Перейти к содержанию

глюк "уровня масла" или нет?


voyaka

Рекомендуемые сообщения

да хрен знает что происходит, я не пробовал - там разные допуски указаны от 229.1 до 229.5, также указан какой-то бездопускной режим, т.е. когда меняешь назначение, то меняется интервал сервисный -  вот и думаю: если поставить без допуска - может датчик не будет считывать качество как вы говорите?

Этого я не знаю, и экспериментировать не стал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что потом происходит с маслом, что датчик лампу тушит и не жалуется?

Двигатель нагревается, до 80, загорается масленка и не тухнет. Вчера вечером прокатился, нонаблюдал-загорелась и потухла секунд через 30. Больше не загоралась, правда и оборотов я не закидывал, ехал спокойно. Двигатель работает ровно, тихо без перебоев На любых оборотах

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да хрен знает что происходит, я не пробовал - там разные допуски указаны от 229.1 до 229.5, также указан какой-то бездопускной режим, т.е. когда меняешь назначение, то меняется интервал сервисный -  вот и думаю: если поставить без допуска - может датчик не будет считывать качество как вы говорите?

Этого я не знаю, и экспериментировать не стал бы.

 

я переключал -  изменялся сервисный пробег, по поводу изменений по отношению к работе датчика сказать не могоу

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое потом стал постоянно гореть   замена датчика помагла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое потом стал постоянно гореть замена датчика помагла

Спасибо,начну с замены масла. Сегодня вечером отпишусь по результатам. Сейчас утром выехал на трассу. Разогнался до 110, температура дошла до 80, тишина. Еду дальше-загорелась и потухла через секунд 20. Разогнался до 160-не горит, через 10 км загорелась и не тухла до полной остановки с выкл.двигателя. В общем покупаю масло

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в гараже меняю масло. Открутил пробку поддона и оху..л от увиденного. С Картера лилась "вода"!!! Я пожалел, что не подготовил телефон для записи. Дернулся за ним в карман, а масло уже слилось. Четыре раза до этого менял масло, оно сливалось гараздо дольше!!! Буду дальше ковырять

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руку в него опусти. Скорее всего масло ещё и свернулось. если на руке неоднородный цвет масла , или консистенция неоднородная, то делай выводы о его качестве. После такого неплохо бы движок промыть...

Видел такое масло, что на вид как будто в него накидали маковых зёрен. То есть на руке катышки мелкие из загустевшего масла Оставались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" нормальное маслице" :wacko:


Сейчас в гараже меняю масло. Открутил пробку поддона и оху..л от увиденного. С Картера лилась "вода"!!! Я пожалел, что не подготовил телефон для записи. Дернулся за ним в карман, а масло уже слилось. Четыре раза до этого менял масло, оно сливалось гараздо дольше!!! Буду дальше ковырять

теперь не забудь хорошо промыть двигатель и лучше не один раз мало ли что там осталось, так и движок упороть можно.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, поехал покатался. Проехал километров 15-не горит.температура 80 Обороты разные до 4000. отпустил педаль газа,впереди перекресток чтобы развернуться,еду накатом и тут угадайте кто? Остановился, заглушил,сразу же завел не горит, через секунд 20 загорается и не тухнет. Чем дольше не заводить, тем позже загорается. Прям напасть какая-то

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй датчик вместе с маслом

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, поехал покатался. Проехал километров 15-не горит.температура 80 Обороты разные до 400. отпустил педаль газа,впереди перекресток чтобы развернуться,еду накатом и тут угадайте кто? Остановился, заглушил,сразу же завел не горит, через секунд 20 загорается и не тухнет. Чем дольше не заводить, тем позже загорается. Прям напасть какая-то

что ж за масло ты такое льешь?

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я переключал - изменялся сервисный пробег, по поводу изменений по отношению к работе датчика сказать не могоу

всё праильно эти изминения для асистенса, на работу датчика не влияют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, поехал покатался. Проехал километров 15-не горит.температура 80 Обороты разные до 400. отпустил педаль газа,впереди перекресток чтобы развернуться,еду накатом и тут угадайте кто? Остановился, заглушил,сразу же завел не горит, через секунд 20 загорается и не тухнет. Чем дольше не заводить, тем позже загорается. Прям напасть какая-то

что ж за масло ты такое льешь?
мобил 5w40

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй датчик вместе с маслом

масло-то зачем еще раз менять? Датчик только в оригинале идет? есть смысл его промыть, почистить? Сложности, нюансы по замене какие? Подскажите пожалуйста

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял датчик сливал масло откручивал полуподдон. сдвигал его на бок и менял датчик номер датчика А0061532728   проверь подойдет ли датчик  полуподдон обратно ставится на герметик   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штанга переднего стаба мешает все сделать приятно.Ставишь новый датчик,заводишь поддон,и потом уже наносишь герметик,но не на поддон.а на ответную плоскость картера.

Тут тема есть,с рисунками.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штанга переднего стаба мешает все сделать приятно.Ставишь новый датчик,заводишь поддон,и потом уже наносишь герметик,но не на поддон.а на ответную плоскость картера.

Тут тема есть,с рисунками.

спасибо. Заказал датчик. Цена бомба-6400. Удар по семейному бюджету)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изначально подразумевал, что это датчик. Поэтому и Гуру молчат на счет качества масла определяемым датчиком. Слишком крутовато имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ качества одной лампочкой не индицируется,неужели все такие наивные?Извините,что постфактум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ качества одной лампочкой не индицируется,неужели все такие наивные?Извините,что постфактум...

чистка, мойка датчика может решить проблему? или бесполезно дергаться? Уже в гараж собрался снимать поддон

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может зря датчик купили, надо замерить давление масла было механическим манометром, на любом СТО по замене масел делают, смотреть отложение в картере и заливной пробке (там тож всякого налипает), также посмотреть фильтр, может опять гуано попался (на СТО выкрутить, осмотреть).


 

Анализ качества одной лампочкой не индицируется,неужели все такие наивные?Извините,что постфактум...

чистка, мойка датчика может решить проблему? или бесполезно дергаться? Уже в гараж собрался снимать поддон

 

Чистка не поможет, если он пропускает, на нём снаружи масло должно быть видно. давку меряйте, поддон подождёт. В редких случаях ещё может быть проблема в панели приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую и я))) Написали много всего, мало по делу. Может зря датчик купили, надо замерить давление масла было механическим манометром, на любом СТО по замене масел делают, смотреть отложение в картере и заливной пробке (там тож всякого налипает), также посмотреть фильтр, может опять гуано попался (на СТО выкрутить, осмотреть).

Анализ качества одной лампочкой не индицируется,неужели все такие наивные?Извините,что постфактум...

чистка, мойка датчика может решить проблему? или бесполезно дергаться? Уже в гараж собрался снимать поддон

Чистка не поможет, если он пропускает, на нём снаружи масло должно быть видно. давку меряйте, поддон подождёт

все это делалось сразу же. Все в норме ( в начале темы писал) Я с Саратова, ехал, в тапку давал дай Бог. Если бы была проблема с давлением, мотор был бы уже труп

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление сколько показывало? Вписывалось в минимальные значения по реком завода? Манометр качественный был? Советую ещё раз другим померить. И извиняюсь за невнимательность, просто мотор даже при маленьком давлении какое-то время ещё может протянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление сколько показывало? Вписывалось в минимальные значения по реком завода? Манометр качественный был? Советую ещё раз другим померить. И извиняюсь за невнимательность, просто мотор даже при маленьком давлении какое-то время ещё может протянуть

2000км Так накатал уже. Замерили не спросил сколько, доверенный сервис,сказали в норме, я на радостях и не стал спрашивать))) Набрал литературы, Полезу сниму картер, хуже не будет я думаю) надо же когда-то учиться.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно, чтобы маслоприёмник был забит, вы представляете, как масло для этого должно свернуться или дать отложения в картере - это было бы видно невооружённым взглядом при снятии фильтра, на пробке. К сервису подъезжали на полностью прогретой машине? замерили сразу? обороты при замере увеличивали? извиняюсь за назойливость, хочу помочь, опыт в этом деле есть. В любом случае, замена датчика расставит все точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования