Перейти к содержанию

глюк "уровня масла" или нет?


voyaka

Рекомендуемые сообщения

Доброго часа Всем! Перечитал много тем, но так "своей" проблемы не увидел. Ездил на каникулах в Саратов, все было хорошо и в один прекрасный день словил масленку на приборке. Посмотрел уровнет масла-норма, стал наблюдать за ее поведением))) Загоралась и тухла когда ей хотелось и на холостых и на повышенных оборотах и в среднем режиме езды. Чаще на кочках. На следующий день поехал в гараж контакт датчика посмотреть (как новый), масленка загоралась реже. Давление масла замерили, сказали в норме. Ну думаю датчик, а на следующий день ехать домой 1200км. В общем поехал и заметил что масленка после запуска не горит. Проехал 1,5,50,250 км и тут опять загарается, зараза. Я сразу в туалет побежал))) Посидел,подумал и на свой страх и риск решил ехать дальше. По дороге заметил, что после длительных остановок "лейка" загарается тогда, как только стрелка температуры двигателя ровняется с цифрой 80, не зависимо от оборотов двигателя. Доехал до дома, поехал в гараж, открутил маслянный фильтр и заметил что он какой-то через чур загнутый весь, поменял его. Запускаю, не горит лампочка. Ну все думаю, Победа!!! Оставил машину в гараже, пусть отдохнет с дороги. На следующий день заводу, все хорошо, еду, все отлично, настроение хорошее, наблюдаю за стрелкой температуры, 80 градусов-все гуд, еду дальше и тут опааа, вот она. Настроение на минус сразу. Что это??? А сегодня загорелась на 80 гр и через пару минут потухла и больше не загорелась. О как. Из-за масла может быть такое? Возможно его перегреть? Уж дюже мне не хочется датчик менять))) Спасибо за подсказки

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно причина в фильтре а не в масле или датчике, ну ни как не должно его гнуть.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно причина в фильтре а не в масле или датчике, ну ни как не должно его гнуть.

Так фильтр поменял, новый поставил)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверял в каком он сейчас состоянии?

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы поменял масло - возможно паленка ( с температурой теряет свои свойства)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверял в каком он сейчас состоянии?

нет, не смотрел. Взял Бош, а стоял Махле. Ну не может же два разных фильтра быть дерьмовыми? Но завтра проверю и новый)

А я бы поменял масло - возможно паленка ( с температурой теряет свои свойства)

Вот и я склоняюсь к маслу. Хотя покупал на заправке ТНК. Только почему с самого начала проблемы, она моргала при любых температурах и на любых оборотах?

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а проверял в каком он сейчас состоянии?

нет, не смотрел. Взял Бош, а стоял Махле. Ну не может же два разных фильтра быть дерьмовыми? Но завтра проверю и новый)

 

так и плющить его не должно

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверял в каком он сейчас состоянии?

нет, не смотрел. Взял Бош, а стоял Махле. Ну не может же два разных фильтра быть дерьмовыми? Но завтра проверю и новый)

так и плющить его не должно

так это понятно что не должно.Видно брак попался. завтра Бош гляну

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько масло старое,датчик же не только уровень мерит, а ещё и качество.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько масло старое,датчик же не только уровень мерит, а ещё и качество.

тысяч 6000 проехал, одни литром обновил, как раз тем, что на заправке взял

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло меняй, было так у меня на двух машинах в давние времена(не мерседесы), так когда масло сливал, оно было не однородное, хотя проехал на нём после замены 300 км. 


ну эта литрушка если палёная, она и остальное масло "расслоить" может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка появилась после долива масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на "СТАРУХУ" сьездить не пробовали? Что гадать-то? 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка появилась после долива масла?

да. А скрюченый фильтр мог как то повлиять на перегрев масла? Возможно его вообще перегреть?

А на "СТАРУХУ" сьездить не пробовали? Что гадать-то?

Диагностку делали, по моей проблеме ошибок нет. Есть ошибки по продувке ката и вентиляция топл.бака

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что после долива

Меняй масло на оригинал, лишним не будет, а там и проверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что после долива

Меняй масло на оригинал, лишним не будет, а там и проверишь.
буду менять. Лью Мобил 3000

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% масло! Датчик считывает уровень масла на холодную и постепенно при прогреве, и если уровень ниже нормы при прогреве, считает что вязкость масла хреновая. Это и сигнализирует вам лампочка на приборке.

Недавно купил литол, открыл тюбик, а там полностью масло, так что видно мой литол у вас :D, попутали блин!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй переставь старом допуски масла, сегодня нашёл это дело в старе, можешь даже выставить значения: типа без допусков, не помню точную трактовку

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно купил литол, открыл тюбик, а там полностью масло, так что видно мой литол у вас :D, попутали блин!

Удачи!

Спасибо. наверно попутали)))

попробуй переставь старом допуски масла, сегодня нашёл это дело в старе, можешь даже выставить значения: типа без допусков, не помню точную трактовку

масло поменяю, дальше видно будет

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что потом происходит с маслом, что датчик лампу тушит и не жалуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что потом происходит с маслом, что датчик лампу тушит и не жалуется?

 с маслом и датчиком, а тем более лампой - происходит то что придумал завод изготовитель, запрограммировал. 

Из личного опыта владения 3-х CDI, лампа начинает сигнализировать ближе к замене масла и когда уровень на половину, доливаешь до максимума и забываешь про масло. Это говорит о плохом качестве масла.

После этого стал покупать масло в 20-л канистрах и 60-л бочках проблема ушла!!! В 5-ах не беру, бодяжат под любой маркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен знает что происходит, я не пробовал - там разные допуски указаны от 229.1 до 229.5, также указан какой-то бездопускной режим, т.е. когда меняешь назначение, то меняется интервал сервисный -  вот и думаю: если поставить без допуска - может датчик не будет считывать качество как вы говорите?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что на таких динозаврах начала века уже стояли датчики качества масла...

Хотелось бы услышать мнение Гуру по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования