Перейти к содержанию

Пинает под зад на 1 передаче!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если просто на передаче пинает - параллельно смотреть еще, что в моторе происходит... - ошибки, значения, проверять все, что можно

Масло в блоке проверить EGS

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 28.05.2015 в 21:02, Werne сказал:

Так тебе ведь не помогла замена соленоида.?!

Опубликовано
  В 28.05.2015 в 21:07, SHV сказал:

Если просто на передаче пинает - параллельно смотреть еще, что в моторе происходит... - ошибки, значения, проверять все, что можно

Масло в блоке проверить EGS

Блок EGS за блоком с предами расположен?
Опубликовано

нет, он в салоне под обшивкой у правой ноги водителя на уровне колена примерно. Закреплен на коробе климата/кондея

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саш, напиши как проверить? Какие манипуляции я с ним могу провести? Или только к мастеру-ломастеру ехать?

Опубликовано

Снимаешь клемму с акб, снимаешь этот блок, снимаешь разъем с него. Если масло туда попадает, то по разъему уже будет видно, что проблема есть. Если оно там - вскрываешь блок и вымываешь оттуда все попавшее масло. Далее - меняешь разъем на акпп, некоторое время ждешь, пару раз еще промывая блок от остатка масло оставшегося в проводах. Если количество масла не уменьшается - меняешь электроплавку акпп


и хорошо бы при снятии блока не поломать пластик, которым он крепится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если количество масла не уменьшается, то менять мехатроник?

Опубликовано

Спасибо! Я так понимаю если разъем сухой то ниче менять и промывать не надо?

Опубликовано

Интересная тема. Похожие симптомы. (

Опубликовано
  В 28.05.2015 в 22:10, neofitik сказал:

Спасибо! Я так понимаю если разъем сухой то ниче менять и промывать не надо?

Посмотри где педаль газа ковролин сухой? Нет масляного пятна? Если черный салон то плохо видно маслянное пятно, если серый видно очень хорошо.

Разьем может течь через пины и в салон))

Опубликовано
  В 28.05.2015 в 21:02, Werne сказал:

если я правильно читаю вис, то электромагнитный клапан муфта блокировки транса работает с 3 по 5 передачу и во многом зависит от оборотов, степени открытия дз и давления масла акпп.

в этом случае, кмк логичней было бы менять y3/6y3 или у3/6у1 или у3/6у2, а не y3/6y6, но не всё так просто)) при смене передач 1-2-1 изменяется работа К1, F1, а В2 и F2 остается неизменными, при "торможении двигателем" в работу включаются B1 и K3.

где:

В1 В2 - многодисковые тормоза

F1 F2- обгонные муфты

К1 К3 - муфты

если учитывать тот факт, что обгонные муфты F1 и F2 предназначены для оптимизации переключений, то передняя обгонная муфта F1 первый кандидат в группе риска.

 

как то так))

Опубликовано

Павел, проверить соленоид весьма трудно. Но есть вероятность что он может подклинивать. И это только догадки. Я вот еще что подумал. Машина то у тебя тож дизель. Мне помогло заменить впускной патрубок от интеркулера к ЕГР. На твоей машине там с уплотнением всё в порядке?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, так ты менял соленоид транса и пинки не прошли?

Опубликовано

Они прошли, но не надолго. Через пару тройку недель вернулись. А вот замена входного патрубка устранила пинки полностью. Причем, пинки были не при переключении передач, а при нажатии газа и сбросе малого газа в пробках.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, ну всё правильно, адаптации набрала и пинки вернулись, а вот на счёт двс весьма возможно, т.к. работа акпп и от работы двс зависит

Опубликовано

Не лыло времени заглянуть в блок egs, наверно завтра гляну.

@Werne, патрубок заменен 20 т.км назад на новый оригинал, кольцо в порядке, (В багажнике лежит запасное, завтра поменяю, чем черт не шутит) причина замены был разрыв патрубка в доль и падение мощности.

@FSIN, при интенсивном тормозе да и плавно перед светофором, коробка мягенько все передачи понижает! На понижении нет пинка и на повышении хоть резко хоть медленно- все передачи коробка отрабатывает на 5+. В ручном режиме со 140 км/ч до 20-30 км/ч, отпустив педаль газа и не нажимая тормоз, понижая передачи ручкой акпп до 1 передачи, все проходит плавно без рывков.

Если дело в ДВС, то может ли быть причиной пинков не работающая свеча накала 1 го цилиндра?

Опубликовано
  В 29.05.2015 в 20:39, neofitik сказал:

Если дело в ДВС, то может ли быть причиной пинков не работающая свеча накала 1 го цилиндра?

сомневаюсь, т.к. свечи накала облегчают запуск двигателя при низких температурах.
Опубликовано

В общем дело ясно, что дело темное.

Неделю катаюсь по сервисменам, Был у Леши на комп. диагностике, все нормально кроме блока ААМ, не дает он в себя зайти, после этого Алексей дал мне контакт куда по топливной системе съездить, там продиагностировали и как бы сказали надо смотреть форсунки, но не факт! вскрытие покажет, но показатели почти в норме. Те, в свою очередь дали контакт коробочника, ну а коробочник сказал: "это друг у тебя в раздатке цепь провисла, не парься и езди дальше, у всех типо мол на ML так со временем подпинывает, ничего криминального!

А тем временем пока катался, по пинкам, зашумело чет под машинкой, ну думаю защита какая ослабла и дребезжит, а нет, заехав на сервис, чеб подкрутить ченить, оказался Катализатор развалился. Завтра еду ставить пламегоситель, с пинками смирюсь, не сильно уж и пинает.

 

Машинка пня дает не при переключении, а просто при нажатии на педаль газа из-за провисшей цепи в раздаточной коробке!!!

Всем спасибо.

  • + 1
Опубликовано

провисает, перескакивает, ломает)))

Опубликовано

проблемы с кпп от ката скорее всего, ты просто не замечал неправильного поведения двс - это как вариант

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 05.06.2015 в 15:11, SHV сказал:

проблемы с кпп от ката скорее всего, ты просто не замечал неправильного поведения двс - это как вариант

не совсем уловил мысль, ты предполагаешь, что пинает из-за ката? Кат махну на пламик и пройдет? Или в следствии испорченого ката он потянул за собой еще что то?
Опубликовано

А катализатор какой? первый? Тоже интересно. где делать будешь? сколько стоит?

Опубликовано

Каталик, второй, тот что ближе к выходу выхлопа.

Тут http://www.glushiteli-1.ru/vichlopnaya-sistema-avtomobilei-Mercedes-Benz-ML%20270.aspx

Простите если сочтете рекламой.

Посоветовали не заморачиваться и вварить просто трубу, так и сделано!

Покатаю месяцок, чё не понравится, прихерачят пламик.

Опубликовано

А как у тебя обстоят дела с первым катализатором?

Опубликовано

Незнаю, не шумит ехать не мешает комп не ругается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования