Перейти к содержанию

Как дальнобойщики помогают на трассе...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дядя ВОВА,это борода)) Жирность молока 3,2-3,6 в среднем,какое там масло))вот из молока сливки, а из сливок масло))

сразу разжелудило)))))  пошёл я сметанки нае...ну бакляшку, с булочкой))))

  • + 1

K719PY69.png

Опубликовано

ох ребята как вы развели тут тему.

Я вам скажу так, когда еду в деревню (костромская обл) часто ставлю рацию, и общаюсь маленько с народом на фурах. Так вот, когда надо тебя пропустить, большинство конечно же пытается тебя пустить (за исключением некоторых деб...в), но стоит в рацию попросить что-либо, подсказать когда на обгон, подвинуться и пр., водители фур более охотно идут на контакт, и спасибо голосом им явно приятнее, чем аварийкой. Но и также материл одного питерского козла, и при этом меня многие поддержали, а ситуация простая, идет колонна километр длинной, как минимум, я вижу вдаль все чисто обгонять можно, вышожу и тапку в пол, скорость уже 150-160 км, вдруг это питерское чудо выруливает молча, причем его скорость где-то 50-60, я оттормаживаюсь так, что аж дым из под колес, ну и в рацию сообщаю, что культурная столица так не ездила никогда, и что я его во все места и т.д., ответ: а я тоже тороплюсь. Мои посылы  в его адрес продолжились, так вот конечно потом народ начала говорить, мол хватит забивать канал и пр. Но многие высказали, что питерский нехороший человек и так делать нельзя.

Но хочу сказать главное, что большие, что маленькие, - чем дальше от москвы, тем культурнее и вежливее.

Рация тема. На бусе сколько раз спасала. Лечу далеко за сотню. На встречу дальнобой.-Как дорожка? -Да сразу в конце деревни экипаж! Вовремя оттормозился. А там клиента уже распинают. Пришлось бы присоединится. Видишь встречку с антенной. О обстановке расскажешь, навстречу расскажут что впереди и хорошей дороги пожелают. В стране пребывания обычно переключаешься на местный канал. Только эстонцы строго на своём сидят. И в России многие на половинках работают. Моя рации вроде имеет функцию переключения на половинки, не разобрался.

Опубликовано

 

Игорь, я в то время работал на бочке,но маслице, сливки и творожёк регулярно клал в кабину.))

У меня друг покойный тоже в советские времена работал на молоковозке,

не знаю врал или нет, говорил что в цистерну бросали доску а патом масло с нее собирали.

или одеяло.

но как бы там не было, а бидончик со сливками привозил регулярно.

Предупреждап, что много не пить, а то понос ударит.

 

дядя Вова,про одеяло не скажу,врать не буду,про доску тоже....палку ставили,с неё потом масло и собирали.....сахар  когда везли,то мешки-же были не такие пластиковые как сейчас,а именно из мешковины,сам помнишь.так вот берёшь трубку,пробиваешь мешок,сахар стекает в твой пакетик))))))трубку выдернул,мешковина приняла изначальный вид....на ночь ведро с водой в фуру поставил,и к утру оно почти пустое.....вес на месте)хорошо в стране советской жить

H759HO67.png

Опубликовано

радио станция мегаджет 600 всегда со мной!!!)))

Опубликовано

@wolf67,

Надеюсь Витяня,

сахарный диабет ты не заработал? 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@wolf67,

Надеюсь Витяня,

сахарный диабет ты не заработал? 

нееееее,да и не часто такое счастье попадало)))

H759HO67.png

Опубликовано

Тем, кто на фуре не ездил, делать в этой теме особо нечего, тк они никогда не поймут дальнобойщиков, пока сами не сядут за руль большегруза. Вы когда нибудь видели, чтобы фура повороты не включала? А теперь посмотрите на себя. Разница чувствуется? Так к слову пришлось.

Опубликовано

Тем, кто на фуре не ездил, делать в этой теме особо нечего, тк они никогда не поймут дальнобойщиков, пока сами не сядут за руль большегруза. Вы когда нибудь видели, чтобы фура повороты не включала? А теперь посмотрите на себя. Разница чувствуется? Так к слову пришлось.

ещебы ты на фуре начал чудить))) завязывай давай чайников и на фурах куча. а может еще к слову пришло как дольнобой со сном борится раскажешь? 

Опубликовано

А я фуристов уважаю,

хорошие мужики,

Павлушка например!

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

я тоже их уважаю не раз выручали. но ктото там писал что нечего тут делать тем кто за фурой не сидел!

Опубликовано

На Латвийско-Российской границе всегда очереди стояли. В 90-х не особо обустроенные были. Бывало последний в очереди не включит аварийки и подъезжающая фура, ни как неожидающая что очередь кончается за несколько километров до того места где она должна кончатся, чтобы не врезатся, а на встечке другая фура, уходила в кювет. Три фуры паровозом вытягивают, четвертая в сторону на колёса ставит. А всё потому что последний аварийки не включил. И пьют мужики в этих очередях по чёрному. Не единичные случаи когда непроспавшись прыгают за руль и не далеко уезжают. И часто с летальными случаями.

Опубликовано

@Andrey45, я ничего не понял

K719PY69.png

Опубликовано

@Andrey45, я ничего не понял

Последний в очереди должен был включать аварийки. Освещения дороги у границы не было. Если не включал последний то подъезжающая очередная фура, чтобы не врезатся в стоящую колонну уходила в кювет.

Опубликовано

@W164,
а есть разница где быть человеком!? 

Опубликовано

Разницы нет, подход разный, попробуйте сами и убедитесь)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования