Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом. Поставил автомобиль в гараж неделю назад, все было в порядке. Авто  МЛ350 W164 американец 2005 г.в. вина под рукой к сожалению нет. При открытой двери на дисплее ошибка красным: АКПП не находится в положении паркинг, после запуска двигателя коробка не реагировала на переключения, ошибка с просьбой отправиться в сервис без переключения передач. колеса заблокированы, подключили старух, выдала  P179A12 Сработала запасная система для Direct Select, имеется замыкание на плюс, связаться с блоком ISM не удается чтобы скинуть ошибку и т.д. Диагност сам не очень разбирается, хотя имеет стар( Маленький провинциальный город). Реально снять блок ISM лежа под авто, или только с подъемником. Кстати он СТаром пробовал перевести в нейтраль с, стар пишет что все в порядке авто в нейтралке, а колеса все равно заблокированы, т.е. поломка наверно механическая. 

Опубликовано

У меня меняли блок примерно минут за 10-15 ... правда на подъемнике... Там вроде надо кардан передний от раздатки открутить, что бы этот блок впихнуть...так кажется. У меня стоял чуть ли не родной,с завода, а машинка такая же ( посмотрели по номерам на нём и по его версии) . Умер примерно при тех же симптомах... Не переключал передачи. Правда нам с парнями удалось его старом вернуть на короткое время к жизни, но не надолго....

M998HB178.png

Опубликовано

Привет, Павел)) Для начала исключите механическую поломку - снимите поддон АКПП и проверьте пластиковую тягу, она часто ломается!!!

  • + 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Привет, Павел)) Для начала исключите механическую поломку - снимите поддон АКПП и проверьте пластиковую тягу, она часто ломается!!!

приму в копилку информацию)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Проблема в том, что авто находиться в стесненных условиях, в гараже по бокам стеллажи с барахлом, с одной стороны вообще места нет около 30-40 см, а  со стороны водителя чуть больше, ямы под машиной нет, а колеса заблокированы, вот я думал поддомкратить,  залезть и снять этот чертов блок. посмотреть проводку, чтобы посмотреть что там может быть сломалось, не выгоняя авто из гаража. А если не получиться придется подкладывать под передние колеса домкраты с колесами, либо рохли чтобы ее вывезти. короче геморрой еще тот. Если это блок или пластиковая тяга. Может это сам переключатель сломался??? Стар не смог связаться с блоком ISM, поэтому в первую очередь думаем на него.

Опубликовано

Привет, Павел)) Для начала исключите механическую поломку - снимите поддон АКПП и проверьте пластиковую тягу, она часто ломается!!!

 

ни разу за 10 лет не видел сломанную тягу в девятой коробке

это редчайший случай

Опубликовано (изменено)

Проблема в том, что авто находиться в стесненных условиях, в гараже по бокам стеллажи с барахлом, с одной стороны вообще места нет около 30-40 см, а  со стороны водителя чуть больше, ямы под машиной нет, а колеса заблокированы, вот я думал поддомкратить,  залезть и снять этот чертов блок. посмотреть проводку, чтобы посмотреть что там может быть сломалось, не выгоняя авто из гаража. А если не получиться придется подкладывать под передние колеса домкраты с колесами, либо рохли чтобы ее вывезти. короче геморрой еще тот. Если это блок или пластиковая тяга. Может это сам переключатель сломался??? Стар не смог связаться с блоком ISM, поэтому в первую очередь думаем на него.

для таких случаев есть специальные муфты-переходники

для 164 достаточно поставить на одно колесо

можно одолжить на станции МБ

 

можно открутить задний кардан -это проще чем  снять ISM

да и не будет толку от снятия ISM -чтобы прокрутить вал нужен специальный переходник или поддон снимать

Изменено пользователем Mizter
Опубликовано

Так если проблема в модуле ISM. Если он не исправен, то можно заменить его на другой, прописать под авто, поставить и машина поедет. Вопрос можно ли снять ISM без подъемника прямо в гараже? Спец сказал привезти ему два блока старый и бу, он обнулит его и вроде как перельет инфу на новый со старого без участия авто. Как-то так. Ремонт так сказать не отходя от кассы)))

Опубликовано

Не давно видел w221 2008 года, вот у него отказало этот ISM блок на акпп стоит сбоку, у него встала машина в таком месте что не туда не сюда с парковки не снималось, и муфты не было на колесо одеть,он бедный 4 дня по мучился с данкратами,  

И такое когда увидел я стал боятся своей машине!  где не будь в дебрях встанет и все кукуй там, не на одной марке как я знаю такой дурной системы нет как на мерседесе w221 w164 w219 и т ..д...,  машину не сдвинешь с места.

Часто ли такое бывает ?или было у наших одноклубников на w164 такое?

Опубликовано

а если отключить акб все. вдруг вспомнит что есть исм и забудет про блокировку. теме год. рассказать уже можно, как справился с проблемой.? и что было?

Опубликовано

Может и сама ручка подрулевая сдохнуть, у меня такое было, но ручка обычно глючить начинает, перезапуск помогает. Замена.

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Павел39 видимо одноразовый. заскочил, спросил, выскочил и забыл. А мы тут гадаем! чо было? видимо починил.

  • + 1
Опубликовано

Павел39 видимо одноразовый. заскочил, спросил, выскочил и забыл. А мы тут гадаем! чо было? видимо починил.

Таких здесь хватает, спросят как что и нет ответа! как решили проблему.

 

А вот с W221 было такое, рычаг не реагировал, и писало на табло что та про акпп положение, и на диагностике показало блок ISM, он бывает с боку акпп закручивается на 4 болта, звездачка по моему на 30,

Владелец купил на разборе блок БУ, забрал к диагносту и обнулил, принес установил на место, загрузили авто на эвокуатор кое как,

И погнали к диагносту и он подключил сканер,по колдовал и все поехало авто.

Опубликовано

Может сталкивался кто-нибудь с тем что блок закис и не снимается?

Опубликовано
1 час назад, snnrman сказал:

Может сталкивался кто-нибудь с тем что блок закис и не снимается?

Если ты про блок ISM то было недавно(((

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
1 час назад, lom сказал:

Если ты про блок ISM то было недавно(((

Оставили на коробке?

Опубликовано
14 минут назад, snnrman сказал:

Оставили на коробке?

Думал сять (( Но треснул и пришлось доламывать:bu:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Всем доброе утро.У меня тоже случилась неприятность с блоком ism машина перестала реагировать на переключения.Приехал спец со старухой обнулил блок потом обучил и машина поехала все переключается у меня вопрос это надолго?

H858PY178.png

Опубликовано
4 часа назад, сергуха сказал:

Всем доброе утро.У меня тоже случилась неприятность с блоком ism машина перестала реагировать на переключения.Приехал спец со старухой обнулил блок потом обучил и машина поехала все переключается у меня вопрос это надолго?

И этот блок ремонтопригоден?

H858PY178.png

Опубликовано

никто не знает?

H858PY178.png

Опубликовано

в некоторых случаях ремонтно, но лучше поменять на б/у или новый.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

У меня так умирал полгода. Ремонтировать я бы не стал, перспектива встать где-то не самая приятная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования