Перейти к содержанию

срочно ну очень срочно Мл 163 2003г дизель проблема


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мерс Мл 270 2003год (дизель) проблема такая ехал по трассе остановился заглушил двигатель а он не заводится аккумулятор крутит на ура, но не заводится одни подсказали по телефону пусть остынет двигатель остыл завелся... обороты бешаные 2000 при нагреве вырастают при нажатии на тормоз опускаются обороты ,,,, доехал так до дома заглушил не заводится ......подождал завелась но опять обороты что делать что с авто подсажите срочно............пожайлуйста

Опубликовано

облить святой водой или проверить диагностикой.

Опубликовано

спасибо за помощь

Опубликовано

может кто сталкивался уже с этим вопросом поделитесь оптом

Опубликовано

в Бишкеке нет сервисов?

Опубликовано

сосет воздух - ищи подсос

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

в Бишкеке нет сервисов?

В субботу вечером :blink: Теме ап.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

да хоть в воскресенье ночью

Опубликовано

В Питере есть форумчанин SHV, найди его на сайте, в профиле есть телефон. Позвони ему.

Опубликовано

я в Новосибирске

Опубликовано

а тебе консультация нужна, или чтобы кто то приехал и решил проблему????

Опубликовано

Похоже регулятор давления в рейке глючит, но чтобы не гадать лучше старом посмотреть

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Это на бензиновых когда сосет воздух обороты поднимаются. На дизеле по другому. Нужен спецкомпьютер "Стар диагностика" в простонародье "старуха". А то тут одному сказали езжай к старухе, а он обиделся, думал его к старой гадалке отправляли.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

хм... странно, что все думают, что диагностика нужна.

лучше бы чудо - чтобы на форуме подсказали, куда проволочку подвязать и вуаля - авто стало как новое.

  • + 1
Опубликовано

Не, ну это логично. Мож дефект распространенный и для него известны способы быстрого лечения. Но тут явно не тот случай.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ну, если на хапок, то сменить регулятор, но сдается мне, что это не так :(

 

Есть активация - проверка герметичности, так вот при ней давление поднимается до 800 бар кажется на холостых, и при этом ЭБУ справляется с поддержанием оборотов.

 

Во придумал, кстати - турбина масло не гонит? Это на "разнос" немного походит. Но там дымить должна начать. И не понятна связь с нажатием на тормоз

 

Никаким палевом не заправился?

 

Если резюмировать - не знаю я что это может быть :(


Еще раз перечитал - может форсунка льет ручьем в цилиндр....

Отсюда плохой запуск и увеличение оборотов можно объяснить

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

могу ли я вскрывать датчик давления проверить??? сам??


а тебе консультация нужна, или чтобы кто то приехал и решил проблему????

проконсультировали и решили проблему


Ну, если на хапок, то сменить регулятор, но сдается мне, что это не так :(

 

Есть активация - проверка герметичности, так вот при ней давление поднимается до 800 бар кажется на холостых, и при этом ЭБУ справляется с поддержанием оборотов.

 

Во придумал, кстати - турбина масло не гонит? Это на "разнос" немного походит. Но там дымить должна начать. И не понятна связь с нажатием на тормоз

 

Никаким палевом не заправился?

 

Если резюмировать - не знаю я что это может быть :(


Еще раз перечитал - может форсунка льет ручьем в цилиндр....

Отсюда плохой запуск и увеличение оборотов можно объяснить

 

раньше в бишкеке ездил остановлюсь в гараже масло капает  с движка все чисто с турбины от куда то но доехав до Новосиба эта фигня ушла не капает больше вообще 

В новосибе незнаю норм заправки заправлялся где попало


получается турбина масло гнала потом перестала и когда гнала дым был если резко давить в тапку

Опубликовано

В Новосибе нужно найти СТАР и сделать диагностику. Хорошо бы еще вспомнить, где последний раз заправлялся.

Регулятор можно и самому поменять, но я все таки думаю, что это не в нем проблема, т.к. эбу отрубило бы мотор по высокому давлению и зажгла бы аншлаг

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В новосибе есть партнеры клуба. Вова Сибиряк по любому подскажет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

как найти Вову Сибяряка???

Опубликовано

Ветка Сибири.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

попал на ремонт фарсунок 9000 каждая ремонт   2я и 5я гонят

Опубликовано

@Кашабака, Как определили, что форсунки и что значит "гонит"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

на стенде определили , вливает много топлива 

Опубликовано

 вот она, экономия от дизельного двигателя!!! один ремонт и то что наэкономил годами - отдал с процентами)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования