Перейти к содержанию

Вопрос по топливной системе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги похоже у меня насос умирает но я в сомнениях может ещё и с фильтром проблемы (фильтр новый) кто развеет прояснит? Плохо стала заводится со 2-го или 3-го раза запуск.


При резком ускорении тупит, сегодня замерил давление в магистрали при повороте ключа насос не включается а запускается при работе стартера (на других машинах было по разному как здесь должно быть ?),


При вращении стартера давление потихоньку поднимается при второй или третей попытке заводится нехотя, давление при работе 4-4,5 думаю нормально (или нет?).


При остановке двигателя давление резко падает до 0 это не нормально. На топливном фильтре стоит регулятор давления топлива может быть в нем причина??? И где стоит клапан который удерживает давление в топливной рампе?


(Сейчас многие напишут поиском не пробовал пользоваться.)


С Уважением, Александр!


Опубликовано

Замени две детали... контактную группу замка зажигания и топливный фильтр..... вот и все...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Замени две детали... контактную группу замка зажигания и топливный фильтр..... вот и все...

Топливный ведь новый стоит! При повороте ключа я так понял что насос должен включаться?

Опубликовано

 

 На топливном фильтре стоит регулятор давления топлива может быть в нем причина??? И где стоит клапан который удерживает давление в топливной рампе?

 

 

 

Именно в нем была причина у меня.  3 раза менял топливный(говорил об этом) за 4 месяца,пока родной не поставил.

Топливный фильтр

Клапан стоит в фильтре.

Опубликовано

При повороте ключа я так понял что насос должен включаться
Конечно должен!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

При повороте ключа я так понял что насос должен включаться

Конечно должен!

 

Но его почти не слышно у меня,вчера проверял.

Опубликовано

 

При повороте ключа я так понял что насос должен включаться

Конечно должен!

 

 

Спасибо! Номер контактной группы не подскажите?

Опубликовано

 

 

 На топливном фильтре стоит регулятор давления топлива может быть в нем причина??? И где стоит клапан который удерживает давление в топливной рампе?

 

 

 

Именно в нем была причина у меня.  3 раза менял топливный(говорил об этом) за 4 месяца,пока родной не поставил.

Топливный фильтр

Клапан стоит в фильтре.

 

Возможно. Но это не клапан а регулятор давления топлива. При снятии вакуумной трубки давление топлива должно повышаться. Может скинуть трубку, и попробовать так заводить и где она на двигателе стоит чтоб не лезть далеко.

Опубликовано

Может скинуть трубку, и попробовать так заводить и где она на двигателе стоит чтоб не лезть далеко.
................... Че то я совсем ничего не понял???? Что ты собираешся снимать? :blink:

Спасибо! Номер контактной группы не подскажите?
Он бывает разный.... преобретается строго согласно ВИНа...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

post-15049-0-32526300-1429757873_thumb.j@БИБИЯН,Вакуумную трубку которая идет на регулятор топливного давления под номером 7 на картинке 

Опубликовано

Клапан "обратный" стоит в самом бензонасосе, 4-4,5 это много, должно быть 3.8. Значит регулятор плохой.

  

Опубликовано

Клапан "обратный" стоит в самом бензонасосе, 4-4,5 это много, должно быть 3.8. Значит регулятор плохой.

Я тоже так думаю что проблема в насосе там клапан не держит и при остановке двигателя давление в системе резко падает.

Опубликовано

Должно держаться несколько минут. Даление может сбрасывать сам регулятор давления.

  

Опубликовано

Должно держаться несколько минут. Даление может сбрасывать сам регулятор давления.

До этого были у меня ауди в мануалах читал что давление должно держаться около 30 минут и постепенно падать. Соответственно до 0 но при этом машина заводилась сразу тут сомнения. На одной было при повороте ключа срабатывал насос создавал давление, на другой насос включался только при вращении стартера.  

post-15049-0-16894700-1429770977_thumb.j справа подача слева обратка клапан в насосе должен быть. или тут всё по другому принципу работает? 

Опубликовано

Здесь только подача, обратка на регуляторе давления на фильтре.

  

Опубликовано

Здесь только подача, обратка на регуляторе давления на фильтре.

Вадим! Принцип работы такой же ?

Опубликовано

Принцип такой : насос качает большое давление, до 5-6 атм. , приходит в регулятор давления, регулятор открывается и сбрасывает давление в обратку. Когда оно достигает заданного 3,8 регулятор закрывается. И все повторяется, только очень быстро. Регулятор может закрываться неплотно и когда насос уже не работает, сбрасывать в обратку оставшееся давление. На регуляторе есть вакумник, который при отсутствии вакуума поднимает давление, это нужно на димамичных и переходных режимах. Насос включается при вкл. зажигания, но если прошло больше минуты после последнего включения. Как-то так.

  • Лайк 1

  

Опубликовано

@00Александр00, Зря ты читаешь про обратный клапан , его в фильтре нет, он в насосе. Он может быть исправен, а травит регулятор на фильтре. Проверить это можно только заглушив обратку на фильтре. Если после этого давление перестанет резко падать , то насос менять не надо, он не при чем.

  

Опубликовано

@00Александр00, Зря ты читаешь про обратный клапан , его в фильтре нет, он в насосе. Он может быть исправен, а травит регулятор на фильтре. Проверить это можно только заглушив обратку на фильтре. Если после этого давление перестанет резко падать , то насос менять не надо, он не при чем.

:tr_thankyou:

Опубликовано

Проблема была в топливном фильтре! :big_band:

  • + 1
Опубликовано
22.04.2015 в 19:05, 00Александр00 сказал:

При снятии вакуумной трубки давление топлива должно повышаться. Может скинуть трубку, и попробовать так заводить и где она на двигателе стоит чтоб не лезть далеко.

Вы знаете как в норме этот регулятор работает? Конкретно на 112-113 моторах. 

 

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть...,?  компьютер говорит  низкое давление топлива мотор не заводится, эфиром заводится едет всё нормально,  после некоторое время падает в аварийный режим включается чек мл320.   2007 год

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Мучаемся ч мастерами 3 сутки, не могут разобраться в мл w 163, а именно в проблеме с подачей топлива. На трассе на ходу закончился бензин, после пытался раза 2 завести (что зря) понял, что не заведу, поехал за бензином. Залили 30л, долго не заводилась, после заводится - поработает 20/30 сек и глохнет. Уже 2й раз заряжаем аккумулятор. Диагностика ошибок нет показывает. Давление под капотом измерили - 4 бар. Снял свечи - мокрые... высушил почистил завел и снова 20/30 сек и глохнет. Может у кого то было что то похожее? Буду признателен за помощь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования