Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, интересует Ваше мнение. Бывший хозяин моего нынешнего МЛ планирует продавать 164 500 05 года, в связи с покупкой нового 166. Данный авто покупался новым первым хозяином моего МЛ в 05 году. Ездила жена, потом его забрал мой товарищ продав свой 320й мне. Авто на пневме (сам как раз хочу пневму, не пугает), пробег на сегодня 116 тыс.км. черный на черном. Хочу сменить своего на 500 го. На что обратить внимание? Какие болячки? Как по цене сориентироваться?

Опубликовано

Да сколько там с Пензы до Москвы-то?))) Да на 164-м!

В смысле, на диагностику)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Дим, между Пензой и Москвой 620 км. Диагностика само собой, у нас и в Пензе можно нормально Старухой его протрясти. Я имел ввиду, что смотреть помимо этого, какие есть болячки-проблемы? Типа протекание воды из под фары в левую нишу ( это я образно, к примеру ).

На 500 моторе в доресте проблемы с шестернями в двс тоже присутствует?

Опубликовано

@alex222, там же старый, добрый М113 движок, такой же как и на нашем 163 кузове. так что проблем с движком явно не будет. 

насколько еще я знаю у дорестайловых 164 были проблемы с платой акпп

Опубликовано

Ром, то есть с проблемой шестерни-цепь не парится? Хорошо. Плата на каком пробеге гиморойничать начинает? Стар же покажет, если проблема в плате ужп возникла.

Опубликовано

@alex222, конечно не будет таких проблем. эта проблема на моторах М272 и М273 распространена. 

когда именно возникнет проблемы с акпп не знаю, в статьях указанно что при пробегах более 100тыс км. 

тебе наверное лучше связаться с нашими гуру вроде Алексея STS555 и проконсультироваться 

Опубликовано

Ром спасибо. Может к вечеру парни еще что накидают...

Опубликовано

на таком пробеге пневму надо смотреть

а так вариант отличный

Опубликовано

Тимофей, как смотреть пневму? Зимой на ней один задний балон взрывался, заменили на оригинал, одну.

Опубликовано

Если хочешь пневму и машина хорошая, то нефиг на нее вообще смотреть- сломается починишь

Пневму имел ввиду

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саш, хотелось все же изначально понимать, сколько надо ввалить прежде чем ездить, плюс по цене за авто сориентироваться. Машина то с новья на глазах, хотя должного ухода врядли получала, Ездили то Наездники.

Опубликовано

в пневму сколько ввалить?

150 если полностью вместе со стойками, компрессором и блоком клапанов.

загони ее на подъемник, глянь состояние баллонов

а так, сломается - починишь

Опубликовано

С пневмой можно не париться, ремонтируется, если не оригинал и сам (ремонтировать) то совсем нормально (бюджетно). С платой гидро АКПП, как повезёт но на данном пробеге как раз она прикажет долго жить, диагностика ничего не покажет, так как на таком пробеге нужно менять масло, а при его замене как правило она и с..ка ломается! Поэтому на нее минимум с маслом, прокладкой, фильтром, болтами около 60 рублей нужно! Либо вообще не менять масло и ездить до поломки (чего нибудь, коробки, гидроплаты-чего раньше сломается) гидроплата быстрее думаю). По компрессору, сразу заменить осушитель засасываемого воздуха и ремкомплект клапанной системы, тогда компрессор ещё возможно немного погоняет. Амортизаторы с АДС? если да то задние тож как раз уже под замену могут в любое время потечь! Если ещё что то интересует, вспомню напишу, а так спрашивай! Сам купил 164, много чего заменил, что то сразу, что то постепенно!  


А так в целом если авто не битый, вовремя меняли жидкости, то авто надёжный, но совсем не бюджетный ( в случае поломки)!

Опубликовано

брать однозначно! (при реальном бюджете)

альтернатив нет.

Опубликовано

Ни фига се альтернатива... чета я теперь, после расклада Василия уже очкую...

Опубликовано

Лёх, не слушай ни кого,если хочется и нравится, бери, только естественно через диагностику.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш, я походу упустил из вида, что это не 163с его "копеечным" ремонтом. Там и налог за лошадей не кислый! А уж обслужить АКПП в три раза дороже. Это еще только на вскидку?

Опубликовано

если тут идёт выбор от цены содержания, то порекомендую киа любую или, если опять дорого, то нексию.

Опубликовано
  NamoSS сказал:

если тут идёт выбор от цены содержания, то порекомендую киа любую или, если опять дорого, то нексию
да ладно. Леха пацан правильный, на нексию не сядет. Но и прежде чем ввязаться в бой, разумно хочет понимать, что и почем. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

не, диагностика полюбому.

а так, сколько стОит удовольствие за рулём? к сожалению платить надо.

с таким пробегом, с прозрачной историей, имхо, брать можно.

Опубликовано

Алексей, а сколько просят за него?  

                                             

Опубликовано

каждому свое как говорится. лично для меня 164 бестолковый городской паркетник. я бы выбирал что грузить в него и по каким дорогам везти. для комфортной городской езды 164 отлично подходит, но нужно учитывать что запчасти стоят в 2 а то и в 3 раза дороже, чем на 163

Опубликовано

Цена пока не известна. Мне он 163 продал взяв с АВТОру самую цизкую и высокую цену, выведя среднюю, поэтому я его хапнул за 550 тыс.руб., здесь наверное будет так же с его стороны а вот мне хотелось бы учесть в цене возможные расходы.

Кстати, сегодня мельком уточнил стоимость гидроплаты в АКПП. Ценник назвали в 117 рублей только за плату! Может продавец меня не правильно понял?

P.S. Муслим!, выстрели мне дуплетом в лоб с обоих стволов сечкой, если я куплю Киа. И не отпевайте меня потом на форуме а предайте анафеме!

Опубликовано

полный ремонт акпп, подслушал в МЛсервисе, выходит 120-125 кр.

с заменой всего на новое.


дайте номерок платы, я скажу цену в Москве.

Опубликовано
  В 09.06.2015 в 15:40, Omar сказал:

каждому свое как говорится. лично для меня 164 бестолковый городской паркетник. я бы выбирал что грузить в него и по каким дорогам везти. для комфортной городской езды 164 отлично подходит, но нужно учитывать что запчасти стоят в 2 а то и в 3 раза дороже, чем на 163

Нехера се паркетник, например у меня с пакетом оффроуд- это такой паркетник-пониженная(вперед-назад), принудительная блокировка межосевого дифференциала, блокировка заднего межколёсного дифференциала, клиренс авто увеличивается с 20 см до максимальных 31см- вот если это городской паркетник тогда я нехера не понимаю!!! (извиняюсь но крайне удивлён об отзыве 164, нельзя все авто под одну гребёнку ... или кроме паркетников не доводилось управлять хорошим универсальным авто?)

По поводу запчастей по сравнению с 163 не могу сравнивать, так как таких старых авто не эксплуатировал, но однозначно запчасти не для всех по карману, иначе все б гоняли на Мурзиках.)))

Дополняю, что нив коем случае не берите 164 б/у на последние деньги, всегда нужно располагать ННН суммой денег на любимый авто, только тогда он будет в идеальном состоянии и возить Вас соответствующе. После качественной диагностики всегда есть вероятность, что что то сломается, авто ведь б/у, поэтому располагайте и принимайте к сведению на расходы. Повторяюсь авто хороший и  универсальный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования