Перейти к содержанию

Разборка насоса ГУР ML230


Nik953

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Ещё летом заменил свой насос ГУР и благополучно отложил старый в сторону. Сейчас добрались мои ручёнки и я его частично разобрал - частично, потому что не выпрессовал вал со шкивом. Итак, представляю вам фотоотчёт данной операции:

 

1. Первым делом снимаем бачёк. Что бы это сделать, через отверстия шкива выбиваем с помощью тонкого шила и молотка два клинышка с обоих сторон бачка, а затем сам бачок тащим вверх. Кстати, теперь ясно почему бачок не продаётся отдельно - смысла менять его нет. Внутри абсолютно пуст. Замена ему нужна только при приямом механическом повреждении.

nmofwyr8ymk0.jpgom3aomclbu75.jpg

 

2. Выкручиваем 4 торкс-болта с обратной стороны насоса. Я использовал мощный сетевой шуруповёрт.

 

52b65cup085s.jpg

 

3. Далее все детали просто "лежат" друг на друге. Вынимаем одну за другой.

3.1 Открываем корпус

16snfadzgzym.jpg

 

3.2 Снимаем верхнюю крышку насоса

0sd9o2v8mu5b.jpg

 

3.3 Видим барабан с лопастями и херню, честно не знаю, как назвать, куда эти лопасти упираются под действием центробежной силы - что то типа ограничителя. На этой самой херне у меня была выработка от лопастей. Скорее всего гудит как раз она. 

zn8fv6pc1gl0.jpg

 

3.4 Барабан с лопастями

mcfjp1kvqnt3.jpg

 

3.5 Нижняя площадка

ifpvei2zfefy.jpg

 

3.6 "Дно" насоса. С наружной стороны запрессован подшипник, вал и шкив. Покрутил за шкив - вал люфтит, описывая эллипс. Так что подшипник тоже сдох походу, но заеданий, тем не менее, нет.

7vztjwmxsef9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nik953, подскажи, когда ты открыл корпус, ты увидел шайбу?!?! Если да, то в таком же состоянии она была? Просто надо понять, нормальная она или нет.

post-21300-0-31674000-1435221376_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль продолжения темы нет... если выпресовать вал, можно ведь и подшипник новый запресовать, будет "новый" ГУР)))
мой гудит на холостых оборотах и туго руль крутит, приходится подгазовывать штоб легче крутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он гудит скорей всего из-за забитого фильтра в бочке.

ты бы его снял и почистил.

ну и жижу поменял до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разобрал тоже гур старый zf но не как не пойму как вытащить подшипник,он целый а вал жутко люфтит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник там за вальцованный в корпусе,

на других марках более старых выпуска стопорное кольцо стояло, а сейчас целиком менять надо,что сказать деньги делают на запчастях большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он гудит скорей всего из-за забитого фильтра в бочке.

ты бы его снял и почистил.

ну и жижу поменял до кучи.

В нем есть фильтр? 

у меня просто он гудит при полном выкручивании руля на месте, но рулится легко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри что тему не продолжил, в армию забирали))))) Недавно выпустили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nik953 в армию призывают :lol:

Давай тему продолжай :)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования