Перейти к содержанию

ЗАГОРЕЛСЯ


NEOangry

Рекомендуемые сообщения

http://omsk.drom.ru/mercedes-benz/e-class/16164409.htmlкто что думает, какие советы будущему владельцу...риски...фин сторона

Короче хочу, но вопросов масса!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 150 опускать надо, но состояние внешне отличное

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стоит 120, если внутри все оригинал, без колхоза. Если есть хоть какой то колхоз, то 80 и не больше. Это лично мое мнение. При условии, что все остальное в идеале, в том числе и кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принял к сведению

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне глянулась...

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой был только бензин и на акпп и бежевая кожа брал в 2005 за 35 тр,все было родное,одна проблема двс и акпп уже переберались нашими ручками,прпоходил не долго умерло акпп,востанавливать экономически было не выгодно распродал по запчастям.А так шикарный аппарат !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на 123-ем с 1995 по 2002 год (был мой первый мерседес). Машина был бензиновая с 4-х камерным карбюратором Солекс4А1, рядной шестеркой объемом 2,5 литра, на механической коробке, с люком, цвета "брызги шампанского" (золотисто-бежевый металлик). Звал его Мурзилычем...... Кайфовал, много раз сгонял на нем в Крым, неубиваемая была машина. Со светофора в легкую "рвал" 600-е. Такой "прием" был, что две полуоси разлетелись в хлам (поставил широкую резину и диски на 15 от 124-го). Разгонял его до 190 км/ч....... Жаль, время бежит неумолимо.... Сейчас очень дорого такой содержать, тем более в образцовом состоянии. Да, этот же дизелек, так он шумный и не едет...... Да и цвет зеленый тоже на любителя..... 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нравится и по кузову все ок, как в объяве сказано, то можно брать. Содержание не дорогое, все есть и на разборках и новое. Знакомые фанатеют от таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборках давно уже 123-их нет.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в середине 90тых сосед по гаражам (человек обеспеченный) отдавал мне такой в идеальном состоянии за 3т. дол. в рассрочку. Я тогда не рискнул. отговорили, мол содержание очень дорогое. Через год встретил нового владельца который за этот год накатал на нём 100000км. На вопрос что делал, ответ был - менял масла, фильтра и заправлял. Единственная машина за которую жалею, что не взял тогда. Как потом прочитал в одной интересной книге этот мерс при покупке нужно внимательно смотреть на предмет коррозии. всё остальное очень живучее.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обьяве 124 ,а по факту 190 ,лучше уж 123 он надежней и трактор всеже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@piter,

А ты прав  однако... специально зашел на олд мерин, чего-то там все изменилось, вообще ерунда какая-то твориться... Лет семь назад всего полно было и китая и с разбора... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В обьяве 124 ,а по факту 190 ,лучше уж 123 он надежней и трактор всеже.

 

Да 190, а в чем принципиальная разница-то  со 123?

 

Помню взяли дизель 2 литровый, а он клина словил из-за китайской прокладки. Так в сервисах такие деньги заламывали за ремонт, что пришлось самому изучать и капиталить, так и бюджетнее и качественнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов в идеале видел где и когда делался, мастера знаю... восстанавливался полностью очень тщательно. А вот опасения за агрегаты имеется.

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ностальджи. Классный не убиваемый аппарат. Вроде по ним немецкие таксисты плакали, когда их с производства сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В обьяве 124 ,а по факту 190 ,лучше уж 123 он надежней и трактор всеже.

 

Вроде бы 124, который без листвы, до 90 года такие шли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования