Перейти к содержанию

Шланг высокого давления на гур/рейка ремонт или замена


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сперва расскажу вам историю которую мне поведал мой товарищ:

Дело было в недалеких 80-90х мой товарищ на тот еще момент студент практикант вместе со своим товарищем проходил практику на одном из горнодобывающий предприятий где работали большие экскаваторы, и вот значит прохудились там пару шлангов, ну и послали зеленых парней на склад получать эти шланги, приходят они на склад а там на выдачи сидит бабушка лет за 60, ну парни бравые понятливые, сопоставили возраст и физ данные бабули и значит так по гром чей ей в окошко и кричат чтоб уж точно услышала:

- БАБушка ДАЙ НАМ ШЛАНГИ НА ТАКОЙ ТО ЭКСКОВАТОР!!!!!!

На что бабуля им спокойно и тихо отвечает:

- чего вы так орете, я все прекрасно слышу, шланги мальчики это ВЫ, а то, что вам нужно это рукава высокого давления!!! ЗАНАВЕС!!!!

А теперь ближе к делу, поиск шукал но тему не на шукал,

Каким то Макаром порвался шланг высокого давления который гур/рейка причем дырочки посередине шланга и ссыт с них только когда руль в крайних положениях причем струя дай боже каждому такую в старости))))

Собственно вопрос! Менять на контрактный шланг? Новый стоит около 8000 руб. Или отремонтировать в шервуде, то есть перепресовать его! Берется новый шланг и перепресовывается в мои концевики, просто народ поговаривает что при этой процедуре они могут внутренний диаметр уменьшить из за чего гуру или рейке может быть не очень хорошо, стоимость данной процедуры порядка 1000-2000руб, у кого какие соображения?

И еще вопрос со звездочкой, сейчас у меня в гуре жижа красная то есть обычный японский декстрон слышал вроде как в немца нужно лить желтую жижу, насколько это принципиально?

Опубликовано

 Берется новый шланг и перепресовывается в мои концевики, просто народ поговаривает что при этой процедуре они могут внутренний диаметр уменьшить из за чего гуру или рейке может быть не очень хорошо, стоимость данной процедуры порядка 1000-2000руб, у кого какие соображения?

И еще вопрос со звездочкой, сейчас у меня в гуре жижа красная то есть обычный японский декстрон слышал вроде как в немца нужно лить желтую жижу, насколько это принципиально?

      Не вижу никаких проблем, перепресовываем и стараемся подобрать, ну почти, тот же диаметр.

Опубликовано
@Yakudzum, вроде можно и красную, но я в Марсика лью только оригинал.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

В мерса ни какого дестрона , только масло для гур .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования