Перейти к содержанию

Поделитесь опытом про А/Т резину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тяжелая резина быстрее приканчивает раздатку

а кто заморачивался с взвешиванием резины ? если диски поставить штамповку то вес колес можно разгрузить и не так на раздатку влиять будет
Я замарачивался, но в угоду динамики.

У меня одни из самых легких дисков r18 8.7 кг ковка. Общий вес колеса 24 кг. Есть куда уменьшать еще)

В среднем у большинства r17 и r16. Вес колеса стандартной размерности 25 кг и выше.

В среднем 27 кг. Дальше "перегруз".

Больше влияет, конечно, размерность колеса. У меня стояли 31-дюймовые. Весили они немного - 28 кг, но из-за большой размерности чувствовалось, что машине тяжело разгонять эти "бублики".

На тойотах и джипах для снятия возросшей нагрузки, из-за установки больших колес, ставят главные пары с другими передаточными числами - это компенсирует возросший диаметр колеса.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

надо будет мои бриджстоун дуллер 265/70/17 взвесить, пока разбортированны, с диском вместе кг за 30, по ощущениям запаришься таскать!!

Опубликовано

В отношении ресурса - больше значит внешний диаметр колеса, чем его вес, хотя и последнее немаловажно.

Опубликовано

К стати, малость не в тему, поставил на мыло на колесах от w210. Резина 235/45-17.

Впечатления от езды - динамика разгона увеличилась очень ощутимо. Спидометр начал врать на 10-15 км час в плюс до 100 км час и на 20-25 км час после 100. Расход упал. Как по трипу, так и по реалиями жизни (заправка до полного бака под горловину, пробег по GPS и долливка опять до полного бака под горло.) По городу получается в пробках - 10-13 л/100 км, по трассе - 7-10.

Рулиться машинка стала гораздо интереснее.

post-12311-0-74757200-1430573909_thumb.j

post-12311-0-51248900-1430573914_thumb.j

post-12311-0-72087700-1430573920_thumb.j

post-12311-0-75023700-1430573926_thumb.j

post-12311-0-37721300-1430573934_thumb.j

post-12311-0-16521600-1430573943_thumb.j

post-12311-0-55055600-1430573958_thumb.j

Опубликовано

235/45-17.
с виду маленькие, такие)а так я когда зимой на 16/255/65 ездил, тоже классно динамично передвигается машина, диски от 210 по весу отличаются сильно от 163?
Опубликовано

По весу никаких различий нет. Диски тяжелые, рассчитаны на большие нагрузки и большие скорости. Ковка легче. Но стоит - как космический корабль!

Опубликовано

Тяжелая резина быстрее приканчивает раздатку

а кто заморачивался с взвешиванием резины ? если диски поставить штамповку то вес колес можно разгрузить и не так на раздатку влиять будет
Я тоже заморачивался, новая Йока одна 16,5 кг, другая 17 кг. 16-е диски отдельно не взвешивал, буду собирать с новой резиной напишу. 19-е были с липучкой Йкой 255/50/19 - 29.9 кг (колесо), 18-е с липучкой Бриджом 255/55/18 - 30.1 кг. Бридж новый, а Йока потертая была.
Опубликовано

К стати, малость не в тему, поставил на мыло на колесах от w210. Резина 235/45-17.

Впечатления от езды - динамика разгона увеличилась очень ощутимо. Спидометр начал врать на 10-15 км час в плюс до 100 км час и на 20-25 км час после 100. Расход упал. Как по трипу, так и по реалиями жизни (заправка до полного бака под горловину, пробег по GPS и долливка опять до полного бака под горло.) По городу получается в пробках - 10-13 л/100 км, по трассе - 7-10.

Рулиться машинка стала гораздо интереснее.

Ввелся я в непонятки, при этом размере диаметр колеса на 10 см меньше стандартного МЛ, длина окружности на 31,4 см короче,т. е. при равном количестве оборотов оси машина продвигается на значительно меньшее расстояние, т. е. расход топлива должен бы вырасти, да значительно. Но для этого нужно замерить пройденное расстояние не по одометру, он тоже будет сильно врать. Мерседес поднялся над законами математики и физики, да и клиренс кстати на 5 см ниже стать должен. Это я не с целью уличить, а с целью разобраться для себя, ибо дева по гороскопу. Два фактора в плюс - может быть масса колеса поменьше и ускорение получше, но высокие обороты двигателя увеличивают расход. Но рушиться должна должен действительно интереснее, ведь центр тяжести ниже.
Опубликовано

К стати, малость не в тему, поставил на мыло на колесах от w210. Резина 235/45-17.

Впечатления от езды - динамика разгона увеличилась очень ощутимо. Спидометр начал врать на 10-15 км час в плюс до 100 км час и на 20-25 км час после 100. Расход упал. Как по трипу, так и по реалиями жизни (заправка до полного бака под горловину, пробег по GPS и долливка опять до полного бака под горло.) По городу получается в пробках - 10-13 л/100 км, по трассе - 7-10.

Рулиться машинка стала гораздо интереснее.

Ввелся я в непонятки, при этом размере диаметр колеса на 10 см меньше стандартного МЛ, длина окружности на 31,4 см короче,т. е. при равном количестве оборотов оси машина продвигается на значительно меньшее расстояние, т. е. расход топлива должен бы вырасти, да значительно. Но для этого нужно замерить пройденное расстояние не по одометру, он тоже будет сильно врать. Мерседес поднялся над законами математики и физики, да и клиренс кстати на 5 см ниже стать должен. Это я не с целью уличить, а с целью разобраться для себя, ибо дева по гороскопу. Два фактора в плюс - может быть масса колеса поменьше и ускорение получше, но высокие обороты двигателя увеличивают расход. Но рушиться должна должен действительно интереснее, ведь центр тяжести ниже.
Рулиться интереснее
Опубликовано

Я думаю, что рулится не "интереснее", а "нервознее". Катался на зимнем Данлопе 250/50/18. Еле весны дождался - нервная телега. Так еще пытается внутрь поворота занырнуть. Гляди корма, морду обгонит...

Опубликовано

По городу и по трассе расход упал. Как по трипу, так и по факту (см оригинальный пост - заливка под горловину). Похоже виной тому - малое сопротивление качению резины. Особенно по сравнению с АТ-шной. Кроме того, диски малость полегче. Плюс машину уронили на пол, следовательно общее лобовое сопротивление уменьшилось. Плюс - прошу учесть, у меня 111 двигатель. На больших лаптях его мощности не хватает, а вто на маленьких колесах - в самый раз.

На счет рулиться интереснее - опять таки, учтите, у меня развесовка малость другая. Мой движок весит половину от 320. Следовательно морда легче. 

Ну и как то ни разу жопа морду обогнать не стремилась. Тем более на асфальте. 

Реакции на руль - на прядок острее.

Минус - практически каждого лежачего полицейского и более-менее крупные выбоины на асфальте задеваешь брызговиками. Неприятно.

Еще один плюс - по мокрой дороге за машиной пропал водяной шлейф. Вся вода из под колес задерживается брызговиками. Но это плюс в большей степени для едущих сзади.

Опубликовано

У меня корма тоже морду не обгоняла. Но это не заслуга колес, а лично моя.На больших колесах, авто упирается велению руля и стремиться наружу поворота. Все понятно и прогнозируемо. На маленьких колесах, Мл меняет характер: до определенного предела он упирается, а потом резко, пытается занырнуть внутрь поворота. Как будто сам подруливает. Что опасно и не прогнозируемо. Это не то поведение, что заложенно инженерами.

Опубликовано

Ну я так его в повороты не заваливаю.

Опубликовано

Ну я так его в повороты не заваливаю.

Тогда откуда впечатления об улучшевшейся управляемости? Может просто руль стал легче и острее?

Опубликовано

 

К стати, малость не в тему, поставил на мыло на колесах от w210. Резина 235/45-17.

Впечатления от езды - динамика разгона увеличилась очень ощутимо. Спидометр начал врать на 10-15 км час в плюс до 100 км час и на 20-25 км час после 100. Расход упал. Как по трипу, так и по реалиями жизни (заправка до полного бака под горловину, пробег по GPS и долливка опять до полного бака под горло.) По городу получается в пробках - 10-13 л/100 км, по трассе - 7-10.

Рулиться машинка стала гораздо интереснее.

Ввелся я в непонятки, при этом размере диаметр колеса на 10 см меньше стандартного МЛ, длина окружности на 31,4 см короче,т. е. при равном количестве оборотов оси машина продвигается на значительно меньшее расстояние, т. е. расход топлива должен бы вырасти, да значительно. Но для этого нужно замерить пройденное расстояние не по одометру, он тоже будет сильно врать. Мерседес поднялся над законами математики и физики, да и клиренс кстати на 5 см ниже стать должен. Это я не с целью уличить, а с целью разобраться для себя, ибо дева по гороскопу. Два фактора в плюс - может быть масса колеса поменьше и ускорение получше, но высокие обороты двигателя увеличивают расход. Но рушиться должна должен действительно интереснее, ведь центр тяжести ниже.

 

тезка, тоже дева, машину взял примерно когда и я, и непонятки одни и те же: поставил колеса новые, за счет протектора радиус увеличился, окружность, соответственно,  тоже. по идее, расход должен был упасть. а он поднялся на 1.5-2литра! возможно, упал за счет большего радиуса, а поднялся за счет большего трения нового колеса.....

Опубликовано

Окружность увеличилась за счет профиля. А вот расход увеличился за счет того, что радиус колеса больше стал - крутящий момент меньше. На разгоне вынужден поболее газу притапливать. А жрет машина в основном на разгоне.

Опубликовано

Всегда хотелось при выборе резины лицезреть как все это дело будет выглядеть на диске, если пройти по ссылке то можно с удовольствием рассмотреть АТ и МТ резину на фото с дисками)

http://www.customautoonline.com/Off-Road-custom-wheel-packages/

 

16x8 ATX Series AX3981 Mojave Teflon - 245/75r16 Toyo Open Country AT2

cc114b42dfc0.jpg

 

444740861a00.jpg

 

конкретный размерчик))

 

вот еще наглядный пример:

16x8  255/70r16 Cooper Discoverer AT39282a074310b.jpg

a1071d07b0d5.jpg

 

18x9 KMC XD Rockstar II RS2 811 Black - LT285/65r18 Nitto Trail Grappler

95c88a26562f.jpg

 

ce1cf842696a.jpg

Опубликовано

Такие бы диски, да на МЛ-ку примерить!

Опубликовано

Кто не знает можно воспользоваться переводчиком) с английского сравнительная таблица  с разными диаметрами дисков и шин от сайта Wolfgang, прикольные коментарии оставленные пользователями кто на чем ездил, ссылка ниже и в столбце крайнем в дюймах диаметр, позновательно

M-class road tires

http://classic-web.archive.org/web/20080416122417/www.whnet.com/4x4/roadtires.html

http://classic-web.archive.org/web/20080422190356/http://www.whnet.com/4x4/offroadtires.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования