Перейти к содержанию

Как снять руль?Нет контакта на гудок.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пытались подключить гудок, в итоге нет контакта. Руль сами снять так и не смогли, хитрый какой то крепеж. Похоже что неисправен шлейф. Кто сталкивался с такой проблемой? Как можно самостоятельно снять руль? Восстанавливается ли сам шлейф и сколько стоит новый? А вот, еще лампочка подушки безопасности в постоянно включенном состоянии, что скорее всего указывает на обрыв контактов. 

Опубликовано

с тыльной стороны рулевого колеса есть 2 технологических отверстия. нужен ключ торкс на 30. Этим ключом откручиваете подушку безопсности  в руле, дальше отсоединяйте электрический разъём и убирайте подушку. после этого берете шестигранник на 10, вороток,  удлинитель и окручиваете центральный болт, после чего снимете руль, а дальше все увидите. если не увидите то пишите или поиском воспользуйтесь.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Немного разобрались, проблема таки в шлейфе, поломанный.Нашли шлейф отдельно, метражом в Москве продается магазин Точка опоры, 5 жильный 450 руб и 7 ж 600 руб. Теперь вопрос: Сколько метров шлейфа у ML-320??? Руль так и не сняли еще, в сервис ехать просят 2000 за снятие, у самих нет пока приспособлений, к снятию. Товарищи кто менял шлейф, откликнитесь, сколько его надо метров?


  В 22.05.2015 в 14:36, sunboy сказал:

с тыльной стороны рулевого колеса есть 2 технологических отверстия. нужен ключ торкс на 30. Этим ключом откручиваете подушку безопсности  в руле, дальше отсоединяйте электрический разъём и убирайте подушку. после этого берете шестигранник на 10, вороток,  удлинитель и окручиваете центральный болт, после чего снимете руль, а дальше все увидите. если не увидите то пишите или поиском воспользуйтесь.

спасибо, за подсказку, будем искать приспособления, и откручивать сами

Опубликовано

если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы

  • Лайк 1
Опубликовано

Не легче ли на разборе купить исправный шлейф? ( стоимость около 2 тыс. р.)

 

669beffd68db.jpg

d4fb5b9203a1.jpg

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано
  В 22.05.2015 в 22:42, владислав349 сказал:

если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы

После отключения АКБ ждать не менее 10 минут, Заземлить авто и пременять антистатический браслет. А то были случаи.....

  • - 1

  

Опубликовано
  В 23.05.2015 в 07:45, vadnik140 сказал:

 

  В 22.05.2015 в 22:42, владислав349 сказал:

если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы

После отключения АКБ ждать не менее 10 минут, Заземлить авто и пременять антистатический браслет. А то были случаи.....

 

И, желательно, чтобы данную процедуру производил робот-подрывник)))

  • + 1
Опубликовано
  В 23.05.2015 в 07:45, vadnik140 сказал:

 

  В 22.05.2015 в 22:42, владислав349 сказал:

если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы

После отключения АКБ ждать не менее 10 минут, Заземлить авто и пременять антистатический браслет. А то были случаи.....

 

 

Опишите хоть один реальный случай.

Опубликовано

Ну лично я видел один такой случай. На 124 кузове при снятии сработала  подушка. У человека поломало кисть левой руки и слегка оглушило. Как так получилось не знаю, был снаружи авто. А так в нете ознакомьтесь.

  

Опубликовано

Техника безопасности при работе с подушками безопасности
- Проверочные, монтажные и ремонтные работы должны выполняться только обученными специалистами.
- Перед работой с системой подушек безопасности отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После отсоединения аккумуляторной батареи выдерживать время ожидания не требуется. При подсоединении системы подушек безопасности к источнику напряжения в салоне автомобиля людей быть не должно.
- Прежде чем прикасаться к модулю подушки безопасности, механик должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно, например, прикоснуться к заземленным металлическим деталям, таким как водопровод, трубы отопления или металлические балки.
- Установку модулей подушек безопасности производить сразу после их извлечения из транспортировочного контейнера.
- При перерыве в работе модуль подушки необходимо снова поместить в транспортировочный контейнер.
- Оставление модулей подушек безопасности без надзора не допускается.
- При хранении модулей подушек безопасности их мягкая сторона должна быть направлена вверх.
- Модули подушек безопасности, падавшие на жесткое основание или имеющие повреждения, устанавливать нельзя.

 

От себя добавлю, что ждать не менее 10 минут нужно потому, что в блоке SRS находится довольно мощный конденсатор (ионистор) и какое-то время на нем сохраняется заряд.

  • + 1

  

Опубликовано
  В 23.05.2015 в 09:29, vadnik140 сказал:

Ну лично я видел один такой случай. На 124 кузове при снятии сработала  подушка. У человека поломало кисть левой руки и слегка оглушило. Как так получилось не знаю, был снаружи авто. А так в нете ознакомьтесь.

 

Я их сам снял и поставил больше сотни штук и знаю, что они и при желании не сработают.

А технику безопасности всё же лучше соблюдать, особенно если нет опыта в этом деле. 

Опубликовано

если акум не отключать-ошибка будет высвечиваться по аирбекам,насчёт сработает или нет х.з. срок годности-эксплуатации вроде 10 лет

Опубликовано

Снимал руль для перетяжки, инструкцию как снять и какой инструмент нужен в теме нашел а вот фото для наглядности не хватает. Решил исправить. 

Может кому пригодиться. 

P.S. Г образным шестигранником откручивать центральный болт даже не пытайтесь, сорвать не просто. 

IMG_20170323_081852.jpg

IMG_20170323_175448.jpg

IMG_20170323_080804.jpg

IMG_20170323_080938.jpg

IMG_20170323_081325.jpg

IMG_20170323_081338.jpg

IMG_20170323_081343.jpg

Опубликовано

Всем добрый день!  

Пропал гудок. Реле, предохранитель в норме.

Подскажите, как добраться до контактного барабана под рулём? ML 270? 2001 год.

Опубликовано

@dutch Как вскрыть руль описано во втором сообщении данной темы (см.выше).   И я бы посмотрел для начала контакты на самих звуковых сигналах. 

Опубликовано

напрямую звук есть.

остается контакт именно в подушке

Опубликовано

Всем спасибо

Вопрос решил.

Опубликовано

Доброго вечера!

Ребята, подскажите - у этого винта центрального, который руль держит, резьба обычная, не левая?

Сегодня так и не смог открутить.. Побоялся сломать. (

Опубликовано (изменено)
  В 18.06.2019 в 21:21, Navigator77 сказал:

Доброго вечера!

Ребята, подскажите - у этого винта центрального, который руль держит, резьба обычная, не левая?

Сегодня так и не смог открутить.. Побоялся сломать. (

Показать  

Привет. Обычная, только аккуратно не сорви грани шестигранника в болте. Лучше возьми сразу удлинитель "трубу".

Изменено пользователем lom

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

И еще совет-пусть второй товарищ держит при этом руль (можно сорвать защелку  замка). Болт стоит просто на фиксаторе резьбы.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
  В 19.06.2019 в 04:29, lom сказал:

Привет. Обычная, только аккуратно не сорви грани шестигранника в болте. Лучше возьми сразу удлинитель "трубу".

Показать  

 

Привет, Лёш!

Спасибо за инфу.

Да взял и "удлинитель" и головку шестигранник хорошую, но, видимо, ещё упор какой-то нужен под руль..

Буду пробовать.

Опубликовано
  В 19.06.2019 в 05:53, dmitrich сказал:

И еще совет-пусть второй товарищ держит при этом руль (можно сорвать защелку  замка). Болт стоит просто на фиксаторе резьбы.

Показать  

 

Привет! Да вот - в одиночку пытался отвернуть ))

Опубликовано

Еще, кто руль снимал, подскажите - обратно этот же винт ставили на фиксатор резьбы?

Опубликовано

@Navigator77 Да, винт на фиксатор резьбы, но только синий. Хотя можно и новый винт купить, он уже с нанесенным фиксатором. стоит не дорого, около 400р.

CH5102AC.png

Опубликовано
  В 19.06.2019 в 06:04, Navigator77 сказал:

Еще, кто руль снимал, подскажите - обратно этот же винт ставили на фиксатор резьбы?

Показать  

Мой совет  - не ставь. Потом еще не один раз придется снимать ( то переключатель, то катушка-машине не один год). Просто затяни и все.

Не забудь пометить положение  руль-вал. Удачи

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования