Перейти к содержанию

Relax to механизм стояночного тормоза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проштудировал всю ветку и понял, что как только задается вопрос про процесс ослабления механизма стояночного тормоза перед заменой колодок, все вдруг становятся такими загадочными. Типа знают, но скажут не всем. В мануале написано очень доходчиво - ослабьте. Угумс. Как я понял, надо потилибомкать узел, который над карданом и из которого один трос раздваяйца на два. Не?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Не надо узел!Через отверстие в ступице все делается узкой отверткой(гвоздём).В торм диске есть отв-е рядом с шляпой болта крепления,поворачивая его совмещаешь с окошком механизма ослабления колодок(примерно на"3" или "4" часа,не помню точно,видишь там зубчатое колесо и тонким стальным стержнем ослабляешь,вращая зубчатку против,тоже не помню,может и по часовой стрелки.Колодки отводятся от плоскости диска и вуаля-снимаем,меняем,катаемся!Или тормозим.


Вот ссыль на полезный ресурс,может она тебе поможет!?

http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12638-10.m_id-1170.m_id2-.html

Опубликовано

Можно через отверстие для крепления колеса

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, мне простительно-склероз,нет там "специального отверстия"?Через отв крепления колеса?

@Daemon, пардон,чуть не ввел в заблуждение!

Опубликовано

Да, через отверстие для колесного болта.

То колесико, что видно через отверстие по сути своей болт, вкрученный в трубочку. Резьба обычная правая, поэтому чтобы укоротить разжим болт нужно завернуть в трубочку. Соответственно на правом и левом колесе крутить нужно будет в разном направлении :)

С механизмом под днищем - нужно открутить фиксирующий болт, шестигранником чуть натянуть механизм, расклинить пружинный упор и отпустить.

У меня троса так растянулись, что выбрать этим механизмом уже не получается.

Новые второй или третий месяц в багажнике катаю.

Пойду поищу в машине этот механизм, должен быть вроде

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот,

Врядли поможет:( я сам с ним не могу до конца разобраться

Были конструктивные изменения в части пружины.

Пойду еще в вис поищу, у меня должно быть распечатано

Да и фиксирующего болта здесь нет, это я со спринтером спутал скорее всего

post-3677-0-75516800-1434714888_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На фото

post-3677-0-17053100-1434715222_thumb.jp

post-3677-0-42495300-1434715260_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

вроде нет там ничего сложного

вставляете шестигранник и взводите до фиксации в защелке

потом распускаете после регулировки в колесе

Опубликовано

А для тугодумов мона? Ну, по пунктам. Вот я снял тормозной диск. Колодки разведены и не смогу всуропить новые, пока не сведу их. Далее мои действия?

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

И мне тожа интересно, так как у меня на машине нету вообще механизьму энтого. Вот на днях должен прибыть от добрых людей. Буду ставить))) А как и что, по порядку хотся.

K719PY69.png

Опубликовано

Вот так это выглядит во взведенном положении.

А рабочее положение взведенное или спущенное?

Если это автоматический компенсатор, то кажется спущенное, и спускать его нужно после регулировки колодок в дисках. Правильно?

Фото того, что внутри дисков дома поищу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Думается, шестигранником его разряжаем, в этом положении он фиксируется скобой. Меняем колодки, поддеваем скобу и он самовзводится. Или нет. Покрутить бы сам механизьм в руках, так проще было бы понять как оно там работает...

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Вот так это выглядит во взведенном положении.

А рабочее положение взведенное или спущенное?

Если это автоматический компенсатор, то кажется спущенное, и спускать его нужно после регулировки колодок в дисках. Правильно?

post-3677-0-13256100-1434722777_thumb.jp

post-3677-0-14374500-1434722796_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Наверное, спущенное - рабочее. На твоем фото - взведенное, разряжать после замены колодок, ИМХО.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

на взведеном механизме надо регулировать между колодок такая звездочка, разводит колодки, и только после этого спускать механизм возле кардана

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Опубликовано

@andrey, я понял, что ни хрена не понял, Андрюха давай по-порядку, т.е .:
1.взводим эту пимпочку
2. крутим эту крутилку

3. и т.д.и т.п.

А то вы тут начинаете:  спускать, недогонять, недоводить, а что за чем следует?, Х.З. сделайте пож-та красиво, а ещё лучше в картинках

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, да лан, сами допетрим, когда разберем. Процесс отпишу тебе в личку))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Диман, я разобрал, а там ...................- шляпа, видимо, кто-то изпредыдущих хозяек. когда тронулась с ручничком, оторвала накладки с колодок.

И, ....далее предположения:
приехала в сервис и грит:  у меня в колёсьях задних что-то шумит, ну парняги ей и отвечают, оставляйте, ПО-СМОТ-РИМ: открыли, а там, ну я уже выше описал что, исходя из этого - что делать: в магазинах колодок ручника нет, только под заказ, приходит решение - удалить всё к ебеней чёртовой бабушке.
Удалили, закрыли всё, позвонили хозяюшке и сказали по её приезду

- У вас развалились подшипники ступичные, причём сразу оба, ну мы тут устранили данную неисправность, + к этому мы отрегулировали вам ножной стояночный тормоз, он теперь стал работать намного легче. только не старайтесь пользоваться этим тормозом, так как это приводит к поломкам подшипников. С вас 5 000 руб. за работу и 2*3000=6000 - стоимость подшипников. Итого - 11 000.

Ну, это только мои предположения.
Вообщем, как бы не было печально, но с ручником у меня проведена полная "кастрация" ампутирование.
На прошлой машинке тоже были оторваны колодки, но менял не сам, а вот коромысло сам потом донатягивал, а что и как делается во время установки, нибельмеса не знаю)))

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, накладки не отрываются, а сука сами отваливаются. Это, видите ли, такая особенность M-klasse. Соболезную. Восстанавливай, хоть он и нахер не нужен.

Что было - уверен ты попал в точку. Рукожопов у нас в городе тьма. Сервисы, каждый первый - жопорукий развод, нормальных мастеров единицы, их поименно знают. Дамочек жалко. Разводят, бедных, мама не горюй. Приезжает такая грустная мамзель ко мне и матьперемать, вхожу в положение, ставлю цену ниже нижней, да еще что нить бесплатно сделаю. Не чтоб потом закадрить, а просто... по человечески... Ездил бы по ушам, как все - ездил бы по дорогам на новом гелике. Типа грустный каламбур.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Дим, ну так они и отваливаются из-за того, что с ручником начинают ехать, всё таки нагрузка идёт хорошая на них 

K719PY69.png

Опубликовано

Ну, не знаю, как у других, а у меня просто сгнили и отвалились. Да и как можно ехать с ручником, если щиток начинает орать дурным голосом и включает красный транспарант. Я попробовал, когда искал щелчки, 10 метров не смог проехать.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Опубликовано

Да, забыл сказать, как раз к теме, большое спасибо Лёшке Lom из Гомеля и Рус84 -  Руслану, за локазанную помощь: Лёха любезно мне предоставил эти механизмы в качестве подарка, а Рус84 доставил эти штучки в качестве попутного груза.
Спасибо, ребята!!!


Ну, не знаю, как у других, а у меня просто сгнили и отвалились. Да и как можно ехать с ручником, если щиток начинает орать дурным голосом и включает красный транспарант. Я попробовал, когда искал щелчки, 10 метров не смог проехать.

Так я и говорю, начинаешь трогаться - самый сильный момент кручения, чтобы с места сдвинуться. Вспомни, как встолкача машину заводишь- главное с места сдвинуть, а дальше сама поедет)))


А пищать-то не сразу начинает, а когда датчик абс передаст сигнал кручения

K719PY69.png

Опубликовано

1.Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

2.снять колеса.

3.произведите предварительное натяжение троса привода стояночного тормоза (то есть надо взвести механизм шестигранником )

4.используя отвертку, поворачивайте колесико регулятора до тех пор, пока тормозной диск станет невозможно провернуть вручную.

5.отверните назад колесико регулятора так, чтобы тормозной диск можно было провернуть вручную, отворачивайте колесико примерно на 5 зубцов.

6.снимите предварительное натяжение троса привода стояночного тормоза.(то есть отверткой надавить на крючок который зафиксировал зуб )

выписал из книги.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Опубликовано

Приветствую всех!

Подскажите,пружину,которая стоит в механизме натяжения троса(с шестигранником),

можно подобрать от чего нибудь? Или только оригинал?

Может быть кто нибудь размеры пружины знает?

E014TH159.png

Опубликовано

@Андрей 76, там пружин две - одна тоненькая, другая жирная - хрен натянешь, точнее я плохоу мею это делать))))) возьми их с разбора, ну или комплект стоит на Экзисте 450 рублей. В комплект входят пружинки, пружинные пластинки и "солдатики"

K719PY69.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования