Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://omsk.drom.ru/mercedes-benz/e-class/16164409.htmlкто что думает, какие советы будущему владельцу...риски...фин сторона

Короче хочу, но вопросов масса!

///

Опубликовано

Мне кажется дороговато.

Опубликовано

до 150 опускать надо, но состояние внешне отличное

///

Опубликовано

Это стоит 120, если внутри все оригинал, без колхоза. Если есть хоть какой то колхоз, то 80 и не больше. Это лично мое мнение. При условии, что все остальное в идеале, в том числе и кузов.

Опубликовано

принял к сведению

///

Опубликовано

Красивая.....

Опубликовано

Мне понравилась )))))

Опубликовано

Вот и мне глянулась...

///

Опубликовано

У меня такой был только бензин и на акпп и бежевая кожа брал в 2005 за 35 тр,все было родное,одна проблема двс и акпп уже переберались нашими ручками,прпоходил не долго умерло акпп,востанавливать экономически было не выгодно распродал по запчастям.А так шикарный аппарат !

Опубликовано

Ездил я на 123-ем с 1995 по 2002 год (был мой первый мерседес). Машина был бензиновая с 4-х камерным карбюратором Солекс4А1, рядной шестеркой объемом 2,5 литра, на механической коробке, с люком, цвета "брызги шампанского" (золотисто-бежевый металлик). Звал его Мурзилычем...... Кайфовал, много раз сгонял на нем в Крым, неубиваемая была машина. Со светофора в легкую "рвал" 600-е. Такой "прием" был, что две полуоси разлетелись в хлам (поставил широкую резину и диски на 15 от 124-го). Разгонял его до 190 км/ч....... Жаль, время бежит неумолимо.... Сейчас очень дорого такой содержать, тем более в образцовом состоянии. Да, этот же дизелек, так он шумный и не едет...... Да и цвет зеленый тоже на любителя..... 

M585BE98.png

Опубликовано

шикарно!!!

Опубликовано

Если нравится и по кузову все ок, как в объяве сказано, то можно брать. Содержание не дорогое, все есть и на разборках и новое. Знакомые фанатеют от таких.

Опубликовано

на разборках давно уже 123-их нет.....

M585BE98.png

Опубликовано

Примерно в середине 90тых сосед по гаражам (человек обеспеченный) отдавал мне такой в идеальном состоянии за 3т. дол. в рассрочку. Я тогда не рискнул. отговорили, мол содержание очень дорогое. Через год встретил нового владельца который за этот год накатал на нём 100000км. На вопрос что делал, ответ был - менял масла, фильтра и заправлял. Единственная машина за которую жалею, что не взял тогда. Как потом прочитал в одной интересной книге этот мерс при покупке нужно внимательно смотреть на предмет коррозии. всё остальное очень живучее.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
В обьяве 124 ,а по факту 190 ,лучше уж 123 он надежней и трактор всеже.
Опубликовано

@piter,

А ты прав  однако... специально зашел на олд мерин, чего-то там все изменилось, вообще ерунда какая-то твориться... Лет семь назад всего полно было и китая и с разбора... 

Опубликовано

 

В обьяве 124 ,а по факту 190 ,лучше уж 123 он надежней и трактор всеже.

 

Да 190, а в чем принципиальная разница-то  со 123?

 

Помню взяли дизель 2 литровый, а он клина словил из-за китайской прокладки. Так в сервисах такие деньги заламывали за ремонт, что пришлось самому изучать и капиталить, так и бюджетнее и качественнее. 

Опубликовано

Кузов в идеале видел где и когда делался, мастера знаю... восстанавливался полностью очень тщательно. А вот опасения за агрегаты имеется.

///

Опубликовано

Ностальджи. Классный не убиваемый аппарат. Вроде по ним немецкие таксисты плакали, когда их с производства сняли.

Опубликовано

 

В обьяве 124 ,а по факту 190 ,лучше уж 123 он надежней и трактор всеже.

 

Вроде бы 124, который без листвы, до 90 года такие шли

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования