Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста. Возникла следующая проблема: сегодня вечером,возвращаясь с работы остановился на светофоре,далее как положено загорелся зеленый и я соответственно тихо степенно поехал,впреди меня какой то ***** затупил и просто в стал,короче я не выдержал объехал его и как следует топнул на педальку. Авто бодренько стал набирать обороты,все бы ничего,но после первой остановки движок ужасно затроил. В режиме D стоя на месте трясется как сумасшедший,при этом обороты в районе 400-500, переводишь в режим N становится лучше не не намного. Авто перестал нормально тянуть. Подскажите,что может быть причиной подобной хе*ни? Свечи я завтра гляну,катушки тож попытаюсь проверить. Буду крайне признателен за ответ Машинка: ML 320 W 163 1998г.в. пробег 302125 (реально родной)

Опубликовано

По хорошему диагностику бы.

 

А глушить и снова заводить пробовали? Или так на троящем и до дома?

 

У меня такое было пару раз при "педали в пол". Но перезапуск помогал... Насос топливный поменял теперь вроде проблема ушла. По сути если дело в топливоподачи то может быть еще и фильтр. 

Опубликовано

Нет,сразу не пробывал,в пробке торчал. По приезду домой-проверил. Заглушил-завел,заглушил-завел,заглушил-завел. Никаких нареканий. Просто троит как сумасшедший при малой нагрузке ( в режиме D имею в виду) и тяги прежней нет. Как то все резко произошло...

Опубликовано
  В 12.05.2015 в 19:49, Николай20011989 сказал:

Нет,сразу не пробывал,в пробке торчал. По приезду домой-проверил. Заглушил-завел,заглушил-завел,заглушил-завел. Никаких нареканий. Просто троит как сумасшедший при малой нагрузке ( в режиме D имею в виду) и тяги прежней нет. Как то все резко произошло..

 

 У меня после перезапуска двигателя проблема два раза уходила. 

 

Думаю если проблема утром не уйдет то лучше потратить немного денег на грамотную диагностику. 

 

Но что то мне подсказывает что проблема все таки в подаче топлива. 

Опубликовано

А симптомы такие же были?


Цепь не могла перескочить?

Опубликовано

Каты вырезаны?

Опубликовано

Вырезал все

Опубликовано

Бери карбоклинер-ищи подсос воздуха.....  ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ГБО установлено??

Опубликовано

Газа нет. Подсос воздуха с чего? Тупо резко дал по газам и все. Появилось резко после этого.

Опубликовано
  В 12.05.2015 в 20:01, Николай20011989 сказал:

А симптомы такие же были?

Цепь не могла перескочить?

 

Да трясло и колбасило.

 

Перескочившую цепь диагностика старом как правило показывает. Да и вряд ли это цепь.

 

Топливные фильтры по причине не малой цены и не удобства замены меняют только фанаты своих авто. Так что если машина была куплена не у нашего клубня то фильтр там не менялся Оооочень давно :)

Опубликовано

Не спорю,просто не могу сложить в голове...если б фильтр,то он бы проявлял себя постепенно? Верно? Или думаешь роковое стечение обстоятельств?

Опубликовано
  В 12.05.2015 в 20:11, Николай20011989 сказал:

Не спорю,просто не могу сложить в голове...если б фильтр,то он бы проявлял себя постепенно? Верно? Или думаешь роковое стечение обстоятельств?

 

Я повторяюсь.

 

У меня при спокойно езде все было ровно и не было проблем. Но стоило мотор крутануть до 4 4.5 т.оборотов и вернуться к спокойному режиму. Двигатель начинало колбасить. Далее глушишь запускаешь заново и все становится снова как не в чем не бывало.

 

Поменял насос в сборе. Ставил фирмы Meyle. Фильтр пока так и не поменял не хватило денег в тот момент на покупку :D

 

После этого таких проблем пока не замечал. Хочу еще фильтр поменять...

 

И если все таки дойдет до замены насоса, лучше менять сразу с фильтром.

 

Возможно, Николай, у Вас проблема в другом. Если не уверенны то лучше, повторяюсь, потратить денег на диагностику. 

Опубликовано

Принял,спасибо))) Если будут еще варианты,жду)))

Опубликовано

Пропуски зажигания в цилиндрах с последующим отключением одного или нескольких... Свечи, катушки, провода...

Опубликовано

Едь на диагностику СТАРом, предположений и причин слишком много, поменяешь пол машины.

Опубликовано

Согласен. Начнем с малого. Спасибо.

Опубликовано
  В 12.05.2015 в 20:25, zmeenys сказал:

Едь на диагностику СТАРом, предположений и причин слишком много, поменяешь пол машины.

 

Поддерживаю. И давление бы померить на рампе. На прогретом автомобиле и на разных режимах.

Опубликовано

Чушь какая то... с утра завелась и заработала нормально,как будто и не было ничего...

Спасибо за советы. 

Интересно,что это за болячка? Глюк?

Опубликовано

Попробуй свечи посмореть у меня 2 свечи были плохие и если давал жару начинало троить и показывать пропуски, глушил заводил и все ок.

Опубликовано

Николай ,ты хоть что нибудь сделал? проверил?из советов которые тебе дали?

Опубликовано
  В 14.05.2015 в 06:10, владислав349 сказал:

Николай ,ты хоть что нибудь сделал? проверил?из советов которые тебе дали?

да хотяб сохранёные посмотреть

Опубликовано

у меня такой гемор был(когда цепь поменял)-всё оказалось оч.просто!

Опубликовано

Посмотрю. Только я не вжариваю на ней. Если только в экстренных ситуациях.))) Спасибо

Опубликовано

Катухи свечи проверил. Свечи я месяц назад менял. Все ок. Есть мое предположение,что в момент хорошей нагрузки на мотор,он отклоняясь в сторону натянул,шевельнул какой нибудь провод,которой повлек за собой подобную проблему.


Давление топливной мерить не стал. Потому как посчитал пока нецелесообразным. Хотя , конечно ,чем черт не шутит.


Еще вопросик,уважаемые господа. Подскажите где можно родить щуп для проверки уровня масла в акпп. ? Или там меряется по переливаемым пробкам?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования