Перейти к содержанию

Привет всем, вытекло много масла с акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Между двс и акпп вытекло очень много масла с акпп, может ли сальник так много масла пропустить сразу? До этого проблем с коробкой небыло. Подскажите куда копать, стара у нас нет пожтому не ммею возможности диагностировать, остальные жидкости в по уровню все стоят. Кстати масло не красного цвета, масло коричневое. Почти черное.

Опубликовано

откуда уверенность что из акпп? может с мотора?

Опубликовано

скорее всего у Вас провернуло втулку масляного насоса акпп если это так, то Вам придется менять гидротрансформатор, масляный насос, и передний колокол акпп, сальник на масляном насосе, и резиновое уплотнение на корпусе масляного насоса.

Но в начале машину на подъемник или на наяму и диагностировать!

 масло акпп может быть темно-коричневого или черного цвета еесли его долго не меняли!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Кстати масло не красного цвета, масло коричневое. Почти черное.

Масло АКПП имеет специфический запах. Его ни с чем не спутать. Особенно горелое. Если у вас действительно вытекло масло из АКПП, тогда по проблеме Кирилл выше ответил. Но чаще всего, когда проворачивает втулку идет гул и писк. Если просто потек сальник- большого количества масла не будет.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

уверен, так как другие жидкости все по уровню стоят. за рулем была жена, так что немогу сказать насчет  лишних свистов. если в таком состоянии заведу для диагностики ради нормально будет?  

масло горелым не пахло. 

 

скорее всего у Вас провернуло втулку масляного насоса акпп если это так, то Вам придется менять гидротрансформатор, масляный насос, и передний колокол акпп, сальник на масляном насосе, и резиновое уплотнение на корпусе масляного насоса.

Но в начале машину на подъемник или на наяму и диагностировать!

 масло акпп может быть темно-коричневого или черного цвета еесли его долго не меняли!

 

 а как диагностировать?  машина уже на самодельной эстакаде стоит

Опубликовано

Убедиться, что это масло из коробки и снимать АКПП.

  

Опубликовано

Вообще то  первое: А уровень масла в АКПП мерили?

Что то  и мне подсказывает, что масло это из сальника ДВС -  через задний сальник , но из за большого количества масла в ДВС , это не будет заметно по уровню.

Да еще: если это из ДВС - то не спеши лезть туда. Просто  сначала прочисть систему ВКГ (вентиляции картерных газов - есть  по моему про это  в фотоотчетах). Нет избыточного давления - нет выдавливания (конечно если сам сальник  уже не кончился).

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Вообще то  первое: А уровень масла в АКПП мерили?

Что то  и мне подсказывает, что масло это из сальника ДВС -  через задний сальник , но из за большого количества масла в ДВС , это не будет заметно по уровню.

Да еще: если это из ДВС - то не спеши лезть туда. Просто  сначала прочисть систему ВКГ (вентиляции картерных газов - есть  по моему про это  в фотоотчетах). Нет избыточного давления - нет выдавливания (конечно если сам сальник  уже не кончился).

тож за сальник двигла померь уровень в карабасе

Опубликовано

я тоже с клоняюсь к тому что это из двигла давануло, темболее масло коричневое

Опубликовано

Да по запаху сразу все понятно! Его ни с чем не перепутаешь.

  

Опубликовано

Масло АКПП имеет специфический запах. Его ни с чем не спутать. Особенно горелое. Если у вас действительно вытекло масло из АКПП, тогда по проблеме Кирилл выше ответил. Но чаще всего, когда проворачивает втулку идет гул и писк. Если просто потек сальник- большого количества масла не будет.
да элементарно - проверено на себе(((( был форд с проблемной АКПП, АКПП перебрал (все резинки, втулки, феродо, сальники новые) - все стало работать хорошо, но косяк остался.

если ездил по городу, то все четко работало и сухо, но стоило выехать за город, так через час езды я получал кучу масла на асфальт - результат - бублик в помойку, масло имело перегрев и его тупо выдавливало через сальник акпп. лило как раз из стыка колокола с двигом.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну так уровень масла двс остался прежним, тем более я двс недавно менял на контрактный

Ладно сниму коробас, посмотрим что к чему. Ремкомплект заказал

Опубликовано

да элементарно - проверено на себе(((( был форд с проблемной АКПП, АКПП перебрал (все резинки, втулки, феродо, сальники новые) - все стало работать хорошо, но косяк остался. если ездил по городу, то все четко работало и сухо, но стоило выехать за город, так через час езды я получал кучу масла на асфальт - результат - бублик в помойку, масло имело перегрев и его тупо выдавливало через сальник акпп. лило как раз из стыка колокола с двигом.

Ну, наверное, возможно и такое...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

Не может быть, в коробке есть отвод газов.

  

Опубликовано

Не может быть, в коробке есть отвод газов.

при чем тут газы? при нагреве объем масла увеличивается сильно. при демонтаже четко было видно откуда масло текло...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! сегодня замерили уровень показал минимум. Надо долить или нет? И сколько его там должно быть? Спасибо заранее.

Опубликовано

Вот снял коробку а там вот это, что то медное рассыпалось? Какие запчасти нужны? Думаю ремкомплекта мне не хватит

post-17270-0-14056600-1432989699_thumb.j

Опубликовано

скорее всего у Вас провернуло втулку масляного насоса акпп если это так, то Вам придется менять гидротрансформатор, масляный насос, и передний колокол акпп, сальник на масляном насосе, и резиновое уплотнение на корпусе масляного насоса.

Но в начале машину на подъемник или на наяму и диагностировать!

 масло акпп может быть темно-коричневого или черного цвета еесли его долго не меняли!

все же написано! удачи!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

А колокол и гидротрансформатор менять обязательно? С чем это связано?

Опубликовано

в колоколе сам насос работает, там задиры будут!

Гидротрансформатор менять так втулкой пое.....бало плоскоть на которой сальник сидит будет масло течь!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Решил собрать из двух коробок одну, при этом заменяя уплотнения. Когда поставил колокол то не сидит плотно на полсантиметра. Вот фото может кто нибудь знает как правильно посадить на место?

Отдать на ремонт коробомастерам денег нету, ибо просят 50 штук.

post-17270-0-97385000-1433773499_thumb.j

Опубликовано

До какой степени разбирал коробки? По фото вроде бы валы на месте. Пол сантиметра обычно не хватает если В3 не на месте( два болта смотри которым он крепиться) или муфта К1 не стала на ведомый вал. Я обычно сначала соединяю тормоз В1 с муфтой К1, а потом все вместе пихаю на ведомый вал. Смаж все маслом и покачивая с легким проворотом валов совмещай.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано

Ладно, попробую смазать, В3 все не разбирал, снял поменял сальник и поставил на место.

Опубликовано

Если В3 не на месте то болты не должны совпасть?

Опубликовано

Если В3 не на месте то болты не должны совпасть?

Да, два болта которыми он крепиться не попадут в дырки ровно на 5мм.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования