Перейти к содержанию

Сбой в первом цилиндре, при нагреве. Что может быть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, стал троить МЛ 320 (2000г.в.).

На диагностике - пропуск в 1-ом цилиндре, ну и лямбды задние ещё. Свечи поменял, не помогло.

Заметил, что при холодном запуске не троит, а как нагреется, всё, идёт сбой. 

Стоит ГБО, но и там то же показывает на диагностике сбой в 1-ом цилиндре.

Что дальше смотреть? Катушка, провода, форсунка ....???

Опубликовано

Что бы, отмести неисправность по гбо, не включай его несколько дней поезди на бензине.

M101PC152.png

Опубликовано

Каково состояние ГРМ?????....дпкв.....дпрв....????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Как я писал, на диагностике только пропуск в 1-ом цилиндре, задние лямбды и ещё мастер что -то "бубнил" про датчик ЕГР(рециркуляции газов). 

При переключении с газа на бензин и наоборот, троение сохраняется.  И именно при прогреве. Заводишь холодную, минуты 2-3 работает ровно, затем потихоньку начинает сбиваться и ......    Если потом уже прогретую выключить, а потом включить, несколько секунд работа ровная, затем опять троит.

А на диагностике влетевшие датчики (дпкв, дпрв) наверное бы вылезли!?


Катушку, провода заказал. Но, всё равно, что-то тревожно ))))   Не люблю когда причина не ясна!!!

Опубликовано (изменено)

В марте месяце была похожая ситуация, тоже начал троить на холостом, был в дороге и при себе только обд сканер, ошибки были пропуски 1,4 цилиндры.  обороты не плавали но показания мап были выше положенного. Дома поменял свечи,  отключил егр, продувку катов, и катализаторы, по зиме Марк перекодировал на евро 2. 

Изменено пользователем volodinsv

M101PC152.png

Опубликовано

Да, я понимаю всю замороку, по делу надо бы и противодавление мерить, потом уже с катами мудрить.

Короче жду катушку, провода (завтра промеряю  сопротивление проводов).

 

И ещё, коль дело до форсунки дойдёт, то мне что-то не советуют их чистить, только менять. Каково мнение?  

Опубликовано

@zoller, катушки меняются местами и смотрится ушла ошибка или нет... далее: машина работает, потом славливает ошибку и отключает проверку работы первого цилиндра и поэтому происходит троение!

@zoller, не надо ничего менять, смотри проводку до мозгов, потом контроллер - у меня была проблема именно в нем и именно после нагрева, пришлось поменять мозги... А вот каты вырезай в любом случае и перепрошивай.

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Даааааааа, ...мозги в копеечку влетят!!  ((

Опубликовано

Игорь!  Катализаторы вырезаны или Нет ?

Опубликовано

Нет, каты стоят.

Но машинка не тупила. И сейчас, если успеваю поехать когда ещё не троит, прёт достойно.

Опубликовано

Вот тебе у вас диагностики грамотный.Скажешь мурзик Олег дал телефон 89206747401.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 21.04.2015 в 19:09, AvguR сказал:

выкинь гбо для начала

причины: катушка, провода, форсунки, мозги

.....и клапан.

  В 21.04.2015 в 20:29, zoller сказал:

Да, я понимаю всю замороку, по делу надо бы и противодавление мерить, потом уже с катами мудрить.

Короче жду катушку, провода (завтра промеряю  сопротивление проводов).

 

И ещё, коль дело до форсунки дойдёт, то мне что-то не советуют их чистить, только менять. Каково мнение?  

Форсунки конечно помой, но если троит и на газу и на бензине - дело не в форсунке. Остается искра и клапан.

Перед тем как проверять мозги и проводку, чтобы так не мучаться повесь на катушку светодиод и увидишь, отключается катушка или нет.

  

Опубликовано
  В 22.04.2015 в 06:01, Murzik сказал:

Вот тебе у вас диагностики грамотный.Скажешь мурзик Олег дал телефон 89206747401.

Олег, я из Иваново. Это у нас есть такой "волшебник" ??

Пардон, может туплю, но о каком клапане речь??

Опубликовано

Клапана первого цилиндра, после нагрева компрессию там меряли?


Пропуски зажигания бывают по трем причинам, нет искры, нет топлива, нет компрессии.

  

Опубликовано

А, ясно!!! С компрессией буду в выходные заниматься.

Но, если клапана, то какая разница хол. или горячий. Я понимаю расширение, но не настолько же ...????

Опубликовано
  В 22.04.2015 в 06:32, zoller сказал:

 

  В 22.04.2015 в 06:01, Murzik сказал:

Вот тебе у вас диагностики грамотный.Скажешь мурзик Олег дал телефон 89206747401.

Олег, я из Иваново. Это у нас есть такой "волшебник" ??

Пардон, может туплю, но о каком клапане речь??

 

О выпускном.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

И сразу есть вопрос. Когда буду мерить давление в цилиндре, все катушки отключить и на стартёре крутить?  Так?

...блин за мозги всё боюсь, ошибок бы не нахватать, а то ...как снежный ком... 

Опубликовано

Разница есть.


Сними разъем датчика коленвала. Еще попробуй когда машина работает на газу, сними разъем с первой форсунки, может газовый эмулятор баловаться. Потом ошибки сотрешь.

  

Опубликовано

А зачем датчик пкв отключать?  

Опубликовано

Ну чтоб двигатель не завелся, а с катушек снимать и крутить опасно. Могут ключи в мозгах погореть.

  

Опубликовано

на днях затроил,сгонял на диагностику. Диагноз-выкинуть все кишки с выхлопухи(катализатор)

Опубликовано

@zoller, в первую очередь убери каты, второе: обрати внимание на то, что может отказать именно от нагрева (сама деталь греется)...

Принцип работы таков: машина работает и сама себя диагностирует, как только во время диагностики всплывает ошибка по цилиндрам, она отключает опрос этого цилинда и перестает его видеть... Это возникает не от прогрева машины скорей всего, а от нагрева какой-то детали, которая перестает работать когда нагревается...

Кстати по мозгу не дорого вышло, у тя еще дешевле)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
  zoller сказал:

При переключении с газа на бензин и наоборот, троение сохраняется.  И именно при прогреве. Заводишь холодную, минуты 2-3 работает ровно, затем потихоньку начинает сбиваться и ......    Если потом уже прогретую выключить, а потом включить, несколько секунд работа ровная, затем опять троит.
при холодном запуске дольше, а при горячем меньше - идет прогрев лямбд и мотор работает по таблицам, потом лямбды включаются и начинают гонять смесь - если забиты каты, есть свищь, забиты форсы, плохая искра - начинается расколбас и эпофиозом идет отключение цилиндра...

в старухе есть понятие равномерность работы цилиндров - какие у вас там цифры?

есть тесты отключения катушек и форсунок...

банально может не держать газовая форсунка...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Так почему вырубается один цилиндр - первый, а не несколько или целый ряд??  

Я к чему веду-то, что может это всё же из серии - свечи(сменил), провода, катушка, форсунка??!!  

...там мастер ещё, что-то на счёт датчика ЕГР говорил, он может влиять??

Опубликовано

Все вышеперечисленное влияет на все цилиндры. Здесь только один. Поэтому, переставь катушку на первый цилиндр, потом проверь компрессию на горячем, потом сними разъем с первой форсунки. После этого станет проще искать.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования