Перейти к содержанию

Холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Владею ML350CDI, 2010г., где то пол года. Как то сразу внимания не обращал, но где то с зимы заметил что мотор живет своей жизнью. Когда завожу холодный двигатель холостые обороты где то 900 об/мин., после прогрева падают до 700 об./мин. После начала движения на светофорах замечаю опять 900, затем где то через 4-5км. опять 700. И при всем при этом почти каждый день включается прожиг, поднимаются обороты до 900, работает вентилятор радиатора и глушитель греется до красна.

При диагностике у ОД проблем не обнаружено, все в норме. 

Подскажите это какая то проблема или норма для этих двигателей. :huh:

Опубликовано

Всё что могу посоветовать ,поменять заправку,на дизельной С 220 за пол года ни разу не видел прожига фильтра,заправка тольке на лучке.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да в Белоруссии керосин любой получше нашего, так что думаю дело в другом....

Опубликовано

Сажевому фильтру конец приходит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саша, вот у нас сажевик стоит сразу после турбины и единственное что может его убить, это залет в воду. Лопается керамика. А ведь и у меня и Ваша машина сколько лет проблем нет... Там скорее датчики какие то не то выдают. Но это мое мнение.

Опубликовано

@крановой,

Нет. На 163м у нас катализаторы, а не сажевый фильтр

Сажевый фильтр забивается золой, именно золой от плохого топлива и масла. Зола не выгорает при регинерации.

У босса на виано, мы промывали его керхером. Машина практически ехать перестала изза забитого глушака. Вроде помогало

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот и понятно. Я считал это одно и тоже.

Опубликовано

При последней проверке старом пепла 2гр., сажи 2гр.

Опубликовано

Ну или как то так "содержание пепла 2g, состояние загрузки фильтр 2g"

Опубликовано

Геше,Крымчанину,Мурзику напини, точно подскажут хотя бы направление.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Просто хотелось услышать как ведут себя другие аналогичные авто с таки же двигателем 231л.с.

Насколько я понимаю, что прожиг вообще включается при определенных условиях, т.е. движение по трассе с определенными оборотами без остановок? Масло не берет, форсунки по коррекции в норме, сажевый вроде в порядке... А может это не прожиг включается?

Опубликовано

Спустя полгода еще начала появляться ошибка (код 148А00 Количество проведенных регенераций сажевого фильтра слишком велико). ОД ничего не обнаружил, были подозрения на датчик давления отработанных газов, но после всяких проверок сказали все в норм. После этого сам на всякий случай поменял этот датчик. Изменений никаких... Такое впечатление что эту модель (164.125) никто толком не знает... Подскажите кто что нибудь знает по этому вопросу, т.к. при дальнейшей такой эксплуатации сажевый вообще перестал прожигаться и наверно рано или поздно ему придет конец. Кардинальные меры путем удаления сажевого проводить не хотелось бы, так как на мой взгляд причина не в этом... Помогите плиз...

Опубликовано

Спустя полгода еще начала появляться ошибка (код 148А00 Количество проведенных регенераций сажевого фильтра слишком велико). ОД ничего не обнаружил, были подозрения на датчик давления отработанных газов, но после всяких проверок сказали все в норм. После этого сам на всякий случай поменял этот датчик. Изменений никаких... Такое впечатление что эту модель (164.125) никто толком не знает... Подскажите кто что нибудь знает по этому вопросу, т.к. при дальнейшей такой эксплуатации сажевый вообще перестал прожигаться и наверно рано или поздно ему придет конец. Кардинальные меры путем удаления сажевого проводить не хотелось бы, так как на мой взгляд причина не в этом... Помогите плиз...

Мерьте  противодавление,если  большое , то сажевый  удалять! на сколько я помню в действительных значениях противодавление есть, если нет то мерить по старинке)

Выездная диагностика всех электронных систем Mercedes +7(985)6259265 МСК и область.

Опубликовано

На станции у ОД после всех проверок сказали все в норме...


Сейчас после того как загорелась ошибка катаюсь уже недели две, прожиг не включается.... Может прошивка блока управления?.... :huh:

Опубликовано

Такая же байда, поднимаются через какое то время опускаются потом могут опять подняться обороты холостого хода,хотя двигатель уже прогрет,диагностика показывает все в норме,пепел 0

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования