Перейти к содержанию

Опыт эксплуатации Лукойл Люкс 5W40 SN на М112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня вот такой вопросик, а кто нибудь доверяет нашей системе, которая пишет, когда надо менять масло? Если ее придерживаться, то она мне рекомендует делать ТО, далеко за 10 000 км.

Там скорее всего на 15к настроено.

K808KX77.png

Опубликовано

Нет. Настроено на 10 тык.

Опубликовано

Врядли система увидит наведенную чистоту под маслозаливной крышкой. Стакан для маслянного фильтра просто сияет, желтый лак ушел полностью. Скоро полезу под клапанные крышки, уверен и там все будет гореть чистотой.

Опубликовано

Санкции... импортозамещение...

В принципе по цене мл можно 3 приоры сменить

Опубликовано

А у меня вот такой вопросик, а кто нибудь доверяет нашей системе, которая пишет, когда надо менять масло? Если ее придерживаться, то она мне рекомендует делать ТО, далеко за 10 000 км.

Меняю масло примерно через 10 тыс. Но вот именно на МЛ, однажды была такая ситуация, до перехода на лукойл, что смену масла откладывал довольно долго. Система отсчитывала км до замены, а двигатель поджирал масло. Доливал по литру, при загорании сигнальной лампы и катался дальше. Как только дольешь литровку, система увеличивает пробегдо замены.Примерно на 500 км. Мне даже стало интересно, можно ли доливать бесконечно:) Но нет. Через несколько заливок, система перестала накидывать км. Думаю, что от замены, до смены масла, долил литровок десять.

Опубликовано

@avtografh, Лукойл льёшь ? Какой ?  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

Мне в свое время знакомый сказал такую вещь, что если после смены масло остается чистым долгое время значит оно хреновое, т.к. если оно чистое значит оно ничего не отмыло и не впитало, а не отмыло не потому что отмывать нечего, а потому что моющие свойства херовые. А коль моющие свойства таке, значит и с другими свойствами особо не заморачивались. Сам я выбираю исходя из степени вязкости и параметров изменения вязкостных свойств масла. Сравнивал (давненько уже правдо) по степени изменения вязкости между разными маслами шелл, мобил да и глянул ради интереса хадо, так на удивление хадо 5W-50 оказалось наиболее стабильным по степени изменения вязкости. Так до сих пор хадо и лью во все авто. Не потому конечно что фанат марки. Фанатею только по мерседесам :-) . А потому что некогда снова масла лопатить. Кстати степень вязкости выбираю исходя из пробега машины а не рекомендаций производителя, поскольку уверен что любому производителю интересен только первый пользователь авто и что будет с аппаратом у второго и далее наездника ему не интересно т.к. всегда можно списать на предыдущего пользователя. Чем больше пробег-тем больше износ деталей а соответственно и расстояние между ними, а чем больше дырка-тем проще выбежать более жидкому маслу. Поэтому выбираю по принципу чем больше пробег тем гуще должна быть вязкость. Да и еще у кого нибудь еще кроме меня есть опыт пользования хадо? И если есть то какой? Сам как то особых плюсов при эксплуатации не выявил, как собственно и минусов.

Опубликовано

Я переходил на Хадо, когда Мотюль настоящий исчез. Лил в две машины до и купив МЛ слил Мобил от прежнего хозяина и лил Хадо. В предыдущих авто по Хадо все устраивало, на МЛ заметил грязь под маслозаливной горловиной и желтый лак в стакане маслофильтра. Масло лил на сервисе из бочки по рекомендации сервисменов. Хадо 5-40 синтетика.

Опубликовано

2 года заливал Лукойл GENESSIS 0540 продаётся только у официалов замена через 10 т  у меня знакомый  там мастером работает,посоветовал сказал лучше чем мобил, не разочаровал жор сократился.

Опубликовано

А в дизеля Лукойл ни кто ещё не заливал?

У меня друг в дизильную фронтеру его заливает. Очень хвалит. Видел его мотор со снятой клапанной крышкой, золотистого налета нету, все детальки беленькие и чистые. Я себе тоже залил этот Лукоил, 3т.км. наездил масло пока светлое. Посте Тотаl разницы в работе двигателя не заметил.

Кстати соглашусь. Как то не обратил раньше внимания, а щас дошло... вчера ковырял головку блока от своей ушатанной газели (402-й движок) и обнаружил,что после того как снял и помыл не увидел желтого налета. При этом в данное ведро заливалось всю жизнь самое дешевое лукойловское масло. Не которое минеральное, а которое номинально полусинтетическим пишется, хотя по факту является минералкой с определенным набором присадок. Но тоже из самого дешевого, т.к. эта с...ка выкидывала масло из всех щелей и долевать приходилось по литру на 100 км.

И еще. Понимаю что становлюсь похож на бабку сплетницу, но всеже скажу следующее. Мне как-то один знакомый водила, имеющий знакомства на разных уровнях нашего Пермского Лукойловского НПЗ сказал, что как ему сообщили эти самые знакомые все эти 'фирменные' шелы и мобилы льются на нашей Пермской богодельне. Только к сожалению в свое время не уточнил что он имел ввиду, толи фасовку по мелкой таре завезеной оптом готовой продукции итоли так сказать 'отверточное' производство, т.е. смешивание изделия из частично ввезенных а частично собственных составляющих. А в тоже время, если практикуется второй вариант, то надо быть полным оленем, чтобы зная составляющие не изменить количество одного или парочки составляющих и не запатентовать типа свою новую разработку какой небудь ЛУКОЙЛ СУПЕРМЕГАНАНОЭКОЛЮКС который по факту будет являться тем же мобилом, но с недосыпом чего-нибудь. А если все подкрепить количеством продаваемого на рынке в банках мобила М8в, то вообще можно кричать что мы переплюнули всех производителей масел характеристиками 'собственных' разработок.

Опубликовано

Может байка идет от того, что вся база для масел, покупается на финском Тебоил. А каждый производитель масел, добавляет присадки по своему разумению. Присадки производит всего два производителя в мире. А Тебоил пренадлежит Лукойлу:)

Опубликовано

Может байка идет от того, что вся база для масел, покупается на финском Тебоил. А каждый производитель масел, добавляет присадки по своему разумению. Присадки производит всего два производителя в мире. А Тебоил пренадлежит Лукойлу :)

складно сказано :)

Опубликовано

Официальный  сайт мерседеса http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

по маслам с допуском 229.5 там лукойл прописан тоже.

Опубликовано

лукойл прописан тоже.
Было бы странно если бы небыл прописан.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

рискнуть чтоли и залить лукоил, а то сроки давно вышли, да и масла этого у родственника несколько бочек)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не рискнуть, а переступить через свои стереотипы:) У меня и в Ашке лукойл и в Наваре, и в Ситроене. Страшно первую неделю:) Я на газ со страхом переходил, а через неделю подумал, какой дурак, что два года назад этого не сделал.

  • + 1
Опубликовано

@Usacheff,тебя тоже кризис стебанул или за компанию?))) сейчас оригинал лить выгоднее.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Для эксперимента сегодня залью) у меня 5 л на 10000 расход, т.е. 1 на 2000 км( я вжариваю всегда)) пишут же что перестает жрать! Вот и поэкспериментирую. Если чтото не так , то поменяю

Опубликовано

у лукойла и для АКПП с 14 допуском есть масло LUKOIL ATF SYNTH M 14 одобренное бензом...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

пишут же что перестает жрать!
алилуя брат))

А ты часом не Мобиле-Кастрюлке катаешь?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ТНК масло залить попробуйте)))

M222OM76.png

Опубликовано

я все таки залил лукойл на прошлой неделе. характер работы двигателя не поменялся после кастрола...единственное что мне показалось, что гидрокомпенсатор поменьше стучать стал, помягче чтоли работает двигло, но наверное это из-за свежести масла.

Опубликовано

пишут же что перестает жрать!

алилуя брат))
т.е. всё таки не аминь?! :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования