Перейти к содержанию

Опыт эксплуатации Лукойл Люкс 5W40 SN на М112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, alex00 написал:

Изнутри по немногу будет отмывать. Снаружи вряд ли.

 

3 часа назад, БОБ написал:

:D

 

3 часа назад, СУПЕРГЕН написал:

вопрос - ниочем........Лукойл масло - как масло, моторы наши - как моторы, ничего особенного, если масло не палёное и менять через 7-10 тысяч пробег будет как на мобиле, мотюле и др. фигне заморской.........

 

а как ты определил, что он очень грязный? вскрывал крышки клапанные или как? и фото бы "очень грязного"

вообще многие считаю, что у Лукойла хорошие моющие качества, возможно......но опять же всё в разумных пределах, как возможности отмыть, так и пробеги до смены.......т.е. если менять лукойл через 10-15 тыс, то ничего ты особо не отмоешь, тут "моют" со сменой через 3-4 тысячи, хотя по мне так это глупость.

 

2 часа назад, БОБ написал:

главное не пугаться от черноты когда на лук передёш . пару раз масло поменяеш через5-6т.км. и будет рафинированное хоть яишничу жарь.:Dа покупать тока у оф.заправках. или у нашего клубня (наверно)

Так ,

 

 

когда менял масло, там куда вставляется фильтр,чисто,щуп тоже чистый,а вот когда смотрел под маслоналивную горловину,там было много грязи (нагар,гуталин-называйте как хотите). Масло залил Кастрол Магнатек 10/40 так как до меня тоже лили 10/40. Думаю менят с интервалом 5000км.Пока не очиститься. Поэтому и спрашиваю что и как.

Опубликовано

@Rufat_714 кастрол очень сильно загаживает мотор, это я тебе из личного опыта говорю! Лей лукоил, и забудь муки выбора масла! И спать спокойнее будешь, зная что это не подделка именитого бренда!

  • + 1
Опубликовано
Только что, alex00 написал:

@Rufat_714 кастрол очень сильно загаживает мотор, это я тебе из личного опыта говорю! Лей лукоил, и забудь муки выбора масла! И спать спокойнее будешь, зная что это не подделка именитого бренда!

А ничего что с 10/40 на 5/40 ? Лук вроде по 229.5 

есть у нас заправочные станции Лука,можно взять.

Опубликовано
1 час назад, Rufat_714 написал:

Масло залил Кастрол Магнатек 10/40 так как до меня тоже лили 10/40. Думаю менят с интервалом 5000км.Пока не очиститься.

от кастрола не очистится, наоборот образуется харрактерный лаковый налёт......тем более 10-40 это полусинтетика и она не в допуске к нашему мотору. Лично я кастрол вообще считаю полным гОвном, т.к. был негативный опыт использования сия продукта......

Опубликовано
5 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

от кастрола не очистится, наоборот образуется харрактерный лаковый налёт......тем более 10-40 это полусинтетика и она не в допуске к нашему мотору. Лично я кастрол вообще считаю полным гОвном, т.к. был негативный опыт использования сия продукта......

Кастрол залил только из-за того что есть официальный представитель у нас,там 100 пудов оригинал.

Но думаю переходит на Лук . Просто скажите при переходе с 10 на 5 сильно не повредит?

Опубликовано
4 минуты назад, Rufat_714 написал:

у нас,там 100 пудов оригинал.

дело не в подделке его, а в свойствах загаживать мотор и густеть при морозе до состояния бетона......

 

5 минут назад, Rufat_714 написал:

Просто скажите при переходе с 10 на 5 сильно не повредит?

мотор это не человеческий организм, и переход на "понижение" ему пофиг:D, а вданном случае ты уходищь от хрен пойми какого масла, с непонятно каким допуском, к маслу одобренным производителем для конкретно твоего мотора.

  • + 1
Опубликовано

ВЫ поймите, что масло в нашем моторе это не только смака, но и охлаждение его (мотора) и вязкость и допуски в данном случае очень важны......почитайте статьи про хондовские моторы, где масло идёт 0-20, а наши льют 10-40 типа погуще........ и писец распредвалам за 15-20 т.км. 

 

Опубликовано (изменено)

Я уже год езжу на полусинтетике ЛУКойла,10-40. Но у меня пробег 400+. Мотор тише и ровнее работает.

Изменено пользователем alex00
Опубликовано
13 минут назад, alex00 написал:

Я уже год езжу на полусинтетике ЛУКойла,10-40. Но у меня пробег 400+. Мотор тише и ровнее работает.

У моей 320 000. 

Не лучше лить 10/40 через 5ткм чем 5/40 через 8-10 ткм? 

22 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

ВЫ поймите, что масло в нашем моторе это не только смака, но и охлаждение его (мотора) и вязкость и допуски в данном случае очень важны......почитайте статьи про хондовские моторы, где масло идёт 0-20, а наши льют 10-40 типа погуще........ и писец распредвалам за 15-20 т.км. 

 

Ген,

 

есть движки которые ходят по 400 ткм на кастрол.

Мне кажется частота замены тут на много важнее чем бренд.

Мл мой 98 го года.Нашим движкам разрешено 229.1.

В 98 году не были ведь 229.3 или 5.

 

я ещё не знаю оригинальный пробег или вскрутили. Ладно,посмотрим как будет все.

Спасибо всем за советы.

Опубликовано
3 часа назад, DocFed написал:

Раскоксовка гринолом(ппц сколько каки вылетело)+промывка аппаратом топливных форсунок+промывочное масло+новое масло лук каждые 7000 км, раз в год сделать пару раз и отмоет как надо :)

про гринолом поподробне сколько и как

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

от кастрола не очистится, наоборот образуется харрактерный лаковый налёт......тем более 10-40 это полусинтетика и она не в допуске к нашему мотору. Лично я кастрол вообще считаю полным гОвном, т.к. был негативный опыт использования сия продукта......

аналогично!!!у меня на шкоде кастрол в трубу улетал аж по литру на 1000 км, хотя там капиталка двс просилась но на лукойле 400 гр на 1000 км стало жрать

главстрой12.рф

Опубликовано
40 минут назад, Виктор 42 RUS написал:

про гринолом поподробне сколько и как

на V6 две банки надо.

https://www.drive2.ru/l/486693600428556690/

главстрой12.рф

Опубликовано

ок просмотрено буду брать

Опубликовано

писал раньше уже,но повторюсь......... ездил раньше на мобиле 2000 10/40....не засекал правда через сколько,но довольно частенько доливал.......потом покуривши наш благословенный форум на тему масла,перешёл на лукойл 10/40,по ощущениям,действительно мотор мягче стал работать,и доливать в разы меньше стал

lukoil.jpg

  • + 1

H759HO67.png

Опубликовано

чё мудрить то? всё есть по нашим допускам! а потом чё торохтит? чё на морозе не заводится? вам что скучно просто ездить?:D

Опубликовано

@wolf67 чем отличается лукоил люкс от лукоил супер?( обе полусинт)

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, alex00 написал:

@wolf67 чем отличается лукоил люкс от лукоил супер?( обе полусинт)

присадками.....а люкс не дизельное случаем?оно вроде sl/cf,или это для турбированых,что-то не помню

 

Изменено пользователем wolf67

H759HO67.png

Опубликовано

@wolf67 получается лук супер из прошлого века, авто до 89 года))) 

Опубликовано
3 часа назад, alex00 написал:

@wolf67 получается лук супер из прошлого века, авто до 89 года))) 

у нас моторы из прошлого века)))))

H759HO67.png

Опубликовано

Автомобиль у меня в руках 5 лет, 4,5 из них заливал Лукойл 5W40 с допуском 229.5. За это время проехал 70 тысяч. Сегодня вскрыл головы, завтра снимать буду.

IMG_7910.JPG

IMG_7907.JPG

IMG_7908.JPG

IMG_7909.JPG

Опубликовано
51 минуту назад, Scapegoat написал:

 

IMG_7908.JPG

IMG_7909.JPG

не удачные фотки(( на коромыслах редко шлак налипает, а вот под распредом, возле клапанных пружин и масляных каналов очень даже хорошо, а на фотке их не видно((

вспомнил пункт воспитательной работы с л/с при проверке сотрудников на дому:

- пустые бутылки из под спиртного:  1) много 2) мало 3) не видно  (нужное подчеркнуть) :lol:

т.е. третий пункт говорит о том, что не пьющих сотрудников не бывает))))

  • + 1
Опубликовано
5 минут назад, FSIN написал:

не удачные фотки(( на коромыслах редко шлак налипает, а вот под распредом, возле клапанных пружин и масляных каналов очень даже хорошо, а на фотке их не видно((

вспомнил пункт воспитательной работы с л/с при проверке сотрудников на дому:

- пустые бутылки из под спиртного:  1) много 2) мало 3) не видно  (нужное подчеркнуть) :lol:

т.е. третий пункт говорит о том, что не пьющих сотрудников не бывает))))

:finest:... не видно))))

Опубликовано (изменено)
Только что, FSIN написал:

не удачные фотки(( на коромыслах редко шлак налипает, а вот под распредом, возле клапанных пружин и масляных каналов очень даже хорошо, а на фотке их не видно((

вспомнил пункт воспитательной работы с л/с при проверке сотрудников на дому:

- пустые бутылки из под спиртного:  1) много 2) мало 3) не видно  (нужное подчеркнуть) :lol:

т.е. третий пункт говорит о том, что не пьющих сотрудников не бывает))))

Хорошо, завтра сфотографирую лучше. Спешил. :)

Все же на так как на этом авто, у нас в клубном СТО было, заливает дорогое масло, из бочки и у знакомого :rolleyes:

 

P.S. А может на Лукойл работаю :D

IMG_4522.jpg

IMG_4450.jpg

 

IMG_4565.JPG

Изменено пользователем Scapegoat
Опубликовано
В 23.01.2018 в 20:48, DocFed написал:

на V6 две банки надо.

https://www.drive2.ru/l/486693600428556690/

Короче нашол дилера с Томска ООО Гренол.Цен 900 руб 1 банка .При покупке 20 банок как от их 500 руб банка штота 10000 руб лей жалко .зараскоксовке и 1800 за две совсем не айс платить Кто желает вкупится.Может вскладчину чирвонец насобираем .+ дорога по 200-300 руб.

Опубликовано
В 23.01.2018 в 20:03, Rufat_714 написал:

У моей 320 000. 

Не лучше лить 10/40 через 5ткм чем 5/40 через 8-10 ткм? 

Ген,

 

есть движки которые ходят по 400 ткм на кастрол.

Мне кажется частота замены тут на много важнее чем бренд.

Мл мой 98 го года.Нашим движкам разрешено 229.1.

В 98 году не были ведь 229.3 или 5.

 

я ещё не знаю оригинальный пробег или вскрутили. Ладно,посмотрим как будет все.

Спасибо всем за советы.

Зачем лить 229.1если есть 229.5 да дороже но матор ведь чинить в разы дороже выходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования