Перейти к содержанию

Вопрос по блоку дв. М273


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При покупке ML-500 дв m273 залезли в двигатель эндоскопом, во всех цилиндрах увидели по несколько мелких полосок. Где-то 3 -5 шт. Пробег 90тыс.км. Стоит ли покупать этот авто? Или в цилиндрах все чисто должно быть? Ответьте пожалуйста, нужно срочно!

Опубликовано

 Если продаван сбросит как минимум 150.000 на перебор движка..... можешь брать ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Работник сервиса который смотрел эндоскопом, говорит что это нормально, на таком пробеге это у всех двигателей есть, у меня сомнения возникли...( сервис для диагностики выбирал я)

Опубликовано

Работник сервиса который смотрел эндоскопом, говорит что это нормально

Хочется выразиться.... ну как бы по-мягШе..... Если  тамошний сервисмен считает, что задиры (а это они и есть) это нормально... предложи ему в ЕГО!!! машину в цилиндры насыпать песочку.... а что... нормальный ход! с маслицем поршня хорошо притрутся к гильзам.... 

@MML500, Ты живешь в Москве! У нас там есть отличные клубные сервисы! Езжай туда! Там тебя и дурить не будут и правду о состоянии машины узнаешь! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Работник сервиса который смотрел эндоскопом, говорит что это нормально, на таком пробеге это у всех двигателей есть, у меня сомнения возникли...( сервис для диагностики выбирал я)

 

это действительно нормально

мелкие царапины допустимы

Опубликовано

это действительно нормально мелкие царапины допустимы
Я удивлен твоим ответом! Пожалуйста, аргументируй!

 


это действительно нормально мелкие царапины допустимы

Как я понял... наличие царапин, натертышей и тому подобной гадости на стенках цилиндра не являются признаками неисправности ЦПГ(это я упрощенно написал)... это дураки готовят зеркала и хонингуют цилиндры...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В ВИСе есть подробное описание результатов эндоскопического осмотра с фотографиями, фотки только плоховатые.

Ну и мне довелось немало моторов эндоскопом потыкать )

поэтому могу подтвердить -несколько неглубоких царапин на стенках цилиндра не повод для ремонта мотора.

Опубликовано

-несколько неглубоких царапин на стенках цилиндра не повод для ремонта мотора
Ну извини! От тебя то я такого не готов был прочитать.... Вывод! Мужики.... царапины на зеркале цилиндра- ерунда! В эндоскопе видно.... они маленькие и не станут дальше  расти...  хрен его знает от чего они появились, но компрессия же нормальная!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я тоже видел фото в висе- там расписано с какими дефектами в ремонт, а с какими ездить. В эндоскоп я плохо вижу, наверное, говно прибор. И фото в висе плохие, от опыта смотрящего зависит. Врачи узи тоже пл разному делают

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сейчас смотрели эндоскопом другого кандидата ,ml 350 m272 10г.в. Пробег 78 тыс(подтвержденный) такая же ерунда, мелкие риски присутствуют почти во всех цилиндрах(по 2-3 полоски)и опять меня уверяют, что это допустимо, покрытие очень "нежное" и при малейшей песчинке, остается след.

Опубликовано

Цилиндр должен быть зеркалом-никаких царапин там быть не должно. Если есть -это начало КОНЦА двигателя. Один продержится 50тыс.км другой 5тыс.км.

В этих моторах все так и начинается.Не вздумай доливать присадки. убьёшь быстрее.

  • + 1
Опубликовано

Вот и я думаю... не дурак ли я.... а че... по задирам масло лучше подается в цилиндры... можно еще ВКГ перекрыть.... тогда ВАЩе компрессия будет как в ероплане....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Поршень, @БИБИЯН, чисто ради любопытства.

Вот выдержка из всеми уважаемого издания. Почему оно тогда так пишет?

А то по маслу все ссылаются до хрипоты на первоисточник, а по задирам получается все наоборот?

post-707-0-67558300-1429705356_thumb.jpg

post-707-0-16292900-1429705380_thumb.jpg

post-707-0-88805600-1429705390_thumb.jpg

Опубликовано

@Dim651, Я таких моторов уже штук сорок видел....  У всех один итог.... или контрактник или в ремонт (все равно ВСЕ!!!! они приезжают в ремонт ) Только в начале болезни еще хоть поршня можно спасти.. Я сторонник гильзовки чугуном с заменой колец

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Т.е. если есть задиры, то ездить можно, но в итоге ремонт будет дороже?

Опубликовано

Задиры и потертости не одно и тоже

С задирами ездить нельзя

post-3677-0-82071900-1429708688_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Dim651,  В наших моторах без разницы! До катался до задиров или натертышей  - перегильзовка всего мотора.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

С нашим бензином и содержанием в нем серы и дилерским обслуживанием раз в 15тыс, к тому же сколько пыли на дорогах, а пыль в цилиндры так и так попадает, плюс холодные запуски, следы эксплуатации на алюсиловом покрытии цилиндров, будут присутствовать уже после 50тыс. гильзовку можно раз в 100тыс. делать. Мелкие риски на работу двигателя никак не влияют, вопрос сколько двигатель проедет с ними до задиров.

Опубликовано
Опубликовано

вопрос сколько двигатель проедет с ними до задиров.
 От пяти до ста тысяч... как карта ляжет..... А если сделать а ля 140... и машину переживет....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования