Перейти к содержанию

Сбой в первом цилиндре, при нагреве. Что может быть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@zoller,вырубается самый слабый - закон Дарвина. ЕГР стоит у 3 цила, если он сечет, то шансов больше у 3ц...

снимите трубочку между ЕГР и клапаном заглушив ее (после клапана) - тогда ЕГР будет закрыт и уже не должен влиять на состав.

менять все исправное на новое - метод, но не бюджетно...

механику можно мотор-тестером проверить не разбирая, форсунку и катушку старушкой отключать.

у вас же в Иваново есть какой мега сервис по мерсам - от нас к вам ездят, кто про меня не знает))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.04.2015 в 06:32, zoller сказал:

 

  В 22.04.2015 в 06:01, Murzik сказал:

Вот тебе у вас диагностики грамотный.Скажешь мурзик Олег дал телефон 89206747401.

Олег, я из Иваново. Это у нас есть такой "волшебник" ??

Пардон, может туплю, но о каком клапане речь??

 

Да, это ваш, Иваноский парень. СТАРуха + понимание у него имеются....Клапан ЕГР тут меньше всего..... далеко он от 1 цилиндра.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 22.04.2015 в 10:29, kovax сказал:

@zoller,вырубается самый слабый - закон Дарвина. ЕГР стоит у 3 цила, если он сечет, то шансов больше у 3ц...

снимите трубочку между ЕГР и клапаном заглушив ее (после клапана) - тогда ЕГР будет закрыт и уже не должен влиять на состав.

менять все исправное на новое - метод, но не бюджетно...

механику можно мотор-тестером проверить не разбирая, форсунку и катушку старушкой отключать.

у вас же в Иваново есть какой мега сервис по мерсам - от нас к вам ездят, кто про меня не знает))))

Дело в том, что старухой здесь отключать форсунку не выход. Стоит газ, форсы эмулируются в мохгах ГБО. Поэтому мозги ГБО могут криво отключать форсунку. Проше снять разъем и убедиться, что бенз не подмешивается в газ и наоборот.

  

Опубликовано
  В 22.04.2015 в 10:42, vadnik140 сказал:

 

  В 22.04.2015 в 10:29, kovax сказал:

@zoller,вырубается самый слабый - закон Дарвина. ЕГР стоит у 3 цила, если он сечет, то шансов больше у 3ц...

снимите трубочку между ЕГР и клапаном заглушив ее (после клапана) - тогда ЕГР будет закрыт и уже не должен влиять на состав.

менять все исправное на новое - метод, но не бюджетно...

механику можно мотор-тестером проверить не разбирая, форсунку и катушку старушкой отключать.

у вас же в Иваново есть какой мега сервис по мерсам - от нас к вам ездят, кто про меня не знает))))

Дело в том, что старухой здесь отключать форсунку не выход. Стоит газ, форсы эмулируются в мохгах ГБО. Поэтому мозги ГБО могут криво отключать форсунку. Проше снять разъем и убедиться, что бенз не подмешивается в газ и наоборот.

 

В таких ситуациях ГБО отключается нах ( в смысле на бензине ездить) и добиваемся нормальной работы мотора на бензине!!!! Потом уж опять переходить на газ!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот это вообще правильно!!!

  

Опубликовано
  vadnik140 сказал:

Дело в том, что старухой здесь отключать форсунку не выход. Стоит газ, форсы эмулируются в мохгах ГБО. Поэтому мозги ГБО могут криво отключать форсунку. Проше снять разъем и убедиться, что бенз не подмешивается в газ и наоборот.

элементарно - я свои бензиновые форсы с помощью газовых вычислил анализируя неравномерность старухой. форсы не эмулируются в мозгах - они тупо отключаются физически, но бензонасос не отключают, в рампе давление - форсы могут течь... брак мозговой ни кто не отменяет конечно, по этому предохр с газа вынимают и дальше уже на бензине чисто разбираются...

 

 

  Murzik сказал:

В таких ситуациях ГБО отключается нах ( в смысле на бензине ездить) и добиваемся нормальной работы мотора на бензине!!!! Потом уж опять переходить на газ!!!!!!

естественно!!!

 

ЗЫ приезжает один залетный - настройте мне газ, а то глохнет и тяги нет - спрашиваю как на бензине - говорит также не едет... был послан чинить бензин и получил кучу восклицаний, что ему бензин не нужен - ему на газу чтобы ездила хорошо надо - был послан еще дальше... уломал меня поменять ему свечи - толку не дало, он был удивлен - раньше ему помогало...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, они не только отлючаются физически, а цепи форсунок (штатные) вешаются на сопртивления внутри мозгов ГБО, чтобы ЭБУ двигателя думал, что они есть. Бывает, я сталкивался, что не совсем вешаются и не совсем отключаются.


А я вообще с газом не дружу. Приезжают, говорю бензин я сделаю, а газовщиками сами рамсите.


Но компрессию на горячем я бы обязательно проверил ! Было уже такое и не раз.

  

Опубликовано
  vadnik140 сказал:

они не только отлючаются физически, а цепи форсунок (штатные) вешаются на сопртивления внутри мозгов ГБО, чтобы ЭБУ двигателя думал, что они есть. Бывает, я сталкивался, что не совсем вешаются и не совсем отключаются.
спорить не буду, но обрывы и коротыши мозгами сразу отловятся...
  vadnik140 сказал:

А я вообще с газом не дружу. Приезжают, говорю бензин я сделаю, а газовщиками сами рамсите.
есть у нас такие, даже в сервис газированные не пускают - меня только радуют - больше работы)))
  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Поехал мерить компрессию. Ещё раз, как безопаснее это сделать.

Отключить катушки и крутить или отключить дпкв и крутить. ...ну, чтоб с мозгами  не переклинило?? 

Опубликовано
  zoller сказал:

Отключить катушки и крутить или отключить дпкв и крутить. ...ну, чтоб с мозгами  не переклинило??
лучше ДПКВ, а то с катушками ошибки вывалятся

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Только ДПК ! В мозгах стоят полевые ключи с очень низким сопротивлением перехода, без нагрузки могут погореть!

  

Опубликовано

У меня были похожие симптомы, прокладка под головой текла в цилиндр на горячую. Заглушил завел и поехали. У меня стоит ГБО, моторист сказал что газ помог.

Опубликовано

у меня на цешке с мотором 112 3,2л. постоянно троит и стучит  по факту свеча 4-го цилиндра в бензине или в масле понять не могу и компрессия там 8 очков, что делать до сих пор не могу понять! 

Опубликовано

Всем привет!!!  

Короче, пошёл поэтапно.

Сначала поменял свечи в 1-ом цилиндре - без изменений.

Потом начал прозванивать высоковольтные провода, сразу - в 1-ом цил., короткий провод сопротивление в 4 раза больше, во 2-ом цил., один вообще не прозванивается!!!!!!  

НЕ обошлось без гемора, когда снимал наконечник провода со свечи, половина резинки(которая в наконечнике провода) осталась на свече!!!  Слава богу, это был 1-ый цил., ещё можно как-то подлезть!!!!  Три часа её выковыривал, фууууу, жопа!!!!  

ИТОГ:  три провода под замену. Поставил БОШ. Пока полёт нормальный.

Теперь на диагностику, ошибки стирать и мастер что-то говорил о клапане рециркуляции, типа менять не надо, он его настроит(?????)

.......да ещё забыл, мастер сказал под замену задние лямбды, но пока едет как и было. Вот поменяешь, опять чего нибудь затроит)))))) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования