Перейти к содержанию

глюк "уровня масла" или нет?


voyaka

Рекомендуемые сообщения

Нет- лампочка должна зажечься:) датчику то что будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет- лампочка должна зажечься :) датчику то что будет

Вот она и загорается переодически "- 2.0 L"... А уровень масла на верхней отметке, проверяю каждое утро уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай205 температура масла и ож разница минимум на 20 градусов, в отдельных случаях разница больше. Показания датчика температуры ож не имеет никакого отношения к реальной температуре масла.

SHV Саш не томи, расскажи про индикацию по датчику. Все могу понять за исключением параметра "качество масла", если это не связано с доливом свежего масла. Как датчик может понять, что масло умерло?

Ну пусть датчик меряет температуру масла,то где и как мы это видим?Или так-а есть и все!!! А если масло не достаточно горячее,машина не поедет что ли?Ну для чего? :blink:Если бы была эта функция,была бы отдельная лампа. А раз ее нет,значит это никому не нужно,в том числе инженерам Даймлера.Не приписывайте машине то,чем она не обладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я понятия не имею, что и как меряет этот датчик. Сам думал, что он показывает только уровень, но и не доверять словам Саши у меня нет оснований. Надеюсь он обьяснит что и как.

Сегодня был следующий фокус. Борюсь за чистоту мотора после бывшего владельца. Масло уже пора менять из за появившейся грязи в нем и я решил перед заменой использовать долгую промывку системы. Масло по щупу было 2/3 уровня, лампочка на панели не горела. В прогретый мотор вылил хим.препарат в обьеме 450мл. Через пару минут работы вспыхнула масленка. Заглушил двс, проверил уровень, масло по максимуму. Завел, не горит. Поехал опять зажглась. Пока парковался потухла. Поехал опять зажглась. Остановился, уровень в норме, мотор горячий. Завел, не дымит, работает ровно. Поехал, все стало норм. Походу как то чует дрянь этот датчик. Уважаемый Ян обьяснил это падением плотности масла из за добавленной жидкой химии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра почитаю

post-3677-0-73213700-1431622295_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был, однажды, случай три года назад ,когда поменяли масло и фильтр, сервисный интервал сам по себе обнулился,т.е. начал показывать 15000 мл,до этого была цифра приблизительно 4000 с чем то. С начала мне показалось,что его кто-то обнулил,но ребята сказали что даже не прикасались,потом если его мы обнуляем ,следуя инструкции ,которая всегда в машине,то на табло высвечивается 10000 с ключом.  Следовательно,этот датчик имеет многофункциональную предназначенность,но такое у меня наблюдалось всего лишь раз,с тех пор наблюдаю - ни каких самостоятельных изменений. У кого было такое?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, я вот сижу и думаю, может перед заменой датчика мывнуть двигатель? Стоит ли это делать? Ведь причиной выхода из строя датчика может быть "плохое" масло...

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, я вот сижу и думаю, может перед заменой датчика мывнуть двигатель? Стоит ли это делать? Ведь причиной выхода из строя датчика может быть "плохое" масло...

помой, в чистом движке и ковыряться приятней. хотя при использовании хорошего масла- там всё чисто должно быть. на своём снимал клапанную крышку- приятно увидеть, что гуано нет.... НО эта крышка почему-то треснула, и даёт течььь :angry: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял датчик. масло заливал новое.   просто пришло время старому датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял датчик. масло заливал новое. просто пришло время старому датчику

У тебя постоянно горела лампа? А то у меня как-то не понятно, только после того как нагреется двигатель до 80 загорается. Странно...

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по началу тоже то горит то не горит. а потом стала гореть постоянно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото

Если кто может, номер документа виднен, из виса пусть выложат- переводите изучайте:)

Там для 111, 112 моторов, для других пока не нашел

post-3677-0-41847600-1431684329_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я не могу перевести. Кто в теме, огласите инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, чем дело то у тебя закончилось с заменой датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, чем дело то у тебя закончилось с заменой датчика?

Пока не поменял. Лежит в багажнике) С отпуска приеду поменяю датчик и масло сразу. Отпишусь

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас лампочка себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас лампочка себя ведет?

Так же. Температура доходит до 80 и загорается, если затормозить или ускориться. Если ехать плавно, то редко загорается. А если загорелась, то горит, пока не заглушишь.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же херня началась. Правда у меня тухнет при движении. Вообще не понятно ее поведение. При замене поддон можно полностью вынуть? Хочу там чистоту навести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, интересно! Что? Да как? :rolleyes:

В процессе) все есть, времени нет совсем.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и пол-года))),наконец-то добрался до сервиса. Сам в этот раз не полез). Поменяли датчик, теперь все работает как надо! Крышку картера снимали, открутив правую опору двигателя и поддомкратив двигатель. Не вынимая крышки (как делал в начале я) очень неудобно наносить герметик.

Всем огромное спасибо за советы и участие)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования