Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к пользователям гелиевых акб.

Пишут, что они очень чувствительны к перезаряду свыше 14,4в и требуют специального алгоритма заряда, иначе срок службы резко уменьшается.

У кого какое максимальное напряжение в бортовой сети и сколько у вас уже стоит гелевый акб

У меня в сети 14.5-14.9в

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а зачем он нужен?

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Ну, это уже другой вопрос :)

Для использования в качестве дополнительного и установке в салоне

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня при заводке 14.3 ,потом опускается 14.1,стоит не гелевый а AGM,с таким покупал,поменял год назад на такой же по причине того что после -27 вяловато стал крутить.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Пишут, что и AGM и GEL одинаково не любят

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ребята знакомые пользовали на своих говномесах. Не стоят они того. Работают нормально 2-3 года. Потом начинаются проблемы. Имеет смысл устанавливать только если собираешься пользовать электрическую лебедку. 

4 года назад у них был ажжиотаж по поводу гелевых акумов. Сейчас уже все улеглось. Не стоят они того. Бюджетнее и правильнее родной бош или ватра на 99-110 ампер. И живут они дольше.

Опубликовано

Проблема с установкой в салоне

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня стоит мерсовский , брал за дурные 18т. , неубиваем , пользую уже год , был недозаряд в машине и этого всеравно хватало , заводит зимой как зверь , насчет перезаряда незнаю но в ноль разряжал не раз его и стоял после разряженный , пока все гуд работает ,

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Его приемущество только в том что в сильный мороз не так сильно заряд падает, да и еще перевернуть можно. На наши мыло с двумя свечами на цилиндр гелевый нецелесообразен. Лично видел w163 2001 года в -43 завелся с первого раза после суток простоя, вот только наверно первые две минуты двигатель работал на сухую, масло 5w - минимальная температура -30 по цельсию при которой нет сухого трения.

По моему лучше автозапуск поставить, если конечно морозы сильные бывают.

Опубликовано

забыл еще что он долговечнее чем обычный

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

У меня стоял на Ешке  W210, с мотором 2.2 cdi, как купил машину восемь лет ездил и с ним же продал. Морозы были до -28 и никаких проблем никогда не возникало, крутил как новый!

Опубликовано

На счет долговечности - вопрос спорный. На говномесах всяких их по 2-3 штуки ставили. Убиваются за 3 года. Но там правда лебедки+свет дополнительный их хорошо выжирают. Может как результат критических разрядов. Парадокс в том, что 100 боши не гелевые живут у них гораздо дольше.

Опубликовано

Бред не пишите умирают)) Саш, у меня на 211 10лет отходил и ничего, там 2й маленький аккум геливый. Большой раз в два года менял, а этот вечный)

Опубликовано

Я написал имея опыт реальной эксплуатации. Был у меня и полный разряд аккумулятора когда генератор накрылся. Проехал на одном аккумуляторе порядка 30 километров пока он полностью в ноль не разрядился. До сервиса не дотянул пару километров, притянули на галстуке. Оказалось счётки на генераторе кончились. Поменяли счётки где то за час аккумулятор даже не ставили на зарядку. Потом подключили дополнительный аккумулятор что бы завести, завёл покатался километров 50 и всё ок. Так что не думаю что они бояться глубокой разрядки.

Опубликовано

@sahmed,+1,та же ситуация была. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Разрядки (по описанию) они не боятся, они боятся перезаряда и напряжения выше 14,4 , а у меня от 14,7в

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По поводу перезаряда ничего не могу сказать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования