Перейти к содержанию

Прорвало шланг с ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!

Случилось такое:

прелюдия:

1) температура на улице +25

2) машина полчаса-час стоит и работает на холостых
(права (коробка?) в аварийном режиме; - все это время пытался подключить / настроить eml327 чтоб посмотреть / сбросить ошибки. при этом заметил уже на следующий день при этих же действиях - подключенном eml327 и шевелении его - с не очень большим разбросом, но скакала стрелка температуры ОЖ; загорались / тухли ламы Масла и Low range)

3) не работают вентиляторы перед радиатором (достались от прежнего хозяина вообще отключенные)
4) до этого за полчаса-час первый раз пробовал работу кондиционера - включил на минуту, не ощутил намека на нужный результат и с мыслю, что он не работает - выключил.

5) радиатор грязный / забит (потом уже посмотрел)

6) ОЖ иногда в некоторых местах может подтекать, поэтому периодически за уровнем слежу сам / подливаю, но за уровень на момент событий не могу ответить 

основное действие:

температура на глазах стала подниматься с чуть выше 80 до чуть выше 100 (согласно показаний стрелки на приборной доске) буквально за секунду две и случился большой барабум - вся ОЖ (судя по последующему доливу - литров 5-7), сначала в виде пара, потом остывшей жижи оказалась на улице.


Оказалось: разрыв шланга A 163 501 09 82 (не совсем его, который стоял у меня - состоял из еще дополнительного соединения - толи было доработано напильником предыдущим умельцем, <s>толи лыжи не едут</s>...  - еще разбираюсь.

- это соединении и сработало в роли клапана : -)
(Продолжение следует.)

 

Собственно вопрос:
подскажите пожалуйста - куда копать?
- почему это случилось со шлангом (на самом деле понятно почему – потому что там было это соединение : -) , а не с крышкой  расширительного бочка (ведь я правильно понимаю что он должен был исполнить эту роль?)?

- крышка бочка / термостат / вискомуфту / что-то еще?...

 

Спасибо!

Опубликовано

1.Здрасьте!!!!
2.сумбур какой-то, может знатоки поймут, но я ничего не понял

K719PY69.png

Опубликовано

Попробую.

1. Наиболее точно и правильно работает только один прибор - стар диагностик.

2. Коробка в аварии может быть по 1000 и ещё одной причине. Сначала проверить уровень масла в АКПП (внимание - штатным щупом при выполнении определенного перечня операций!), далее - езжай на диагностику старом.

3. Скачки стрелок и загорание лампочек при попытке внедрить нештатный сканер - м. б. виноват разъём, а может и сканер.

4. Промой радиаторы (возможно, и систему охлаждения), замени сопливые шланги, проверь крепёж, поменяй крышку бачка.

5. Карлсоны (вентиляторы перед радиатором) включаются при работе кондея и перегреве ДВС (точно температуру не помню).

6. На жаре при включении ИСПРАВНОГО кондея заметна скачкообразная нагрузка на движку. Нет - диагностика.

7. Проверь работу вискомуфты - на прогретом работающем движке - сунь свёрнутую трубочкой газету в лопасти. Сможешь остановить - виску на помойку.

В общем, где-то так. ГУРУ, поправьте!

 

А так, представиться бы надо.

И ещё - если чешутся руки дорабатывать МЛ напильником, то... я лично против!)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

трындычиха, не трындычи )))) хрень какая-то написана, всё в одну кучу свалил и проверку на ошибки и не работающий кондиционер и разрыв шланга на холостых.... дыши носиком!

 

во первых строках письма - движок на мыле стоит с принудительным охлаждением и если у тебя на холостых темп поднимается выше 90 - менять вискомуфту основного вент охлаждения.

дополнительные вентиляторы, которые стоят перед радиатором, это охлаждение системы кондиционирования воздуха - если на улице + 25 а темп на переднем климате установлена на минимальное значение и они не петрят - значит надо смотреть ошибки по климату и самое главное проверить наличие фреона в системе.

а что было залито в качестве СОЖ?

прорыв шланга - следствие перегрева и не работающего клапана аварийного сброса давления в крышке расширительного бочка

коробка в аварии - 10 000 вариантов надо посмотреть; может быть датчик числа вращения колёс а может быть и механическая поломка в самой коробке

стрелка скакала скорее всего из-за не работающего термостата....

машина-то какого года?

Опубликовано
  chai_nik сказал:

машина-то какого года?

судя по VIN наверное 98

Опубликовано

у меня машина тоже не новая я менял все шланги ставил фирмы майле вот уже 2 года .   нет замены только нижнему патрубку идет только оригинал и меняй радиаторы я ставил ниссенс и водяной и кондиционера .  у меня был протерт радиатор кондея там соединение между ними пласмассовый штырь вот он и протер 

Опубликовано

Почистить(продуть) радиаторы,поменять термостат,поменять порванный шланг на новый,поменять крышку расширительного бачка,устранить все подтёки,залить антифриз.Завести двигатель,прогреть,проверить вискомуфту(по проверке есть тема,если будет грется,замена,рабочая температура 90-95 градусов).По АКПП проверить уровень масла.

Далее ехать в сервис на диагностику Старом.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования