Перейти к содержанию

Протекают задние фонари ML W164 и последствия этого.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как видно из названия темы пропускают где-то уплотнители. Поменял на новые...все равно после мойки или дождя внутри нишь задних крыльев "лужи".

Кто как с этим боролся?

Опубликовано

не вспомню где читал, но там человек ставил на прокладки и герметик.

Опубликовано

Надо уплотнители клеить не к фонарям , а к корпусу машины. Соответственно левый уплотнитель на правую сторону и наоборот..Обычно этого достаточно  и не нужен герметик .

  • + 1
Опубликовано

Отверстия наверху тоже надо герметизировать...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Второй раз зеркально я их переклеил к кузову...но все равно сочится между уплотнителем и фарой...

Буду с герметиком наверно пробовать

Опубликовано

такая же беда, но только с одной стороны, с правой, с той же стороны пришлось поменять фонарь, сдох поворотник. конкретно брешь то где? в фонаре бежит или где еще?

я уже хочу записаться к дилерам и вынисти им мозг с этой болячкой.

подскажите где тема с фонарями( поделюсь опытом) я разобрал правый фонарь, теперь к мудрому электрику понесу платы смотреть.

Опубликовано

та же фигня была, но с верхним фонарём. был порван уплотнитель, окислилась дорожка на  плате - соответственно часть диодов перестала гореть, машин начал ругаться. Разобрал, в плате зачистил дорожку, сверху нанёс припой по дорожке. Далее это дело залил герметиком + уплотнитель посадил на герметик к фаре, так чтобы по всему кругу уплотнитель равномерно был. посмотрим, насколько хватит. по идее течь устранил и должно долго проработать

Опубликовано

Где течь не могу понять, но после мойки и дождя хорошего по стенке влага. Кажется подтекает в нижней части фары.

В этот раз попробовал зеркально уплотнители к кузову на герметик посадить, посмотрим.

И стал комп выдавать ошибки ламп тормозов.

Заводу норм, все лампы горят. Пару минут езды и бац, ошибку показывает что не горят обе лампы тормоза и справа и слева и вместо низ загорютмя лампы в габаритах...

Это уже Sam я так понимаю?

Опубликовано

Это пока ремонт фонаря...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

А из-за фонаря могут разве каждый раз одновременно вырубаться на обеих фарах лампочки тормоза? И если заглушить и сразу завести то все горит и через чуть опять выключаются

Опубликовано

Тут есть инфа http://ml-club.ru/forum/topic/39491-aleksej-sts555-ekspert-ar/

Цитата: "...И обязательно проклейте уплотнение заднего правого фонаря: проникающая через него влага нередко заливает задний блок SAM. А с электроникой и без того хлопот не оберешься."

  • + 1

C005YY199.png  1390AO77.png A350BC197.png

 

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 06:54, Iska сказал:

А из-за фонаря могут разве каждый раз одновременно вырубаться на обеих фарах лампочки тормоза? И если заглушить и сразу завести то все горит и через чуть опять выключаются

В месте контакта лампочки и платы на плате выгорает ямка и контакт пропадает, лампочка то горит, то не горит.

 

У меня было такое пару лет назад. Я запаял эти ямки, теперь нормально. 

Еще есть ремкомплекты для таких случаев.

Опубликовано

Спасибо. Все контакты прочищал...там следов нагара нигде нет. Sam попробую вытащить и ревизию сделать. А так проблема напрягает.

Всегда в машинах следил, чтобы все работало, что с завода есть... И эти не горящие лампы ой как достают)

Опубликовано

Мой совет: делайте все возможное, чтоб воды в арках не было!!!

Немного личного горького опыта. О проблеме протекания фонарей узнал только когда Мыло сгорело. А именно: три дня лил дождь, машина стояла под уклоном вправо. В большинстве случаев накрывается SAM, но это был не мой случай. 

post-5438-0-20769000-1434022722_thumb.jppost-5438-0-97391100-1434022737_thumb.jppost-5438-0-26997100-1434022752_thumb.jppost-5438-0-75610200-1434022772_thumb.jppost-5438-0-85974700-1434022780_thumb.jppost-5438-0-82481400-1434022796_thumb.jp

Дальше начал изучать эту тему и понял, что у 164 до 2009 это болячка и даже где то видел, что по гарантии уплотнители меняют. В 2009 уже другие уплотнители и SAM вверху.

А потом начался полугодовой секс:

post-5438-0-29702600-1434023106_thumb.jppost-5438-0-24709300-1434023115_thumb.jppost-5438-0-25734900-1434023121_thumb.jppost-5438-0-67301300-1434023128_thumb.jppost-5438-0-32109300-1434023136_thumb.jppost-5438-0-26096700-1434023206_thumb.jppost-5438-0-20374200-1434023222_thumb.jp

 

1,5 года как собрали - полет нормальный.

 

 

 

Опубликовано

Да уж...печальная история. Молодцом, что не продал, а взялся за сборку. А после сборки Sam внизу оставили или подняли?

Опубликовано

Пытался продать, но альтруистов не нашлось. SAM из-за проводки никуда не передвинуть и не поднять. Вода из фары как не крути всеравно попадет в SAM, а дальше уж как повезет.

Опубликовано

беда. но есть одно очень хорошее решение, обезопасить себя и своё имущество. увидел у ребенка шарики-гранулы, стоимость рублей 8мь. они втягивают в себя влагу, решил засыпать в ниши под фонарями. как набухнут зделаю фото))

Опубликовано
  В 13.06.2015 в 06:41, EDGAR159 сказал:

беда. но есть одно очень хорошее решение, обезопасить себя и своё имущество. увидел у ребенка шарики-гранулы, стоимость рублей 8мь. они втягивают в себя влагу, решил засыпать в ниши под фонарями. как набухнут зделаю фото))

А что за шарики и для чего они нужны?
Опубликовано

Видимо селикогель. В коробки из под обуви часто в покетиках при покупке лежат

Опубликовано

Селикогель и оксид алюминия предназначены для осушки воздуха, т.е. они забирают из воздуха влагу. Если их бросить в воду они не высушат емкость. Знаю потому что продавал их.

Опубликовано

Сегодня помыл машину и после заглянул за фары..

В нишу к Samy не упало ни капли, но в районе контакта уплотнителя к кузову скопилась лужица...ещё чуть и она бы перелилась через кузов к саму... Спешил и сожалению фото не сделал. Итог герметик не спас.

Мысли кончились!((

Новые уплотнители- не помогли

Переклейка их к кузову на герметик тоже ситуацию не решила!(

В следующий раз наверно надо залезть в багажник во время мойки и так смотреть откуда сечет

Опубликовано

В следующий раз наверно надо залезть в багажник во время мойки и так смотреть откуда сечет.

Однозначно и ни как иначе или красить воду и поливать:))

 

у меня в дождь вроде не бежит,  а вот после мойки да?! значит напор, струя, нужный угол? надо смотреть еще и внимательно:)

Опубликовано
  В 11.06.2015 в 11:50, ermamob сказал:

Мой совет: делайте все возможное, чтоб воды в арках не было!!!

Немного личного горького опыта. О проблеме протекания фонарей узнал только когда Мыло сгорело. А именно: три дня лил дождь, машина стояла под уклоном вправо. В большинстве случаев накрывается SAM, но это был не мой случай. 

attachicon.gifIMG_3353.JPGattachicon.gifIMG_3361.JPGattachicon.gifIMG_3364.JPGattachicon.gifIMG_3374.JPGattachicon.gifIMG_3375.JPGattachicon.gifIMG_3376.JPG

Дальше начал изучать эту тему и понял, что у 164 до 2009 это болячка и даже где то видел, что по гарантии уплотнители меняют. В 2009 уже другие уплотнители и SAM вверху.

А потом начался полугодовой секс:

attachicon.gifIMG_3438.JPGattachicon.gifIMG_3472.JPGattachicon.gifIMG_3474.JPGattachicon.gifIMG_3477.JPGattachicon.gifIMG_3478.JPGattachicon.gifIMG_4554.JPGattachicon.gifIMG_4200.JPG

 

1,5 года как собрали - полет нормальный.

Алексей приветствую, а проводка которая идет к заднему SAM, тоже погорела? Как решили вопрос с проводкой? Как подбирал, по Вину?

Опубликовано
  В 29.06.2015 в 15:12, ARS сказал:

 

  В 11.06.2015 в 11:50, ermamob сказал:

Мой совет: делайте все возможное, чтоб воды в арках не было!!!

Немного личного горького опыта. О проблеме протекания фонарей узнал только когда Мыло сгорело. А именно: три дня лил дождь, машина стояла под уклоном вправо. В большинстве случаев накрывается SAM, но это был не мой случай. 

attachicon.gifIMG_3353.JPGattachicon.gifIMG_3361.JPGattachicon.gifIMG_3364.JPGattachicon.gifIMG_3374.JPGattachicon.gifIMG_3375.JPGattachicon.gifIMG_3376.JPG

Дальше начал изучать эту тему и понял, что у 164 до 2009 это болячка и даже где то видел, что по гарантии уплотнители меняют. В 2009 уже другие уплотнители и SAM вверху.

А потом начался полугодовой секс:

attachicon.gifIMG_3438.JPGattachicon.gifIMG_3472.JPGattachicon.gifIMG_3474.JPGattachicon.gifIMG_3477.JPGattachicon.gifIMG_3478.JPGattachicon.gifIMG_4554.JPGattachicon.gifIMG_4200.JPG

 

1,5 года как собрали - полет нормальный.

Алексей приветствую, а проводка которая идет к заднему SAM, тоже погорела? Как решили вопрос с проводкой? Как подбирал, по Вину?

 

По вину подобрал, новую, и охренел от стоимости в 140 000 рублей, т.к. там идет полностью салонный жгут.

Начал искать по разборкам. Машина у меня с Оффроуд пакетом. Обычных проводок без пакета в достатке было, но там кол-во проводов не то. Кто ищет тот всегда найдет! И нашел. Правда от рестайленга.

Далее нашли электросхему от моего года и электосхему от рестайленга. Кол-во проводов немного отличается (где-то на 4 шт если не ошибаюсь в рестайленге больше) всего их там где-то 80. Так вот. Составив табличку в Экселе и сопоставив обе электросхемы поняли, что они не идентичны и было принято решение рубить старую в районе заднего сидения и паять к ней хвост от новой б/у. Все прозвонили, скрутили временно, два раза перепроверили, поставили аккумулятор и «ооо чудо, заработало». Дальше пайка, изоляция и т.п. чтоб все было по уму. Остались лишние провода на хвосте, но они и должны были остаться, т.к. у меня нет функций к которым они шли (люк, память сидений и т.п.).

Как то так.

Опубликовано

Самое интересное, что посадка на герметик уплотнителей решила проблему слева, где топить нечего))))

А там где Sam, видимо водичке поинтересней плескаться, и она туда ход каким-то макаром находит и через герметик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования