Перейти к содержанию

типо как я МЛ поднимаю


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
здрасте всем, решил открыть свою маленькую темку " типо как я МЛ поднимаю " думаю года мне на ето хватит. <_<

 куда тему вставить не знаю думаю модераторы помогут , спосибо  :rolleyes:

но сначала может не много пред истории , если кому интересно будет.

лет 6-7 назад познакомился с местной девушкой , ну и завертелось , ездила она на транзите (каблучке) умер :D  :D  :D , стала искать машину , ну тут я и сказал хочешь машину купи МБ, так и зделала.

выбирали не долго взяли цешку 202 (есприт) уневирсал  

спустя 3 года совместной жизни родилась дочь ,и у меня машина умерла ( ну правильнее сказать я сам её убил) просто работая в сервисе и крутя в день по 3- 4 тысячи болтов и всяких гаячек на свою машину уже не стоит,

вот и выходит сапожник без сапог .

ну да ладно вернемся , надо вторую машину ,ну решили я заберу мерин ей взяли японскую бмв ( 2.4 v6 ) галант седан , :unsure: отвлекусь для тех кто жалуется на шум в салоне :lol:  рекомендую прокатитсья на японской бмв :014:  и тогда МЛ будет сказкой . Надолго галанта не хватило, точнее терпения у подруги не хватило ( к хорошему быстро привыкаеш я про МБ ). продали галант в переди зима стали думать чего покупать 

подруга сказала или 4х4 или МБ, ну тут я и подхватил , берем МЛ ето и мерседес и полно приводный к зиме самое то . Согласилась. 

Стали искать, нашли по рекламе МЛ 500 :wub:  еле уговорил (кричала двигатель большой ) я в ответ хорошего должно быть много . B)

приехали покупать , засада звиздец, ошибка в рекламе ето не 500 а 270 cdi , ну чего моей понравился с виду я посмотрел по быстому вроде нормуль , короче купили.

сразу понравился , едишь как в ТАНКЕ высоко , мощно короче зашибись. B)  B)  B)

сразу поменял все жидкости и тормоза с дисками ( сделал полный сервис , пока был в отпуске)  .со временем начала коробка глючить .подключил старуху два соленоида умерли (пока масло холодное нормально .как нагреется все капут) ,проездили полтара года ( ждал пока совсем умрет), начал двигатель умирать тяга стала пропадать ( но турбина работала) 

Мне пофиг, так еще полтора года гоняли .пока государство не расщедрилось на новую машину ( у меня ребенок солнечный ( синдром дауна) инвалид считается) вот еле еле выбили новую машину форд  :(  :angry:  :(

пока оформление всего етого бреда проишодило стали думать чего с МЛ делать (новая машина вроде как на полтора года токо) 

И тут в один вечер приежаю домой , на столе водка ( к стати до меня водку не пила если пила то коктелем ) щас чистую пьет , как здрасте научил  :D  :D  :D

и тут она мне выкладывает МЛ будем поднимать он часть нашей семьи , Oказывается 

везла ребенка в садик (опаздывала) решила срезать по типо закрытой на ремонт дороге , ну если люди там живут значит они проезжают , ну она поехала, работники решили проучить перекрыли два конца ,трактором и грузовиком, ну чего делать тут моя и начала на етом убитом МЛ сафари по свежему асфальту и по пригатовленым асфальтным кучам ( а они не маленькие) выехала , обьехала распугала всех и деру 

вот отсюда у неё и появилось желание дать МЛ вторую жизнь . 

Токо помидорами не закидывайте за всю его експлотацию 3,5 года сервис (глобальный ) был один раз в начале и все а намотано 56 тисяч миль за все время вложил токо 2.50 фунта на шайбу под форсунку и нижнию шаровую вроде 12 фунтов.

Так что думаю что он достоин второй попытки жить. 

и ВАМ дорогие форумчане если кто чего сможет подсказать , буду очень признателен и блогадарен.

о проишодяших действиях буду отписывать и делать фото отчеты

пока планирую поднять корбку и двигатель 

ну а ето он самый член семьи ещё живой 

post-20304-0-92540000-1428955420_thumb.j

еше раз спосибо всем кто откликнеца 

п.с. извените за ошибки пишу транслитом да и русский письменный подзабывать начинаю( правда толком даже в школе не знал) :(

удалите одну тему пожалуйсто , незнаю как две получилось

  • + 3
Опубликовано

Прикольный цвет "Хакки"

Опубликовано
@WILDBLADE, ты еще не представляешь, сколько наши машинки жизней спасли...
Опубликовано

история обалдеть

Опубликовано

Володя, плюсую. Здесь ожидал такую же историю. Но все-равно дело хорошее!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

жена не только стала по русски водку пить,но и ездить по нашему)))))))

H759HO67.png

Опубликовано

@WILDBLADE, вот именно для таких историй и рассказов, состоящих не из одного сообщения, а имеющих продолжение придуманы "Блоги".

http://ml-club.ru/forum/blogs/

Считаю,что там будет самое место! И не затеряется рассказ. А в теме оставим ссылку на него.

После обеда перенесу, если не против.

Опубликовано

  В 14.04.2015 в 08:05, huntter сказал:

@WILDBLADE, вот именно для таких историй и рассказов, состоящих не из одного сообщения, а имеющих продолжение придуманы "Блоги". http://ml-club.ru/forum/blogs/

Считаю,что там будет самое место! И не затеряется рассказ. А в теме оставим ссылку на него.

После обеда перенесу, если не против.

no problem :)
Опубликовано

Пля... МЛ - неубиваем...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
ну что спосибо всем кто откликнулсья и заинтересовалсья , начал разборку МЛа , по скольку времени было токо пару часов, скинул токо бампер и все радиаторы , фары ну и т д .,сразу могу сказать 

запоркавал в гараж вовремя , еше не разобрался , но с самого первого (маленького радиатора с антифризом, может кто знает зачем он там ) обламалась трубка , без кокого либо усилия  , хотел открутить хомут , как обесчал фото , выложу завтра время чуток больше будет , ну и думаю как сливать тосол, ( травить газ кондишки) ,снимать бампер фары подробного фото отчета не надо  уже и так весь форум этим загружен , но что происходит в общем, все фото выложу, если кого что то будет интересовать более подробно , чем смогу тем помогу (так сказать) .пока все,до завтра или уже до сегодня  (до вечера)

 

п.с. русским могу писать токо вечером когда у компа , днем с телефона либо англ...м, либо ломанным русским. 

еще раз всем спосибо.
Опубликовано
  В 14.04.2015 в 20:37, WILDBLADE сказал:

ну что спосибо всем кто откликнулсья и заинтересовалсья , начал разборку МЛа , по скольку времени было токо пару часов, скинул токо бампер и все радиаторы , фары ну и т д .,сразу могу сказать 

запоркавал в гараж вовремя , еше не разобрался , но с самого первого (маленького радиатора с антифризом, может кто знает зачем он там ) обламалась трубка , без кокого либо усилия  , хотел открутить хомут , как обесчал фото , выложу завтра время чуток больше будет , ну и думаю как сливать тосол, ( травить газ кондишки) ,снимать бампер фары подробного фото отчета не надо  уже и так весь форум этим загружен , но что происходит в общем, все фото выложу, если кого что то будет интересовать более подробно , чем смогу тем помогу (так сказать) .пока все,до завтра или уже до сегодня  (до вечера) радиатор ГУР.такой же имеется

 

п.с. русским могу писать токо вечером когда у компа , днем с телефона либо англ...м, либо ломанным русским. 

еще раз всем спосибо.

Опубликовано

ну как и обещал не много фото 

post-20304-0-42655200-1429111752_thumb.j

вот такие радиаторы все просветов между сотами практически нет

post-20304-0-78095900-1429112072_thumb.j

место где радиатор сломался и если кто знает для чего етот радиатор? :rolleyes:

post-20304-0-48192800-1429112198_thumb.j

post-20304-0-56660300-1429112215_thumb.j

с стороны турбины не много масла ( турбо, втулка имеет большой люфт буду снимать , будет делаться) <_<

post-20304-0-20908900-1429112421_thumb.j

post-20304-0-69328400-1429112439_thumb.j

ну а вот с другой стороны караул :blink:  , буду разберать завтра входной колектор где заслонки ,наверно прокладкам хана , разберем увидим

post-20304-0-71150300-1429112666_thumb.j

post-20304-0-45824800-1429112683_thumb.j

post-20304-0-39940100-1429112698_thumb.j

вообщем чувствую двигатель проще выдернуть :)

Опубликовано

Привет Boris!  Глаза бояться, а руки делают. Удачи с ремонтом.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Маленький радиатор ГУР,потом идет интеркуллер,потом радиатор кандера и потом основной.вчера разбирал,промывали все.

Опубликовано
  В 15.04.2015 в 16:07, maperminov сказал:

Маленький радиатор ГУР,потом идет интеркуллер,потом радиатор кандера и потом основной.вчера разбирал,промывали все.

спосибо , мне этот хотелось узнать , остальные знаю на ощуп, закрытыми глазами и по среди ночи :D

  В 15.04.2015 в 16:02, dmitrich сказал:

Привет Boris!  Глаза бояться, а руки делают. Удачи с ремонтом.

спосибо , ну про глаза и руки ясно , не ясно про кошелек  :D  :D  :D

Опубликовано

без башенные русские и за рубежом без башни...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 15.04.2015 в 17:25, kovax сказал:

без башенные русские и за рубежом без башни...

наверно уже начинаю терятся (с их менталететом) , мой родной брат даже прилетая домой родителям говорит что мы его теряем , Но вот в каком смысле ето было сказано в хорошем или плохом??? 
Я без обид.
Опубликовано

А турбина может оказаться живой еще. Масло из сапуна часто подкидывает, а люфта главное чтоб осевого небыло. Я тоже думал делать турбину, снял, отправил на ремонт, а мастера сказали еще лет 10 ей до ремонта! Удачи!!!

Опубликовано
  В 15.04.2015 в 18:39, крановой сказал:

А турбина может оказаться живой еще. Масло из сапуна часто подкидывает, а люфта главное чтоб осевого небыло. Я тоже думал делать турбину, снял, отправил на ремонт, а мастера сказали еще лет 10 ей до ремонта! Удачи!!!

я и имел в виду осевой люфт , есть он , но когда разбирать закончу займусь взсем :rolleyes:

Опубликовано

в перекурах поделись мыслями про "их менталитет". Просто любопытео от нашего человека, живущего там. Лучше в отдельной теме, думаю, чтоб не засорять. Ну и удачи тебе, терпкния и чтоб кошелька хватило!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  WILDBLADE сказал:

начал разборку МЛа

Удачи, Борис! Тысячи закрученных гаек в день помогут.Главное чтобы не вошло в привычку :D

Опубликовано
  В 15.04.2015 в 19:43, Knyazev сказал:

в перекурах поделись мыслями про "их менталитет". Просто любопытео от нашего человека, живущего там. Лучше в отдельной теме, думаю, чтоб не засорять. Ну и удачи тебе, терпкния и чтоб кошелька хватило!

ну тут до и выше смотря правда с какой стороны посмотреть
если что думаю много уважаемые модераторы смогут завести маленький под раздел для таких вопросов 
да и думаю не так и мало народу было в той же англии 
ну а если пример то примерно вот так. я тут уже 11 лет ( хотя еше не срок)))))
как то работал водителем (не будем уточнять у кого , могу сказать одного из русских)
короче встречал с аэропорта англика и как всегда опаздывая ( пом поводу и без повыда)( работа б...я) на трассу выходил через все запрешенные линии , ну вы понимаете 
так вот ,этот англик облажил меня с ног до головы (еслибы не нужный хмырь был , в богажник засунул бы , а так всю дорогу (ля ля ля ),
а теперь его сторона, с бара никакой и за руль , и ето нормально )))
ну ето еше так , мне проще на вопросы ответить чем из головы придумывать.
Опубликовано

Маленький радиатор - это не ГУР. Маленький радиатор- это какой-то дополнительный контур. У него даже свой термостат на блоке снизу стоит.

На турбине люфт - это нормально,

масло слева- через оси вихревых заслонок впускного коллектора. Тоже жизни не мешают.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 15.04.2015 в 21:01, SHV сказал:

Маленький радиатор - это не ГУР. Маленький радиатор- это какой-то дополнительный контур. У него даже свой термостат на блоке снизу стоит.

На турбине люфт - это нормально,

масло слева- через оси вихревых заслонок впускного коллектора. Тоже жизни не мешают.

по ходу расходу топлива и тяги двигателя мешают(((

ну про люфт не знаю я саабовскую турбину когда поднимал люфт убирал , а то люфт прокладку оченй быстро убивал , здесй не знаю ещё когда до турбины дело дойдет тогда посмотрим , пока что разбор и фото , до какого состаяния доводить не надо

Опубликовано

Расход и тяга сильно не связаны с заслонками. Давление наддува из-за них сильно не падает и остается в допуске

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования