Перейти к содержанию

помогите пож перекодировать блок ме2.8 #0261208353 на евро2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток . Проблемка у меня такова , не могу прописать в инженерном меню . Отключение задних лямд. W163 350

Me2.8. Как это делается .стар есть у знакомого. Проседели два дня .неполучилось. А машина задыхается и сгорает правая передняя лямда.

Опубликовано

мотор диагностируйте, кодировка не при чем...

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Мотор диагностировали правая лямда передняя елее елее работает показания стаят на месте. А подстовляеш руку под выхлопную трубу а от туда как из чайника , чють парит . Давления почти нету . И вонь тухлятиной .

Опубликовано

диагностировать двигатель

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

отключением задних зондов проблему не решить вашу!!! Гешу слушайте!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

По диагностике только пишет ошибки про , неправильное подключение передних лямди неправильная работа передней правой лямды (ЗАПАЗДЫВАНИЕ). Я думаю что кат забился . Вот и хочю под евро2 . Раньше машинка была реезвее чем сейчас. Передние лямды новые ,провильность подключения провирял. Асцылограф показывает что красная полоса делает синусойду а желтая нет .какато так может путаю с цветами но это по передним лямдам .

Подсосы в пускного тракта все убраны ,свечи меняны , дросель чишен . Что еще я незнаю.

А еще одна ошибка по неправелная смесиобразование на хх правый ряд цилиндров.

Весь впуск пропшикивал плаком ничего не меняется.

Опубликовано

Я думаю что кат забился . Вот и хочу под евро2 . Раньше машинка была реезвее чем сейчас.

катализатор может и забился, так тебе его надо сначала вырезать, а потом уже перепрошивать. Вернее, сначала убедиться, что он забит ))

просто кодировка проблему не решит.

Опубликовано

Неправильное подключение???? лево-право не попутано??? коробку........двигатель не снимали???? Сосать ещё может с клапана ЕГР, его проверить( кстати стоит у правого ряда цилиндров)........... Каты проверить...........замерять противодавление в выхлопной системе.

 

Во скока тебе вариантов!!!! :)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

каробас снимал но лямды не трогал . А когда коробку ставил думал что зацепил правую лямду и повредил . Так и решил поменять две передние . Только в одном  сомневаюсь что когда заводил  машина ели крутила стартером , оказалось не прекрутил массу к АКПП. может что и спалил. ЕГР проверял трубка была приржавевшая , всё разработал ,перемазал и собрал . Подсоса там нет . Сегодня ездил весь день с компом лямды работали как надо ,но только на ХХ правая стои как вкопаная. Газу даеш через пару сек работает .т.к. заедает.

Опубликовано

Проблема решина .нет пропусков,ни вибрации, не одной ошибки .

И узнал что такое 245 лошадей а то такое чувство ,что лошади убижали а табун остался

Опубликовано

По правой стороне был забит катализатор передний . А вибрация была за подушек .на СТО поставили сикось накось. Лямды задние пошли на перед. Перепришивка на евро 2, и в варка пламиков . Моша и радость .мерс рулит

Опубликовано

Я когда машину купил, вырезал сразу каты. Так в одном из них от ката остался керамический шар, он перекрывал левую трубу. Так вот.

  

Опубликовано

 Лямды задние пошли на перед.

 Привет! а разве они одинаковые? так можно сделать?

Опубликовано

, почти одинаковые - только длина разная. Задние короче передних.

Я, чтобы не покупать новую, скручивал заднюю, наращивал провода и ставил на перед.

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

По длине проблем нету. И по показаниям они такие же как и передние .

Пока полет нормальный . Только повонивает чуток.

Опубликовано

Почитайте теорию....... у передних и задних разный диапазон работы.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik, на память - у передних диапазон работы от 0.1 до 0.8. У задних диапазон более узкий, который лежит в первом диапазоне.

Чисто практика - датчик показывает синусоиду от 0.1 до 0.8, коррекции в норме, ошибок нет.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Почитайте теорию....... у передних и задних разный диапазон работы.

а лучше физику процесса - физический диапазон одинаковый 0-1В, а вот мат обработка результатов разная, но это не мешает при прямых руках удлинить провода и поставить живые задние вместо передних без затрат...

 

передние и задние работают абсолютно одинаково, только у задних середка на 0.6В учитывается (смесь беднит для дожика в кате), а в передних 0.45В...

 

ЗЫ про кислород в проводах и пайку не будет развивать)))))))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Так что лудше поставить передние . Просто они у меня новые .лежат пылятся . Талько оналог бош.

Опубликовано

Почитайте теорию....... у передних и задних разный диапазон работы.

это доказывает, что они разные (длинна шнурка не всчёт)?

э.ы.: дай теорию почитать :) :) :)

Опубликовано

ничего это не обозначает....

одинаковые ступенчатые датчики..

 

посмотрите диаграмму лямбдарегулирования при удаленных катализаторах, они рисуют одинаковые синусоиды...

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha, вопрос был адресным)) всю интригу разрушил)))

Опубликовано

ну извини, я не догнал)))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ничего страшного)))

лучше подскажи (в теме сход-развал) что за крен у меня на левый борт? )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования