Перейти к содержанию

Передний кардан, ШРУС, Пыльник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На выходных решил провести ревизию переднего кардана- настораживало состояние шарнира гука- пыльник шара развалился, в кардане видно было его ошметки. Ну раз разбирать то заодно и крестовыны решил поменять. Сняти кардана-все просто. Описывать не надо. С крестовинами проблема- молоточком стучал-стучал-стучал.. потом еще стучал-стучал-стучал.. Смог выбить только две чашки (по глупости выбивал наружу, надо было задавить вовнутрь и выдвать туда-сюда), ну да ладно- доступ к яблоку открылся, на крестовины было решено забить- состояние удовлетворительное. Жалоб на них нет. Сам шар был почти сухой. Но иголки-в смазке. Без грязи. Сальниковое уплотнение шара- болталось само по себе.  Со стороны пыльника. Даже не сразу сообразил что это за резиновое колечко в металлической оправе. Удивительно как все еще на развалилось.  Но главная проблема была в том что резиновый пыльник почти развалился. Не почти а совсем- какойто кусочек с треть от пыльника болтался на кольце-основании его. рассыпался. Спасение пришло в виде колпачка от бутылки с антифризом- моментальной эпоксидкой был приклеен к кольцу. Предварительно дремелем подкорректированы размеры- высота и немножко ширина- ответная часть с яблоком заходит, движению не мешает. Достаточно плотно- есть конечно зазор в 1 мм но думаю так лучше чем вообще без ничего. А без ничего ездил достаточно долго- лет 5 я думаю. Добавлена новая смазка, крестовины старые запрессованы на свои места. Сейчас меня конечно гложат сомнения- что стопорные кольца встали не совсем так как были изначально- не совсем до конца.

 

 

Далее ревизия ШРУСА – смазка красная, прозрачная, невероятно липка. Но сухая, местами как мармелад. И показалось что ее маловато както. Сначала думал приподнять- выковырять что могу, добавить свежей и закрыть. Но решил что полумеры не наш путь- разбирать полностью. Мыть и добавить свежей смазки ШРУС.  Разобрал легко, все протер. Все по местам чтобы не перепутать. Износа проктически нет, накат шаров еле виден и тактильно не ощущается. Положил свежей смазки и стал собирать. Вот тут начался Ад. Собрать не могу- весь в смазке, все изляпал. Как обезьяна-кручу-верчу а оно собирается только в положение «намертво».  Я и так пробовал. И этак, никак. Потом в один момент раз- и все собралось.

Подвижность, легкий ход. Новая смазка. Установка кардана на место- в первую очередь прикрутил к раздатке. Во вторую к переднему редуктору- протянул все- и вижу сто гдето на 1 мм не дошло до старого места. Видно светлую чистую полоску. Протянул еще раз- все, до упора. Похоже передняя крышка шруса както не до конца встала на свое место. Усталость и злость на все взяла свое, время 23-00 плюнул и решил что по городу можно поездить и так.  Есть опасение что крышка «встанет на место» и получиться «недотяг кардана», похоже придется снимать и устранять проблему.

 

Сам шрус очень сильно похож на шрус от тойоты короллы 104 кузов 4 WD, такой же на карибы ставиться. Есть у меня ремкомплект от него- посмотрел-  действительно- пыльник идентичен. Отверстия под болты все совпадают 100%.  Т.е. кому надо решить проблему с пыльником-можете пробовать. На короллы точно подходят пыльники от москвича 2140 передний внутренний. Шрус подходит  вообще в сборе. Так же подходит пыльник от какихо тойот- не помню точно. Москвич точно помню. Тойоты какие не помню. Но есть. Так что кому приспичит- пыльник идентичен 100%, сам шрус- не проверял, сказать не могу.

На королле японской сборки шрус кардана «маде ин германи» - какойто один и тот же немецкий гений их творит.

 

Собственно вопрос- никто не находил пыльник шара в кардане? Может от чегото подходит? Красный колпачек от антифриза конечно гламурно смотриться. Но думаю резиновый садиться в натяг на ответную часть?


По ошибке в 164 тему записал. Просьба модераторов исправить- все это про  МЛ 163  320 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования