Перейти к содержанию

Рулевая рейка, и такое бывает.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня утром поехал на работу, начал отъезжать от дома , и не уехал....лопнул вал на рейке. 

post-8567-0-56258600-1429074374_thumb.jp

post-8567-0-41200500-1429074382_thumb.jp

post-8567-0-65908400-1429074390_thumb.jp

Опубликовано

жесть!как так?из -за чего?

Опубликовано

ах...ть,  это же надо. И ведь небось, когда-то ремонтировали ее

Опубликовано

Я не ремонтировал,может до меня кто делал...(езжу три года) сам в шоке...хоть не на трасе а возле дома.

Опубликовано

Это как  у людей, знате: человек живёт и никогда ничем не болеет. И все о таком говорят: до ста лет проживёт и ничего с ним не буддет и ничего его не возьмёт!!!! А он в один "прекрасный" день - раз..................... и умер(((((((((((((((((((
так и здесь -  вроде бы узел, откуда никогда не ожидаешь поломки, и вот тебе - НА((((( 
Так ломаются авто, которые считают вечными - Круизёры и т.п.

K719PY69.png

Опубликовано

Я в шоке. Машина не стояла долгое время когда нибудь?

Опубликовано

Перед покупкой она стояла в гараже у старого хозяина пол года, он ездил на другой машине, потом продал мне. 

Опубликовано

Дтп были с ударами по колесам, не извесно?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я вот тоже думаю может был удар у старого хозяина.....

Опубликовано

А сама рейка мерсовская??? или ребилд или дубликат не оригинал может мененая

Опубликовано

Какие-то предпосылки были?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

А сама рейка мерсовская??? или ребилд или дубликат не оригинал может мененая

Рейка мерсовская.

Какие-то предпосылки были?

Да не было предпосылок......

Опубликовано

Вот это да! Шок! 

Опубликовано

Брак,старение металла,  плюс  какое то внешнее воздействие. Мы предполагаем, а ОН располагает. 

O521AB44.png

Опубликовано

На третьем фото только я вижу ржавчину?