Перейти к содержанию

Поделитесь опытом про А/Т резину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета. Купил 16-е диски для резины А/Т, чтобы ездить на дачу (проселок, овражек, спуск 25*, подъем 40*). Зимой на шипованном Бридже 7000 Айс круизер - нормально. Летом в сухую погоду на шоссейном Дандопе, тоже. А вот в межсезонье нужна А/Т, но среди понравившихся моделей (по отзывам в инете и в магазине на ощупь) нет стандартного для МЛ размера - 255/65 R16. Брижд дуелер 697 только 235/70 R16 и 245/70 R16. BFG тоже нет. Вопрос - для А/Т лучше шире или уже стандарта? Рассуждения и флуд приветствую.

Опубликовано

Была данлоп грандтек ат3 - по грязи отлично ходила, снег средне

Опубликовано

Однозначного ответа никто не даст!!!! А кто даст, тот слукавит. Для каждых условия своя резина, по этому определитесь с основным процентом эксплуатации и потом выбирать конкретную резину с конкретным рисунком!!!! В любом случаи идеальной резины нет, будет компромис!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вопрос - для А/Т лучше шире или уже стандарта? Рассуждения и флуд приветствую.

Думаю шире лучше, больше площадь зацепления и меньше давление на грунт. Еще и приспустить можно на тяжелых участках.

K808KX77.png

Опубликовано

Согласен, законы физики гласят: больше пятно контакта, меньше давление на единицу площади. Условия - асфальт, не самый лучший и проселок (щебень, глина, подъёмы, спуски). По расстоянию асфальта больше, эксплуатация в межсезонье, слякоть, глина.

Опубликовано

Бридж 697 ставил 265/70r16 по трассе шумновато,а погрязи и т.д отлично

Опубликовано

Из опыта езды на своих гудричах. 275/70-16. Размер нормальный. Если задние пружины живы - цеплять не будет.  Тянет очень и очень хорошо. В грязи вообще великолепно НО!!!! Главное - если полез в грязь - НАДО СТРАВИТЬСЯ ДО 0.5-0.7 атм.  Это правило для ЛЮБОЙ резины! Тогда начинает работать боковина и площадь сцепления увеличивается. Исходная ширина колеса роль играет только в случае работы по более-менее жесткой поверхности. Больше значит высота профиля. Именно за счет него увеличивается пятно контакта. Но это справедливо лишь для очень глубокой мягкой глины и песка. Если под слоем грязи есть что-то жесткое - все наоборот! Колесо должно быть уже, а площадь контакта меньше. Тогда машина продавливает грязь и идет уже по жесткому покрытию. Для МЛ-ки лучше все таки взять поуже и повыше профилем.

В отношении внедорожного вождения - на МЛ желательно все проходить только с ходу и на пониженной. И не жалеть газу, ибо пресловутая 4ets работает за счет торможения одного колеса. Естественно, что работать она начинает только при условии хорошего крутящего момента. Если ехать внатяг, то небольшого крутящего не хватает для резкого переброса момента с одного колеса на другое. 

Еще один нюанс - если морда села на передний зеруктор, то задница уже не вытащит машину. Опять таки из-за нехватки крутящего.

4ETS очень плохо работает в жидкой грязи и воде. Тормозные диски намокают. Переброски крутящего не получается.

Немного о гудричах.

Очень сильно изнашиваются по асфальту. Для МЛ230 - тяжелы. Резко возрастает расход топлива. По трассе литров на 5-6. По грязи - великолепно, особенно если стравиться.

Еще один нюанс.

Возможно, что озадачиваться покупкой еще одного комплекта резины не стоит, ибо эта затея теряет смысл при наличии такой вещи как комплект цепей на все 4 колеса. Я сейчас продаю гудричи и заказываю себе цепи. Имхо бюджетней и по проходимости на проядок лучше.

Опубликовано

Continental ContiCrossContact AT 265/65 R17 - взял как летнюю.

мягко, не шумно, на мокром асфальте приемлемо тормозит. в говна не лазал, пока что. 

  ... а то в прошлом году, на мокрой глине, да на nokian nrvi, была сплошная порнография.

 

Борис Федрович в таком размере смотритца ШИКАРно, но весит >21 кг 1 балон, а конти - <17кг.

Опубликовано

Имел опыт эксплуатации гудрич АТ 275/70/16 на Паджеро. Расход попробегу вырос на 1,5 литра, но учитывая заметно увеличившийся радиус, за один оборот, колесо проезжалона 18 см больше, чем в стандартном размере. При точном подсчете, расход вырос всего на 0,5 литра:)

Резина очень износостойкая, в этом плане вне конкуренции. Бридж дуэллер АТ, таял на глазах, на тойже машине. Гудрич довольно сильно аквапланирует. В целом, оставил очень приятное впечатление, но дорог и тяжел.

Сейчас на Наваре, пользую Ханкук FR 10. По проходимости не хуже гудрича, стоит дешевле, мягче и комфортнее. Но стирается сильнее. Планирую переходитьна МТ и скорее всего это будет ханкук 03. Злее мне не надо.

На Мл поставил бы FR 10.

Опубликовано

Добрый вечер есть ATшки Hankook Dinapro ATM на16 245/75/16 если заинтересуют обращайтесь.

Опубликовано

Благодарю всех за информацию! Выбрал Yokohama G012 255/65 R16, стандартный для МЛ размер, больше не хочу (показ. спидометра, нагрузка на все валы, привода). Купил пока 2 шт., были в удобном магазине по цене и доставке, еще 2 новых ищу, если у кого есть или почти новые, куплю.

Опубликовано

Не в качестве рекламы. http://www.kolesa-darom.ru/- ценник реально дешевле. 

Опубликовано

Благодарю всех за информацию! Выбрал Yokohama G012 255/65 R16, стандартный для МЛ размер, больше не хочу (показ. спидометра, нагрузка на все валы, привода). Купил пока 2 шт., были в удобном магазине по цене и доставке, еще 2 новых ищу, если у кого есть или почти новые, куплю.

Неделю назад, проехал на Пате обутом в этурезину 1600 км. Понравилась тишиной и отсутствием аквапланирования. По снегу тоже нормально бежала.

Опубликовано

У меня matador izzarda

Опубликовано

Не в качестве рекламы. http://www.kolesa-darom.ru/-ценник реально дешевле.

 

Прикольный сайт, цены приятные, нашел там диск штампованый параметры вроде как нам подходят,  вопрос можно ставить такие на МЛ?, в паре с МТ или АТ резиной грязевой  она ведь в весе по тяжелее,

144b1b970bfd.jpg

e5ef97da2d5c.jpg

c49b6f652339.jpg

в идеале вот такого красавца получить!!!!) У кого глаз наметан, какая на фото ширина и высота резины?

Опубликовано

За эти деньги можно бу оригинальные взять.

K808KX77.png

Опубликовано

поставил себе Пирелли  скорпион АТR , на сайте написано для дорог 50 шоссе, 50 грунтовка. я пока доволен, минус один, тяжело балансировалась. Размер 255/65-17

post-11689-0-21560300-1430471162_thumb.j

Опубликовано

Из опыта езды на своих гудричах. 275/70-16. Размер нормальный. Если задние пружины живы - цеплять не будет.  Тянет очень и очень хорошо. В грязи вообще великолепно НО!!!! Главное - если полез в грязь - НАДО СТРАВИТЬСЯ ДО 0.5-0.7 атм.  Это правило для ЛЮБОЙ резины! Тогда начинает работать боковина и площадь сцепления увеличивается. Исходная ширина колеса роль играет только в случае работы по более-менее жесткой поверхности. Больше значит высота профиля. Именно за счет него увеличивается пятно контакта. Но это справедливо лишь для очень глубокой мягкой глины и песка. Если под слоем грязи есть что-то жесткое - все наоборот! Колесо должно быть уже, а площадь контакта меньше. Тогда машина продавливает грязь и идет уже по жесткому покрытию. Для МЛ-ки лучше все таки взять поуже и повыше профилем.

В отношении внедорожного вождения - на МЛ желательно все проходить только с ходу и на пониженной. И не жалеть газу, ибо пресловутая 4ets работает за счет торможения одного колеса. Естественно, что работать она начинает только при условии хорошего крутящего момента. Если ехать внатяг, то небольшого крутящего не хватает для резкого переброса момента с одного колеса на другое. 

Еще один нюанс - если морда села на передний зеруктор, то задница уже не вытащит машину. Опять таки из-за нехватки крутящего.

4ETS очень плохо работает в жидкой грязи и воде. Тормозные диски намокают. Переброски крутящего не получается.

Немного о гудричах.

Очень сильно изнашиваются по асфальту. Для МЛ230 - тяжелы. Резко возрастает расход топлива. По трассе литров на 5-6. По грязи - великолепно, особенно если стравиться.

Еще один нюанс.

Возможно, что озадачиваться покупкой еще одного комплекта резины не стоит, ибо эта затея теряет смысл при наличии такой вещи как комплект цепей на все 4 колеса. Я сейчас продаю гудричи и заказываю себе цепи. Имхо бюджетней и по проходимости на проядок лучше.

по поводу:  И не жалеть газу  - не соглашусь, может машина и попрёт, но на МЛке на пониженой нельзя газовать, кто-то писал, что в инструкции сказано на пониженной больше 1500 оборотов двигателю не давать. А раздатка она такая ... подороже чем АКПП на разборках стоит  :bm: 

Опубликовано

Написать можно и на заборе. Почему мерсоинженеры на холостых, ограничили програмно обороты на 4000, а при включении пониженной нет:)

Опубликовано
@х591ем, обороты двигателя до включения понижайки не должны превышать 1500. Если не крутить выше 1500 уже на включенной пониженной передаче, то смысл ее практически теряется.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Про 1500 об. - нельзя включать раздатку при оборотах двигателя больше 1500. Если идти на оборотах до 1500 - однозначно не будет срабатывать 4 ets. Особенно в грязи. 

Но тут есть сермяжная правда. Тяжелая резина быстрее приканчивает раздатку. И как раз особенно в грязюке. Дело в том, что машина то лезет буквально на ура, но резкий переброс момента на тяжелющее колесо значительно повышает ударные нагрузки на редуктора и раздатку. Похоже именно поэтом мл и не стал популярным внедорожником. К стати, не могу исключить и тот вариант, что свою раздатку я прикончил именно гудричами. 

Поездка в Горный Алтай в 2 машины - 2я - гелик дизельный 3-х литровы на мехе, выяснила, что проходимость и мл не хуже, чем у гелика. По крайней мере я за ним прошел нормально. Нигде не сел. Где он проехал - там и я проехал. А вот чем эта проходимость далась! Гелик до сих пор не троганый. А я поменял раздатку. Результат вскрытия раздатки - провернулись в своих посадочных долбанные канадские подшипники. Скорее всего они на такие нагрузки просто не рассчитаны. Следующим этапом была бы киргуду планетарке, но я раздатку раньше поменял. 

Вердиткт - МЛ - хороший внедорожник, но в тяжелых условиях его потенциал идет в ущерб ресурсу. 

Опубликовано

Тяжелая резина быстрее приканчивает раздатку
а кто заморачивался с взвешиванием резины ? если диски поставить штамповку то вес колес можно разгрузить и не так на раздатку влиять будет
Опубликовано

"Тяжелая" в смысле не только по весу. Чем выше профиль резины, и следственно больше диаметр колеса - тем больше нагрузка на редуктора, раздатку и коробку. Да и движку ее тяжелее крутить. Но последнее в большей степени актуально для 230.

Опубликовано

Да нормально все крутилось у меня на 230-м, хотя лучше всего крутились 275/40/20

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования