Перейти к содержанию

Собираю клуб Экстрасенсов)!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 переставили катушки

что показала диагностика после перестановки катушек?

Честь имею!

Опубликовано

У меня тоже показывало пропуски зажигания.

Моя кофейная гуща говорит, что изменений не будет.

Автор так и не ответил ( или я пропустил), каты вырезаны?

Опубликовано

покатался малость, просканировали вновь, приговорили одну катушку так как ошибка по 2 появилась по 6 цилиндру не ушла, поменял свечи из тех что были поставил njk, на 5 цилиндрах проехал 260 км, до Ростова, завтра поставят новую катушку, станет ясно в ней дело или что еще потянет за собой!( нежданно !


 

 

нет каты не вырезанные, в мозги еще не лазил!) с перепрошивкой на евро2

Опубликовано

dim651, у меня прет как танк на темпомате шел 110км в горку сам подгазовывал, коробка ни куда не сваливался, останавлиться не вариант только телепает мотор, аж ручка дребежит от акпп, больше 80 км или 2000 оборотов селектор акпп не вибрировал,

Опубликовано

dim651, у меня прет как танк на темпомате шел 110км в горку сам подгазовывал, коробка ни куда не сваливался, останавлиться не вариант только телепает мотор, аж ручка дребежит от акпп, больше 80 км или 2000 оборотов селектор акпп не вибрировал,

ты сам-то понял, что тут написал?)))))))))))))))

K719PY69.png

Опубликовано

имеется в виду что тяга у мотора хорошая, только при уменьшении скорости и оборотов от 700 до 1900 сильная вибрация мотор ходит ходуном, если притопить что не очень хотелось делать, но приходилось на трассе и обгонять впереди идущии авто, если газ не притапливать ехать накатом мотор ровнее работал


темпомат - круиз одно и тоже!! Что не ясного скорость выставляешь и в горку например машина сама под газовывает!) как пронепоезд ))

Опубликовано

описываешь мои симптомы, я Марка мучил целую неделю. Свечи нпдо все поменять.

M101PC152.png

Опубликовано

имеется в виду что тяга у мотора хорошая, только при уменьшении скорости и оборотов от 700 до 1900 сильная вибрация мотор ходит ходуном, если притопить что не очень хотелось делать, но приходилось на трассе и обгонять впереди идущии авто, если газ не притапливать ехать накатом мотор ровнее работал

темпомат - круиз одно и тоже!! Что не ясного скорость выставляешь и в горку например машина сама под газовывает!) как пронепоезд ))

у меня, когда кат задний накрылся,(причём я сам не понял от плохого бенза или от того ,что я в лужу глубокую залетел)небыло тяги,машина ели ехала макс.80 чуть встанеш, дикий куматоз и вибрация

Опубликовано

Заправлялся и на Газпроме(часто) и на ТНК(часто) и на Лукойле-ни разу не попал на плохой бензин. Может мне просто везет))))  Лью все время 95-ый-машина "низко летает", на 92-ом машина "не едет" и жрет больше, хоть у меня и америкос. 

Согласен, газпром G-Drive и Лукойл Экто, на ТНК пульсар не очень, я выбираю газпром!!!

M222OM76.png

Опубликовано

так накрылась поездка в Воронеж медным тазом!!!(((

Опубликовано

работало из 6 всего 4 цилиндра, потеря мощности двигателя была но не особо заметная, не рабочая была одна катушка, в 6 цилиндре не работает форсунка, куй знает по чему!!( замена на другую не помогла,

Опубликовано

замена на другую не помогла,
Ищи обрыв в проводке...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

На 430-м, что ты видел у меня, был целый букет подобных проблем и по форсам и по катушкам....

Пришлось половину "косы" перепаковать....

post-5118-0-35485300-1433854159_thumb.jppost-5118-0-22941600-1433854174_thumb.jppost-5118-0-26647800-1433854190_thumb.jppost-5118-0-51337700-1433854143_thumb.jp

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян приветствую))! Завтра электрик будет может что наколдует и выявит, а там видно будет! :)


по фото на 430 мотор как новый!)

Опубликовано

Всем Спасибо за внимание и участие в теме!!!!) 

В процессе были заменены все свечи, на пятом цилиндре на свечах присутствовал нагар остальные на фото

dd48d8dc409a.jpg

 

e2faaf80adc4.jpg

 перестановлены катушки с 1 цилиндра на второй и с шестого на пятый, по приезду в Ростов поменял катушку, не рабочая была с одного цилиндра проблема ушла, но расколбас движка остался!!( померяли компрессию в шестом цилиндре - отсутствовала, и вот все замерло в ожидании  час икс,   -"худшая из пыток" - это не известность!!! Вскрыли головку блока цилиндров отделался легким испугом))) поршневая в норме виновником пропусков и расколбаса мотора оказался прогоревший выпускной клапан:

 

1dfbfbc8b829.jpga4142c5223cc.jpgfb3a756bc652.jpg

 

при обратной сборке  были использованы следующие материалы: прокладка левая головки блока цилиндров, герметик, резинки уплотнительные, 

d162cbf9b6b9.jpg

Опубликовано

Всё хорошо что хорошо кончается!
Причина прогорания клапана топливо?

Опубликовано

Причина прогорания клапана топливо?

 

Привет,! Точного диагноза ни кто не дал)) не было такого экстраСенса сошлись  на естественный износ,  усталость металла, возможно из за свечей не своевременного зажигания, при пропусках и уменьшающейся компрессии в цилиндре управляющий компьютер мог душить форсунку и т.д... 

 

Теперь мотор работает ровно, как в песне у Высоцкого!!!

"Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю... Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю, Чую с гибельным восторгом - пропадаю! Пропадаю! Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!"

 

 

в этой аранжировке вообще Супер!!!!

 

Машина снова Радует)

нужно будет еще кик даун проверить возможно все взаимосвязано!!! 

Опубликовано

Иван менял клапана  все? или только этот сломаный-95 Газпром рулит))

Опубликовано

Только не рабочий клапан, остальные визуально в норме были, 

Опубликовано

погоди, а что за свечи стояли? у тя ж вроде 112 мотор?

на нем только иридиевые, а на фото, по ходу, обычные....

иль я ошибаюсь?

Опубликовано

Интересная статья (экспертиза) попалась по износу клапана и не только...... топливо не причем <_<

Читал Как детектив))

 

  1. Скол клапана и особенности работы двигателя со сколом клапана.Как отмечено выше, при неплотном прилегании клапана к седлу может возникнуть перегрев и прогар тарелки выпускного клапана. У исследуемого двигателя наблюдается дефект, названный во всех ранее выполненных экспертизах прогаром. Однако анализ фото из заключения эксперта ООО «Экспертный центр» № 12/23 от 26.06.2009г. (рис. 20) показывает, что данный дефект клапана требует специального исследования.

 

Так, более детальный анализ фото позволяет сделать вывод, что место дефекта не содержит явных следов плавления или эрозии материала клапана и представляет собой типичный механический излом (скол), возникающий при развитии в материале клапана дефектов типа усталостных трещин. Кроме того, ни на этом, ни на других выпускных клапанах нет признаков сильного нагрева (светлый цвет тарелок при отсутствии нагара), поскольку на тарелках имеется достаточно толстый слой масляного нагара, который также присутствует и в выпускных каналах.

hnduf2wgczg2.jpg

 

Рис. 20. Характер повреждения выпускного клапана (рис. 112 из заключения эксперта ООО «Экспертный Центр» № 12/23 от 26.06.2009г.).

Такая картина возможна в случае, если на краю тарелки образовалась трещина, которая затем, под действием температуры, а также циклов нагрева-охлаждения клапана, развивалась в течение некоторого времени (1000-2000 и более км пробега) и привела к разрушению. Такой вид разрушения возможен не столько от перегрева клапана, сколько при сильном ударном механическом воздействии [9] - вследствие больших зазоров, неплотного контакта тарелки с седлом, а также при повышенных оборотах в условиях нагарообразования от горения большого количества масла (рис. 21).

Учитывая указанные признаки и большой пробег автомобиля, эксперту представляется реальной причина дефекта клапана, связанная не столько с перегревом, сколько с большими износами деталей и зазорами между ними. В этом случае в момент закрытия клапана тарелка будет испытывать ударные нагрузки при посадке клапана в седло, что при воздействии температуры могло привести к растрескиванию тарелки и далее к наблюдаемому дефекту в виде так называемого "прогара", а на самом деле - скола.

Прогар (скол) клапана приводит к падению компрессии в цилиндре до нуля и выключению цилиндра. Однако топливо в данный цилиндр продолжает поступать через работающую форсунку. Поскольку стенки цилиндра нагреты от соседних цилиндров и системы охлаждения, испарение топлива продолжается, однако при отсутствии давления не происходит воспламенения. Помимо этого, щель на тарелке выпускного клапана образует отверстие для свободного прохода топливовоздушной смеси в выхлопную систему уже на такте сжатия - при движении поршня к верхней мертвой точке (ВМТ).

В результате уже в конце сжатия практически вся только что поступившая в цилиндр топливовоздушная смесь вытесняется в выхлопную систему. Поступая далее в нейтрализатор, смесь окисляется в нем и сгорает, вызывая быстрый и чрезвычайно интенсивный нагрев сот катализатора [1]. Катализатор, рассчитанный на дожигание незначительной части несгоревшего топлива и умеренную температуру газов, не предназначен для сгорания такого большого количества смеси, и высокая температура горения смеси неминуемо приводит к расплавлению катализатора и выходу его из строя в течение считанных километров пробега автомобиля. Одновременно с этим происходит перегрев и выход из строя датчика кислорода, расположенного рядом и также не рассчитанного на подобные температурные условия. Именно такая картина и характерна для исследуемого двигателя.

Описанный процесс поступления и сгорания свежей топливовоздушной смеси в катализатор является единственной причиной выхода из строя катализатора при прогаре (сколе) клапана. Прочие теории, включая гипотезы о повреждении катализатора бензином со специальными свойствами, при наличии прогоревшего клапана являются домыслами недобросовестных и/или неграмотных экспертов и не подтверждаются практикой эксплуатации и ремонта большого числа двигателей.

Поскольку испарение топлива продолжается за счет перемешивания топливовоздушной смеси и ее нагрева от горячих стенок цилиндра, никаких явных капель на стенках цилиндра не образуется. Кроме того, пребывание смеси в цилиндре имеет весьма скоротечный характер, поскольку почти сразу после поступления в цилиндр смесь вытесняется в выхлопную систему через отверстие в дефектном клапане.

Таким образом, при работе двигателя с дефектом клапана (прогар, скол) не происходит практически никакого поступления бензина в масло и его разжижения топливом, либо это поступление крайне незначительно. Разжижение масла топливом возможно только при запуске холодного двигателя, когда топливо подается в больших количествах и плохо испаряется из-за отсутствия нагрева от холодных стенок цилиндра. Однако в дальнейшем, после прогрева двигателя, бензин из масла достаточно быстро, в течение 10-15 минут, испаряется за счет нагрева масла.

Если бы при работе горячего двигателя происходило попадание топлива в масло, этот процесс неизбежно сопровождался бы смыванием масла со стенок цилиндра. В таких условиях нарушалась бы смазка поршней в цилиндрах, и на них и цилиндрах неминуемо образовывались бы характерные задиры [1, 11, 14, 15, 16].

У исследуемого двигателя, как и у многих других двигателей с дефектами клапанов типа прогара или скола, никаких задиров на поршнях не образуется и не обнаруживается [1, 9]. С другой стороны, замеченный экспертами Ч...вым В.И. и С...ко В.В. запах бензина, исходящий от масла, связан исключительно с неоднократными измерениями компрессии с длительной прокруткой холодного двигателя стартером без запуска и прогрева [8].

Помимо этого, требует специального пояснения невозможность повреждения вкладышей и коленчатого вала при вязкости масла 11,7 сСт вместо 14,7 сСт при 100°С, имеющееся в заключении эксперта ООО «Экспертиза» № 360 от 28.09.2009г. Согласно данным вязкости различных масел (рис. 21), вязкость 11,7 сСт даже выше вязкости стандартного масла типа 5W30 и 10W30. Масла с таким индексом вязкости являются разрешенными производителем к применению на данном двигателе [2]. Кроме того, бензин является нефтепродуктом, полностью растворяющимся в масле, поэтому никаких нежелательных эффектов с точки зрения смазывания деталей его содержание в масле не дает.

 

Так, скол клапана произошел вследствие больших ударных нагрузок в длительно работавшем и изношенном механизме привода, по причине негерметичности сопряжения тарелки клапана с седлом, а также, вероятно, при эксплуатации на больших оборотах, что явилось причиной образования трещины в тарелке клапана в условиях нарушения ее охлаждения [9]. При этом главной причиной дефекта является общее изношенное состояние клапанного механизма и цилиндропоршневой группы, сопровождаемое ударными нагрузками и поступлением в зону контакта седла с клапаном частиц нагара, образуемых в камере сгорания при горении большого количества моторного масла и препятствующих хорошему контакту деталей. Не исключено, что дефект клапана начал развиваться даже не на последнем этапе эксплуатации, а раньше - на выпускных клапанах уже отложилось значительное количество нагара, что свидетельствует об их сравнительно низкой температуре в конце эксплуатации.

 

Дефект клапана имеет вид механического скола, а не прогара, что говорит о растрескивании клапана и развитии трещины, а не о его перегреве.

okgue41rrkni.jpg

 

Основные дефекты клапанов из [9] показывают, что исследуемый двигатель имеет не прогар, а скол на тарелке клапана.

 

Оригинал взят здесь

http://www.expertauto.pro/engine/diagnoz-preklonnyj-vozrast

  • + 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования