Перейти к содержанию

Вопрос по лямбда зондам на ML55AMG


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к ГУРУ диагностики.!Подскажите кто сталкивался;При диагностике Старом по двигателю ошибок нет,но при измерении вольтметром работы лямбда зондов второго ряда установлено что нет скачков напряжения,есть только постоянное напряжение 0.7 вольт.которое не меняется во время разных режимов двигателя,при этом первый ряд датчиков отрабатывает как положено(скачкообразно).При этом отключение любого датчика Стар сразу фиксирует как ошибку. Проблем с авто нет,едет хорошо,расход топлива в норме.Хотел со временем катализаторы вытряхнуть,вот и полез проверять,и получается что датчики задние  сейчас не работают,и соответственно повлиять на смесь не могут?.может кто подскажет,в чем загадка или я зря голову ломаю.!?

Опубликовано

Вероятно у предыдущего владельца была незаконченная попытка перевода на Евро 2... ну как то так...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

вытряхнете катализаторы и задние лямбды будут скакать также как и передние)))))

все у вас нормально 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 30.05.2015 в 17:08, Игорян сказал:

и получается что датчики задние сейчас не работают,и соответственно повлиять на смесь не могут?

задние зонды на смесь и не влияют, если это не америкос.))

По теме: Геннадий как всегда прав не мешайте машине работать)))

Опубликовано
  В 30.05.2015 в 23:58, FSIN сказал:

 

  В 30.05.2015 в 17:08, Игорян сказал:

и получается что датчики задние сейчас не работают,и соответственно повлиять на смесь не могут?

задние зонды на смесь и не влияют, если это не америкос.))

По теме: Геннадий как всегда прав не мешайте машине работать)))

 

влияют на всех на период лямбдарегулирования, а значит и на смесеобразование

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геннадий, вы это серьёзно?

Опубликовано

вполне серьезно....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Влияют и еще как..... хот америка хоть европпа!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 31.05.2015 в 06:41, Murzik сказал:

Влияют и еще как..... хот америка хоть европпа!

Привет)) прогульщик)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 31.05.2015 в 06:53, STS555 сказал:
  В 31.05.2015 в 06:41, Murzik сказал:

Влияют и еще как..... хот америка хоть европпа!

Привет)) прогульщик)))
  В 31.05.2015 в 06:53, STS555 сказал:
  В 31.05.2015 в 06:41, Murzik сказал:

Влияют и еще как..... хот америка хоть европпа!

Привет)) прогульщик)))

Леш, прасти засранца! Не шмогла я.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 30.05.2015 в 17:53, Gesha сказал:

вытряхнете катализаторы и задние лямбды будут скакать также как и передние)))))

все у вас нормально 

Спасибо за информацию,тогда видимо лучше останусь при катализаторах что бы лишних проблем не схватить  со смесеобразованием,на моем то получается не перекодируешь на Евро-2.

Опубликовано
  В 31.05.2015 в 07:50, Игорян сказал:

на моем то получается не перекодируешь на Евро-2.

нормально кодируется, если кодировку знать
Опубликовано
  В 31.05.2015 в 05:43, Gesha сказал:

вполне серьезно....

а здесь шутят: GF07.61-P-4022F

или я не то смотрю?

Опубликовано

ищи документ: двухзондовое лямбдарегулирование, там все по русски популярно расписано


  В 31.05.2015 в 07:50, Игорян сказал:

 

  В 30.05.2015 в 17:53, Gesha сказал:

вытряхнете катализаторы и задние лямбды будут скакать также как и передние)))))

все у вас нормально 

Спасибо за информацию,тогда видимо лучше останусь при катализаторах что бы лишних проблем не схватить  со смесеобразованием,на моем то получается не перекодируешь на Евро-2.

 

уже имеем кодировочную строку евро2

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 31.05.2015 в 12:12, Gesha сказал:

ищи документ: двухзондовое лямбдарегулирование, там все по русски популярно расписано

так я таки популярно привёл документ двухзондового! другого документа по м113 не видел, он есть? если не трудно ссылку на документ...

а так как я в душе автомобильный атеист в небольшой степени кинестетизма, то не верю в то чего не видел B):)

Опубликовано
GF07.61-P-3020F
Двухзондовое регулирование (МЕ): функциональное описание
 

WDC1631721A092568  код918))))) там все было с завода убито

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 31.05.2015 в 12:51, Gesha сказал:

WDC1631721A092568  код918))))) там все было с завода убито

и благополучно мной переведено программно в е3, благодаря набору из девяти цифр и всё нормально фунциклирует :)

а 918 вообще не предполагает лямбдарегулирование))) однако четыре зонда и четыре ката были в наличии с завода

 

  В 31.05.2015 в 12:51, Gesha сказал:
GF07.61-P-3020F
Двухзондовое регулирование (МЕ): функциональное описание

благодарю за номер, но большое волосатое "но" спряталось где то рядом))))

с кодом (494) исполнение для асашай))) ...я про пиндостан говорил уже)))

 

справедливости ради 113.981 вообще не значиться ни в одном из этих (GF07.61-P-4022F, GF07.61-P-3020F)двух документов B):D

Опубликовано
  В 31.05.2015 в 12:12, Gesha сказал:

уже имеем кодировочную строку евро2

 

  В 30.05.2015 в 17:53, Gesha сказал:

вытряхнете катализаторы и задние лямбды будут скакать также как и передние)))))

все у вас нормально 

Спасибо за информацию,тогда видимо лучше останусь при катализаторах что бы лишних проблем не схватить  со смесеобразованием,на моем то получается не перекодируешь на Евро-2.

 

Геннадий ,так что есть возможность перекодировки на Евро-2?

Опубликовано

FSIN

на амг вообще описаний нет, но все аналогично, проверено

Игорян

есть строка для 55 амг евро2, проверено

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 31.05.2015 в 14:49, Gesha сказал:

Игорян

есть строка для 55 амг евро2, проверено

 

Что нужно,что бы перекодировать?Можно перекодировать удаленно?

Опубликовано
  В 01.06.2015 в 02:10, Игорян сказал:

 

  В 31.05.2015 в 14:49, Gesha сказал:

Игорян

есть строка для 55 амг евро2, проверено

 

Что нужно,что бы перекодировать?Можно перекодировать удаленно?

 

можно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геннадий что от меня требуется для этой процедуры?Сколько по стоимости это выйдет?

Опубликовано

это уже вопросы для ЛС

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 01.06.2015 в 06:53, Gesha сказал:

это уже вопросы для ЛС

написал

Опубликовано
  В 30.05.2015 в 17:53, Gesha сказал:

вытряхнете катализаторы и задние лямбды будут скакать также как и передние)))))

все у вас нормально 

Сегодня провели эксперимент и поставили заднюю лямбду до катализатора(было вварена вкрутка для контроля смеси широкополосником),так вот самое интересное что ничегоне изменилось,напряжение задней лямбды стоит на отметке 0.7 вольта,так же как и при включении зажигания и не меняеться от оборотов и прогрева.Передняя стоит рядом и прыгает как и положено.Получаеться что задние лямбды не работают по причине либо вмешательства до меня(хотя катализаторы на месте),либо с завода 55-й их не учитывает.Все еще есть вопросы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования