Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[

 

  В 03.04.2016 в 07:23, STS555 сказал:

 

  В 03.04.2016 в 07:08, БИБИЯН сказал:

Прошу прощения за флуд... я уже очень хочу работать и продавать зап.части в городе суровых парней... в Челябинске...

Ян. Это официалы )))))

 

Лёх, это ещё что - в Твери за замену передней крышки(п.8) у меня 30 т.р запросили)))) - не официалы!
Извиняюсь за грязь в теме

K719PY69.png

Опубликовано

На работы ценник адекватный в Челябе

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Приветствую всех участников клуба. Внимательно посмотрел фото отчет по замене МСК , честно говоря меня поразило как основательно и аккуратно была проделана работа. Мне тоже предстоит замена колпачков ........ так вот хотел спросить : Есть ли в СПБ возможность сделать тоже самое и где ? ))))

Опубликовано
  В 11.04.2016 в 17:37, Megaladon сказал:

Приветствую всех участников клуба. Внимательно посмотрел фото отчет по замене МСК , честно говоря меня поразило как основательно и аккуратно была проделана работа. Мне тоже предстоит замена колпачков ........ так вот хотел спросить : Есть ли в СПБ возможность сделать тоже самое и где ? ))))

http://ml-club.ru/forum/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsia/ВОТ ТУТ. Иначе ответа тебе не дождаться. Если не прав, поправьте.

Опубликовано

Вот вспомнил про эту темку и решил тоже заняться заменой колпачков т.к синеет дымок при наваливании газку и при авто запуске.

Вопросы такие у меня.

1. рассухариватель Вазовский подойдет?

2. какой фирмы но качеству брать колпачки?

3. и я так понял что клапан в низ не падает при ВМТ или все же придется чемто придерживать?

Опубликовано

Я на прошлой машинке своей НИВАНДОСЕ :D  :D  :D сам менял сложностей нет. Только там регулировка клапанов нужна.

Тут я думаю тоже не сложно.

Опубликовано

@Lefik08, поменяешь, все нормально будет.
Я ни разу ни на чём не менял, даже на велосипеде,
Но заменил и сальники и цепь и + ещё ГБЦ махнул, езжу сейчас, не разваливается ещё пока пепелац. 
В ВМТ клапан не проваливается, но чутка проседает, поэтому не очень удобно рассухаривателем давить, приспособиться нужно. Или верёвку в цилиндр.
Я брал расухариватель с крюком, как у пиратов, х.з не помню какая фирма, но крюк переставляется по всякому. 

K719PY69.png

Опубликовано
  somig сказал:

Я брал расухариватель с крюком, как у пиратов, х.з не помню какая фирма, но крюк переставляется по всякому. 
У тебя вроде рассухариватель был от фирмы "Дело техники"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН, этот я использовал на снятой голове, а на установленной я работал с крюком который 

K719PY69.png

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а если использовать этот инструмент, нужно ли крутить коленвал, качать воздух в цилиндр и т.д.,  вообщем подпирать клапана ?

 

 

Опубликовано

Нормальный комплект для замены маслаков на 112-х и 113-х моторах стоит около 50000р и выглядит совсем иначе....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 19.08.2016 в 12:37, Watec сказал:

Нормальный комплект для замены маслаков на 112-х и 113-х моторах стоит около 50000р и выглядит совсем иначе....

Показать  

 

Мне для личного пользования, а не автосервиса.

Опубликовано

Всё равно это не то пальто...На V-образных не прокатит...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано (изменено)

@Timax никакой комплект тебе нах не нужен, ставь поршень в ВМТ и меняй мск, клапана дальше поршня не упадут ;):D

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
  В 19.08.2016 в 19:35, FSIN сказал:

@Timax никакой комплект тебе нах не нужен, ставь цилиндр в ВМТ и меняй мск, клапана дальше поршня не упадут ;):D

Показать  

 ;)


 

 
Опубликовано

А чтобы засухарить одну свечу оставляешь, в отверстие для второй подаешь сжатый воздух.

  

Опубликовано

Просмотрел тему, всё ясно кроме одного. Чем лучше забивать колпачки, что бы не поуродовать? Ибо я купил без запаса.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

И какой момент затяжки болтов крепления мостов крышек подшипников распределительных валов  кто подскажет?

E503AH04.png

Опубликовано
  В 19.08.2016 в 12:06, Timax сказал:

Подскажите пожалуйста, а если использовать этот инструмент, нужно ли крутить коленвал, качать воздух в цилиндр и т.д.,  вообщем подпирать клапана ?

 

 

Показать  

@Timax Так ты пробовал этот рассухариватель? Я сам на него смотрел, но не уверен, что хватит места между пружиной и стенками для его установки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 26.03.2018 в 09:24, Shved сказал:

@Timax Так ты пробовал этот рассухариватель? Я сам на него смотрел, но не уверен, что хватит места между пружиной и стенками для его установки.

Показать  

Нет, там действительно им не получится. 

Опубликовано
  В 27.04.2015 в 19:51, MBBLACK2000 сказал:

Руслан,это понятно). Но интересно, кто из клубней проездил с заводской помпой без ее замены 10 и более лет.

Показать  

Меняю РОДНУЮ помпу при пробеге 287000 км. 1999 год выпуска МЛ-320

Опубликовано

Всем добра. Подскажите, кто сталкивался, поменял МСК. Но вот ума не приложу как сильно затягивать постель распредвала, или нужен спецключ? Либо если от руки ка сильно тянуть? Просто я тяну не сильно, но чувствую, то уже должно остановиться, а все идет и идет болт по резьбе... Спасибо за внимание!

 

Опубликовано (изменено)

Болт крепления мостов подшипников распредвалов к головкам цилиндров:

М7х45    15нм

М7х84    10нм   дотянуть  на 90градусов.

 

 

Изменено пользователем opal
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Подниму тему, планирую на выходных менять. Всякие отчеты пораспечатал, остались вопросы очередности затягивания болтов крепления распредвалов, клапанных крышек и маленьких крышек, которые на клапанных крышках для двс m113 430.

Может кто поделится? 

Спасибо

Изменено пользователем UHgEHEP
Опубликовано

В общем сам спросил, сам отвечу. Клапанная крышка 10 Нм, маленькие крышки 5 Нм, очередность не установлена.

Крепление распредвалов от центра к краям крест на крест. Длинные болты 10 НМ первый проходи и второй проход доворот на 90 градусов. Короткие 15 без доворота.

Вроде все поменял, но когда снимал бронепровода на некоторых часть внутреннего изолятора осталась на свечах. Теперь троит, буду менять.

В общем процедура заняла 3 дня: замена радиатора, замена помпы, замена трубок ВКГ, промывка всего и вся, замена МСК, замена цепи, чистка дроселя.

Свечки стоят с 19 года, пробег более 100 тыс. км на них. Авто на газу.

 

 

1717062270808.jpg

1717062270785.jpg

1717062270798.jpg

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования