Перейти к содержанию

Выбираю себе ML W163


Angelmain

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

 

Хочу пересесть с Volvo S60 на ML-ку. В бюджете ограничен тысяч в 400. Понимаю, что могу рассчитывать только на дорестайл. И тут возник вопрос, брать 3,2 или 4,3? Кто из них более дорог в обслуге? Кто более проблемен? Что с расходом?

 

И на сколько овощной 2,3 двигатель?

 

Ну и никто не собирается своего продавать? В идеале в Питере, но могу и до Москвы смотаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тему эту видел. Даже зарегился, чтобы фотки посмотреть :)

Но ценник несколько выше моих возможностей на данный момент :( Если за пару месяцев не заберут, то я бы забрал даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про расход, то даже у 230 реально не маленький. Сам представь - постоянный полный привод - сколько железа крутится.

По обслуживанию - 230 - самый бюджетный. 4 горшка и простой, проверенный временем моторишка. Поноситься его ни при каких условиях не хватит, хотя машинку до 180 он разгоняет, но оооочень мееееееедлено. Плюс МКПП. Это не всем нравится. 

Минусы 230 - реальный шанс нарваться на совсем уставший аппарат, который высосет значительную часть бюджета. МКПП и по стоимости б/у и по ремонту дороже автомата. 230 МЛки холоднее, чем 320. К зиме машину необходимо утеплять. Вне дорог очень часто приходится пользоваться пониженной передачей. Без нее велик шанс спалит сцепление. 

Проблемы с раздаткой - стандартные для всех 163 кузовов.

Вообще если собираешься брать в районе 400 тыс руб, то надо еще как минимум 100-150 тыс припасти на ремонт и обслуживание, а так же на возможность попадания во внештатную ситуацию из серии "встал колом", о которой даже старый владелец машины знать не мог. На 230 вероятность такой ситуации меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston, спасибо.

 

Поэтому и такой бюджет на самом деле. Всегда оставляю про запас тысяч 100, когда беру себе "новую" б/у машинку. Но пока везло, пользоваться запасами не приходилось :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем s60 не устраивает? Я ездил мне понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем s60 не устраивает? Я ездил мне понравилась

Меня всем устраивает. 300 лошадок на мешалке, прёт только так. Но летом не хватает дорожного просвета для поездок к озёрам и на дачу.

Да и ML-ка нравится ещё со студенческих времен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston, спасибо.

 

Поэтому и такой бюджет на самом деле. Всегда оставляю про запас тысяч 100, когда беру себе "новую" б/у машинку. Но пока везло, пользоваться запасами не приходилось :)

STS 555 предлагает же за 450000 и с торгом для клубней . поговори с человеком , может двинется в цене , да и потом что такое 50000??? ни о чем . при всем при этом , машина полностью обслужена , последний ремонт на 170000 тыров а это значит все поменяно и плюс гарантия . в случае возникновения проблемы можно обратиться к человеку.

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирыч 79, да, его вариант очень интересен. Но торговаться нужно уже с суммой на руках, Volvo пока ещё не продана. Когда будет вся возможная сумма на руках, обязательно с ним спишусь. Если еще не продаст :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант определиться с двигателем - позвонить по любому объявлению о продаже машины и попросить прокатиться. Станет сразу все ясно. Попробуй 3.2 и 4.3. Возможно разницу почувствуешь, все зависит от усталости конкретного экземпляра. По факту она не очень то существенная, но 4.3 в обслуге дороже, чем 3.2. Заодно посмотришь на сколько бывают убитыми емели, поймешь, что для ремонта иногда хватает копеек и сообразительности, а иногда это значительное попадалово на значительную сумму, причем из-за какой-то мелочи или недогляда.

По хорошему с этими вопросами надо определиться еще до продажи вольво.

Стоит посмотреть дизеля. Они очень своеобразны.

Ну и иметь в виду - 163 - все таки больше внедорожник, со значительным потенциалом на трассе. Но погонять как на вольво - не получится. Всеравно динамика разгона не та, да и устойчивость на трассе не очень. Если собираешься много ездить зимой - стоит присмотреться к машинам с ESP. По обледенелой трассе при сильном боковом ветре ее отсутствие сильно снижает скорость передвижения и добавляет очень много неприятных моментов при прохождении обледенелых поворотов. Опробовано в январе этого года на трассе Барнаул-Новокузнецк на мл230. Было очень много крайне неприятных моментов.

Ну имей в виду - у мерседеса года выпуска нет. Есть СОСТОЯНИЕ! А состояние автомобиля - это затраты, растянутые во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй 3.2 и 4.3. Возможно разницу почувствуешь... По факту она не очень то существенная

по факту каждый день чувствую существенную разницу! V8 сила)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы взял 4,3 но состояние не маловажный критерий, да и по количесву хозяев смотри, если машина каждые пол года продается даже не смотри...4,3 однозначно лучше чем 3,2, ИМХО...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу себе приобрести Емелю, только хочу 3.7, не знаете какой расход у данного движка? И на что обращать особое внимание при осмотре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет 2.3, 3.2, 4.3 - на вкус и цвет фломастеры разные. 

Диспут этот извечный, но имей в виду - кто на чем ездит, тот то и хвалит. 

Даже если я буду ездить на запорожце - он все равно будет хороший и лучший. 

Психология. Никуда от этого не денешься.

Вопрос в том, что бы еще на берегу определиться для чего тебе МЛ.

Немного расскажу, как выбирал сам.

Был у меня полусгнивший 210 с 2-х лировым 111 мотором. Машина нравилась, но люблю часто выезжать в горы. И так что бы ну совсем горы. Но на колесах. Понятно, что на 210 там, куда я лазил раньше на эксплорере - делать нечего. Ну и бюджет тоже не особо хороший. Да и сам 210 стоит 200 тыр в базарный день. Короче - куча компромисов. Но я хочу что бы это был мерс. Гелик по понятным причинам отпадает - не вытяну. Ни в исходной стоимости, ни в обслуге. Плюс покатавшись на гелике с товарищем понял - абсолютный джип, который потребует либо больших денег на регулярное обслуживание, либо большого колхоза, который будет иметь свойство разваливаться и требовать опять таки ремонта. Не пойдет.

Тогда - мыло. Тогда еще не знал, что это совсем не паркетник.

Долго обсуждал с ремонтниками различные варианты.

Критерии были следующие:

- надежность двигателя - тут кроме 111 - без вариантов. На мерседесах он умирает последним. Старый, но дюже надежный.Мало критичен к качеству бензина.

- надежность коробки передач - в говнах и на каменных россыпях не один автомат прикончили. А поскольку возможна вероятность и того и другого "присохнуть" километрах в 100 от ближайшего населенного пункта, да еще и в горах, там где и связи то нет - перспектива мало приятная.

- надежность электрической части и остальной ходовой одинакова у всех МЛ в дорестайле.

- дизельные варианты рассматривались только с МКПП, но отпали сразу в виду небюджетности эксплуатации и ремонта. Малый расход топлива с лихвой поглащается значительной критичностью к качеству масла, периодичности замены фильтров (по нашей пылюге приходится менять все в круг уже на 10 тыс, а летом иногда и на 5 тыс км). Огромный минус - критичность к качеству солярки, ибо иногда в деревне можно ливнуть такого мазута, что дальше разговоры бессмысленны. А вариант "попасть на форсунку или ТНВД" - по ценам сопоставим со стоимостью нерастоможенного автомобиля.

После этого стал рассматривать различные варианты. Обсмотрел и рбзвонил огромное количество машин.

Очень часто попадались варианты внешне нормальные, но с выкрученными лампочками в щитке приборов, трещащей раздаткой, вылетающими передачами в коробке. 230 в основном "ухоженные", ибо берут их как я понимаю в большей степени "для понту" и на последние деньги. Ездят из серии "у меня мерседес", а ремонтируют из серии "как жигули". 320 - немного получше по состоянию, хотя и среди них количество "упавших на колени" экземпляров явно превышает количество живых.

Короче в течение 2-х месяцев обсмотрел все, что соответствовало бюджету в виде моего "лупатого". А 210 еще не продал. 

И тут, абсолютно на "авось" позвонил в Новокузнецк и предложил обмен с доплатой. Все срослось. Так я стал обладателем 230 мыла.

За прошедший год ввалил в него уже под 180тыс. Но зато сейчас автомобиль полностью безпроблемный. И если пойдет разговор о продаже - не дешевле 600 тыс руб. Да и то сильно задумаюсь - продавать или нет, потому как реально представляю себе, что автомобиль аналогичный по состоянию можно взять или с пробегом до 100тыс км, или новый в салоне.

Отсюда еще один вывод - мерседесы в хорошем состоянии продают редко и по уж очень большой нужде. И за большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу себе приобрести Емелю, только хочу 3.7, не знаете какой расход у данного движка? И на что обращать особое внимание при осмотре?

У меня 3.7 мотор, при спокойной езде в смешанном цикле жрет 14-15 литров, если иногда тапка в пол то 18-19. Смотреть на все тоже что и с другими моторами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Буду пока продавать Volvo и уже по факту смотреть на реальный бюджет покупки. Но вариант STS 555 мне явно симпатичен :) Главное, чтобы его купить никто не успел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования