделать новое напыление, если у тебя он сгоревший. Все остальные блестяшки в ксеноновых фарах только для красоты - можешь их хоть чёрными сделать

K719PY69.png

Опубликовано

@ЕвгенийБЕНГ1976, отличаются качеством света, совет - брать линзу-ксенон под цоколь D2S 

Так мне моя линза подойдет или какую то новую брать?

Изнутри в ксеноновых фарах ты не отполируешь ничего - толко на самой линзе, точнее на её отражателе можно сделать новое напыление, если у тебя он сгоревший. Все остальные блестяшки в ксеноновых фарах только для красоты - можешь их хоть чёрными сделать

Значит надо разбирать и смотреть цел ли отражатель линзы. А где он там?

Опубликовано

Женя я тоько счас прочитал-какие у тебя там траблы.но ничего всё можно починить-я так понял ты купил фары галоген и хочеш оставить свои ксеноновые?

проверить просто подключить к акуму(горят значит работают),на твоих родных фарах вырезы под моторчики коректора больше,а я выше написал про фары с меньшими дырками,тогда можно оставить задние корпуса родных-поменять только стёкла,отполировать можно такой пастой для фар-завтра сфотаю-она такая голубого цвета-и отражатели лучше не трогать,там покрытие такое хрупкое,я правильно понял про фары?

Опубликовано

Женя я тоько счас прочитал-какие у тебя там траблы.но ничего всё можно починить-я так понял ты купил фары галоген и хочеш оставить свои ксеноновые?

проверить просто подключить к акуму(горят значит работают),на твоих родных фарах вырезы под моторчики коректора больше,а я выше написал про фары с меньшими дырками,тогда можно оставить задние корпуса родных-поменять только стёкла,отполировать можно такой пастой для фар-завтра сфотаю-она такая голубого цвета-и отражатели лучше не трогать,там покрытие такое хрупкое,я правильно понял про фары?

корпуса фар старых крепежи в хлам

Целы потроха

Там про фары много инфы что у меня тока вопросов прибавилось

Опубликовано

так взять внутренности и поставить на донорские фары-не?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования