Перейти к содержанию

Сбита резьба на шаровой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, сегодня хотел заменить шаровые задние. Но не смог открутить шаровую верхнего рычага. Там замята резьба. Когда начал крутить гайку, палец шаровой провернулся в кулаке и вышел из зацепления. Пытался удерживать за шестигранник, но гайка очень туго шла, что грани на конце пальца немного поплыли. Расстроился и закрутил всё обратно. Как открутить гайку проклятую?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

попробуй экстрактор забить на место шестигранника ну или аккуратно срезать гайку, можно еще попробовать прогнать резьбу

B695MB126.png

Опубликовано

Острое зубило и молоточек потяжелее,с двух ударов можно разрубить,есть ещё болгарский инструмент.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка, если на земле делать молоточком особо не размахнешься а вот маленькой болгаркой самое то

B695MB126.png

Опубликовано

@micha68,"захочешь жить ещё не так раскорячишься" (С)

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка,  вот вот как раз сегодняшний секс с машиной и вспоминаю, каких только поз не было :D


завидую людям у которых есть подъемник или яма :unsure:

B695MB126.png

Опубликовано

Острое зубило и молоточек потяжелее,с двух ударов можно разрубить,есть ещё болгарский инструмент.

В точку !
Опубликовано

Гайкалом купите. Вещь! Помогает очень часто. Либо балгарка.

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Гайкалом купите. Вещь!
+100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

И болкарка маленькая есть и яма в гараже, просто рычаг я менять не планировал. По пробую или плашку найти, чтоб резьбу прогнать или мятую резьбу сточу аккуратно. Теперь только в следующие выходные :(

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, я обычно вторым домкратом поднимаю снизу кулак, тем самым конус лучше зажат от прокручивания.

Гайку отпилишь, резьбу прогонишь или если не пойдет, то укоротишь палец немного, и не надо новый рычаг покупать)

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

у меня было тоже самое, вторую гайку накрутил и все, но у меня шаровая была в норме.

Потом когда поехал сальник менять мне ее отболгарили.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Опубликовано

Гайкалом купите. Вещь! Помогает очень часто. Либо балгарка.

Просветите что за диво "Гайколом "если можно то лучше фото.

Первый раз читаю )

Сталкнулся с проблемой. Не могу открутить нижнюю гайку на задней стойки и на нижних шаровых !

П.С. А он резьбу не повредит ?

Опубликовано

Я купил но что то без толковая она! пару раз использовал не понравилось, толку особо нет, Болгарка вещь!!!

воляеться комплект вот такой http://redmaster.by/full/gaykolom_22-27_mm/13519/b13398/

Опубликовано

@Денис86, Алхас скинул ссылку на фото.

В этих двух случаях он не поможет.

Чтобы снять гайку с амморта, нужно подпереть рычаг снизу, например, давить на него вторым домкратом, если на земле делаете, или просто штырь подставить под рычаг и опустить машину немного, если на подъёмнике. Это позволит лишить шаровую возможности прокручиваться.

Гайка на палец нижней шаровой так же снимается, только теперь надо давить на кулак снизу, например на туже шаровую.

Если совсем нивкакую, то снимать нижнюю широкую контрящую гайку, выбивать шаровую из кулака и гайколомом ломать гайку или болгаркой спиливать, если цель просто открутить.

П.С.

Если меняете задние амморты, то советую брать от рестайла, там овальный палец.

Расширяете отверстие в родном рычаге под овал и проблемы с прокручиванием нет.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Я купил но что то без толковая она! пару раз использовал не понравилось, толку особо нет, Болгарка вещь!!!

воляеться комплект вот такой http://redmaster.by/full/gaykolom_22-27_mm/13519/b13398/

Спасибо за ссылку.

Опубликовано

@Денис86, Алхас скинул ссылку на фото.

В этих двух случаях он не поможет.

Чтобы снять гайку с амморта, нужно подпереть рычаг снизу, например, давить на него вторым домкратом, если на земле делаете, или просто штырь подставить под рычаг и опустить машину немного, если на подъёмнике. Это позволит лишить шаровую возможности прокручиваться.

Гайка на палец нижней шаровой так же снимается, только теперь надо давить на кулак снизу, например на туже шаровую.

Если совсем нивкакую, то снимать нижнюю широкую контрящую гайку, выбивать шаровую из кулака и гайколомом ломать гайку или болгаркой спиливать, если цель просто открутить.

П.С.

Если меняете задние амморты, то советую брать от рестайла, там овальный палец.

Расширяете отверстие в родном рычаге под овал и проблемы с прокручиванием нет.

Спасибо за подробные инструкции.

Цель : поменять шаровые и пружины на стойках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования