Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ранее ER заливал только в двигатель, нечего плохого от этого не произошло, но на прошлом мерсе пробег был 350 тыс , а двигатель как новый - по компрессии.

Прочёл что его можно и в АКПП лить ... кто нибудь занимался этим "экспериментом" , каковы последствия ?

Опубликовано

В раздатку лили ребята,читал на форумах. Про коробку не слышал даже.

Опубликовано

Я заливал, но не на мерсе. На эксплорере и на рено меган. Эффект - хороший. Передачи начинают переключаться более мягко. Получше работают клапана. Но учитывай, если погорели пакетники, жидкость акпп сильно темная или с мелкими включениями - лучше не лить. 

Короче, на свой страх и риск. И только после замены жижи в АКПП и фильтра. Ну и естественно ее промывки.

От ремонта в результате износа - не спасет, но в случае небольших толчков при переключениях или невыраженных "подвисаний" передач - может и помочь.

Опубликовано

@osabist,

 

покажи фото что за волшебная жижа... 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

@osabist,

 

покажи фото что за волшебная жижа... 

ER8-500x500.jpg

Опубликовано

Предлагали залить эту в жижу в раздатку, я ни рискнул. А вот в передний редуктор добавил Хадо ревиталифт, разницы ни какой ни заметил. Много споров ходит про присадки, я считаю что это все лишнее, в маслах и так присутствуют все нужные присадки.

Опубликовано

Я залил подобный кондиционер в ГУР, рейка подкапывала слевой стороны, а после со всех сторон полило. А вот брату помогло. Лично мое мнение- не стоит.

Опубликовано

На счет того, что рейка подкапывала, а после залива присадки со всех щелей потекло - абсолютно правильно. Так и должно было быть. Потому, как, если бы поставили новый насос гидроусилителя, то тоже потекло бы со всех щелей. Давление то больше стало. А сальники в рейке скорее всего уже дубовые были.

Опубликовано

У меня залита ER везде,кроме АКПП,не рекомендуется ее заливать в автоматы-возможна пробуксовка дисков из-за уменьшения трения и не хорошие последствия как результат.

Опубликовано

Как раз наоборот. Вообще-то масло там где фрикционы не попадает. В норме. А вот пробуксовка возникает если диски уже изношены. Давление масла при нормальных открытиях клапанов и гидроцилиндров повышается, улучшается работа гидротрансформатора. От того на диски попадает больший крутящий момент. Умирающую коробку ER прикончит быстрее.

Опубликовано

На счет того, что рейка подкапывала, а после залива присадки со всех щелей потекло - абсолютно правильно. Так и должно было быть. Потому, как, если бы поставили новый насос гидроусилителя, то тоже потекло бы со всех щелей. Давление то больше стало. А сальники в рейке скорее всего уже дубовые были.

Соглашусь, но отчасти. Мне кажется что сальники умерли не в результате повышения давления, а в результате химической реакции резины с содержащейся в присадке всякой всячиной, никому кроме производителя доподлинно неизвестной. Налеты на металлических поверхностях агрегатов, соприкасающихся с кондиционером металла составляют максимум несколько микронов, поэтому ну никак не могут повысить давление в системе при всем своем желании. Единственный позитив от налета образованного добавкой - уменьшение трения, которое и может вызвать какой-нибудь положительный или отрицательный эффект в работе агрегатов.

Опубликовано

заливал Хайгир с добавклением ER. в ГУР после сухой поездки около 5 км. зарычал. начал прикусывать и т.п...............так вот после заливки кондиционера проехав 10 км. ГУР забыл что его так жестко насухо поимели...

Опубликовано

Как раз наоборот. Вообще-то масло там где фрикционы не попадает. В норме. А вот пробуксовка возникает если диски уже изношены. Давление масла при нормальных открытиях клапанов и гидроцилиндров повышается, улучшается работа гидротрансформатора. От того на диски попадает больший крутящий момент. Умирающую коробку ER прикончит быстрее.

Почему вы решили что масло не попадает на фрикционы?Как раз они работают в масле и к барабанам с фрикционами подаеться смазка по спец.отверстиям.ER не поднимает давление она всего лишь уменьшает трение за счет микрослоя на поверхностях соприкосновения.Согласен с тем что если режимы эксплуатации щадящие то проблем с аКпП быть не должно,но при серьезных нагрузках ER только навредит АКпП

Опубликовано

По поводу контакта ER с резиной - полная ересь. Кондиционер металла даже не резиновые перчатки медицинские никак не влияет (про более тонкие резиновые изделия прошу не спрашивать ибо не пробовал, тем кто попробует - огромная просьба отпишитесь, можно в личку).

У вас в гидроусилителе, в результате добавления ER нормально стали работать ламели (вы гидроусилитель когда нибудь разбирали?) и несколько понизилась реология масла, за счет чего естественно повысилось давление до нормального. В результате повыдавило задубевшие сальники. А может еще и редукционный клапан зависший был.

По поводу того, что фрикционы работают в масле, и масло в ниж попадает - большей ереси за всю жизнь не слышал, ибо это аналогично высказыванию "тормоза скрипят - колодки мазать надо!". Посмотрите устройство АКПП! Если на фрикционный узел попадает масло - фрикционный узел не работает!!!!! Это все равно, что сказать, будто диск сцепления маслом из МКПП смазывается!

Кондиционер металла изменяет свойства масла!!!! Это по сути загуститель, но с дополнительными свойствами абсорбции на поверхностях с повышенными температурами. Так что все не так "просто".

Оптимальнее всего ER заливать на промытый и исправный агрегат. 

Опубликовано

По поводу контакта ER с резиной - полная ересь. Кондиционер металла даже не резиновые перчатки медицинские никак не влияет (про более тонкие резиновые изделия прошу не спрашивать ибо не пробовал, тем кто попробует - огромная просьба отпишитесь, можно в личку).

У вас в гидроусилителе, в результате добавления ER нормально стали работать ламели (вы гидроусилитель когда нибудь разбирали?) и несколько понизилась реология масла, за счет чего естественно повысилось давление до нормального. В результате повыдавило задубевшие сальники. А может еще и редукционный клапан зависший был.

По поводу того, что фрикционы работают в масле, и масло в ниж попадает - большей ереси за всю жизнь не слышал, ибо это аналогично высказыванию "тормоза скрипят - колодки мазать надо!". Посмотрите устройство АКПП! Если на фрикционный узел попадает масло - фрикционный узел не работает!!!!! Это все равно, что сказать, будто диск сцепления маслом из МКПП смазывается!

Кондиционер металла изменяет свойства масла!!!! Это по сути загуститель, но с дополнительными свойствами абсорбции на поверхностях с повышенными температурами. Так что все не так "просто".

Оптимальнее всего ER заливать на промытый и исправный агрегат. 

Не хочеться долго спорить,но по конструкции(еще раз) АКПП все фрикционы смазываються маслом,и не нужно ломать представление о работе АКПП.При работе на одной из передач,в остальных пакетах передач и фрикционах происходит проскальзывание как и в тормозных лентах .Почему и не рекомендуеться долговременная буксировка автомобиля при неработающем двигателе(не происходит принудительной смазки фрикционов ).Кстати в аннотации к ER и SMT четко описано куда заливаются эти присадки,не заметил там рекомендаций для АКПП,Насчет резины согласен-никакого воздействия на резину эти присадки не оказывают.

Опубликовано

aneston,всё смешал,колодки,диск сцепления и фрикционы))на них не просто подаётся масло,они в нём плещутся.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования