Перейти к содержанию

ближний свет при заведении авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я себе сам сделал две обычные реле .... стоишь на зажигании не горит --завел горит  --заглушил не горит....днем еду перед горит зад нет---ночью переключатель на рулю переключил в обычный режим и задние фанори горят и дальний и ближний всё работает нормально....

А подробнее можно -  какая схематика, как, куда и что подключено?

Опубликовано

Ждем

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

не могу вставить фото схемы

Опубликовано

на словах

нужно две реле -одно реле на замыкание , второе на размыкание

принцеп такой --- включаешь зажигание идет питание на фары(реле разомкнутое-- чтобы реле запитать управление ее подключаешь к другому реле)

второе реле(замкнутое) подключаешь к управления первому реле (а управление первого реле подключаешь к питанию которое пропадает после того как заведется двигатель)принцеп двух реле ----первое реле---- вкл зажигание первое реле размыкается нет питание на первом  оно разомкнута фары не горят,.завел двигатель питание первого реле пропало (реле замкнулось) на втором появилось питание оно замкнулось....

....второе реле--- включил зажигание нет управления оно разомкнуто ,..завел появилось питание реле замкнулось пошло питание на фары (только в панельке нужно найти проводок который включает только передние фары а не всё освещение).....зажигание выключил все пропало ничего не светится....

   НЕ МОГУ СКИНУТЬ СХЕМКУ


все провода находятся под панелькой приборов и переключателя света,    надо три провода и  минус

первый плюс фары 

второй плюс АСС+

третий который пропадает после того как заведешь двс

и общий минус

Опубликовано

Вот, схема Алексея
 

66de74337235.jpg

 

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Я собственно к чему спрашиваю: а где у нас на МЛ163 естьпровод, на котором есть "+" только при заведенном двигателе?

Опубликовано

Я собственно к чему спрашиваю: а где у нас на МЛ163 естьпровод, на котором есть "+" только при заведенном двигателе?

61 клемма генератора, только он не силовой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Лучше всётаки ходовые огни поставить, это более грамотно будет...ИМХО!

M222OM76.png

Опубликовано

Лучше всётаки ходовые огни поставить, это более грамотно будет...ИМХО!

Почти купил их... но останавливает то, что нужно что-то резать  - либо реснички под фарами, либо бампер, не получается их просто прикрутить куда-нибудь в бампер, нет места....

От этого и родилась идея подключить вместо ходовых огней противотуманные фары, но чтобы включались  как только завел двигатель, и гасли, как только заглушил двигатель...

А при  движении ночью от них только польза и никакого вреда!

Опубликовано

@big_andre,

плюс с заведенным двигателем есть на дополнительном моторчике охлаждения, у меня так сделано

  • + 2

Автозапчасти в Твери. Дешево, Качественно, Быстро - выбери два из трех =)

Star Diagnosis в Твери

Опубликовано

@big_andre,

плюс с заведенным двигателем есть на дополнительном моторчике охлаждения, у меня так сделан

Спасибо, полезная информация! 

Опубликовано

дополнительный плюс на 15 клемме появляется

я думаю можно сделать так

использовать родное реле противотуманок

запитать его от постоянного минуса (клемма 31) и 15 клеммы (на эту клему подается + при включении зажигания)

оно будет подавать напряжение на противотуманки

родное реле противотуманок под № 30

оно активируется управляющим минусом от блока ААМ

его вынимаем и используем как писал выше

ноги реле 1 и 2 на 15 и 31 клемму

ногу 3 на 30 клемму а вот вывод 5 подаем на 5 вывод реле № 30 где оно раньше стояло

и все. при включении зажигания противотуманки горят. еще до кучи заменить лампы на светодиодные чтоб не грелись и меньше жрали

кто чего думает :)?

Опубликовано

я бы не советовал вмешиваться в работу ААМ - уж больно капризный и нежный этот блок, вдруг сломается?!

А насчет светодиодов я тоже думал, но хорошие светодиоды со световым потоком, близким к галогенным лампам получаются по цене самолета и греются видимо сильно...

Подожду, пока светодиоды не подешевеют, чтобы над ними опыты делать не жалко было...

Кстати, ксенон в противотуманки - наверное самый оптимальный выход по соотношению цена-качество, световой поток больше, чем на галогеновых лампах, а температура нагрева  и ток- меньше...

Опубликовано

а вмешательства в работу ААМ и нет

чистая электрика 

реле работает отдельно и ни каким боком к ААМ не подключается

внимательно вникни в схему

это тот же контроллер что предлагают выше. только проще и почти бесплатно :)

Опубликовано

Забыл отписаться: купил вот это говнище, так называемый контроллер:

post-552-0-02796400-1434711183_thumb.jpg

его описание:http://www.dled.ru/products/kontroller-drl

Оказалось, что это не контроллер включения ДХО при запуске двигателя, а выключалка ДХО при включении ближнего света фар.

Уроды, одним словом!

 

Заказал себе следующую хрень:

http://ru.aliexpress.com/item/Car-LED-DRL-Controller-Daytime-Running-Light-Lamp-DRL-Auto-On-Off-Switch-Controller-12V-for/32214479419.html

Еще не пришла, жду.

Опубликовано

так там же написано :)

 

Контроллер DRL - это реле для управления двумя дневными ходовыми огнями (DRL).

Принцип работы контроллера DRL : заключается в автоматическом включении ДХО при включении зажигания и выключении ДХО если включается ближний свет или габариты( смотря куда вы подключите белый провод к плюсовому проводу ближнего света или габариту). Данный контроллер предназначен только для светодиодных дневных ходовых огней - общая мощность которых не прывышает 18Вт.

когда включены фары зачем тебе ДХО :)?

 

и по мощности надо смотреть

то что заказал рассчитано на светодиоды. максимум 60 вт выдает волшебная коробочка

а у тебя в противотуманках стоят по 50 вт я думаю лампочки. итого 100 вт. 

Опубликовано

я и искал именно контроллер автоматического  включения ДХО, но в первый  раз, по незнанию, купил под видом контроллера обыкновенную выключалку ДХО при включении фар.

Написал я про них для того, чтобы никто больше не попался на их удочку, т.к. на мой взгляд, это обыкновенные жулики в сети...

Кстати, на их сайте я не смог разместить свой отзыв даже после регистрации и покупки данной дряни, отсюда  и мое предупреждение:

http://www.dled.ru/- это беспринципное жулье и мошенники!

 

Во второй раз уже был внимательней и заказал именно контроллер автоматического включения ДХО.

причем китайский  контроллер с доставкой мне обошелся  почти в пять раз дешевле, чем неконтроллер на dled.ru!

По поводу максимальной мощности в 18 Вт - мне этого более чем достаточно, т.к. контроллер не будет напрямую раздавать питание лампам противотуманок, а будет управлять реле, которое будет через предохранитель включать. или выключать цепь питания ламп.

 

Возможно, можно найти контроллеры ДХО  большой мощности, например 50 или 100 Вт, но лично мне их найти не удалось, а поставить в цепь питания дополнительное реле - раз плюнуть...

Опубликовано

ок

а как будешь подключать дополнительное реле к фарам?

через блок предохранителей или напрямую на фары?

мое решение просто включает противотуманки

контроллер позволяет изменять яркость и задержку при выключении зажигания как я понял

Опубликовано

Что бы реализовать функцию включения ближнего света фар при старте даигателя на дорестайле, нужно: вместо перемычки (синий квадратик в предохранительном блоке) установить пятиконтактное реле и закодировать ААМ на канаду.

  • + 2
Опубликовано

Что бы реализовать функцию включения ближнего света фар при старте даигателя на дорестайле, нужно: вместо перемычки (синий квадратик в предохранительном блоке) установить пятиконтактное реле и закодировать ААМ на канаду.

Сходил, посмотрел - нет у меня перемычки в монтажном блоке, только реле и преды.

Есть правда "свободные места"....

Опубликовано

ок

а как будешь подключать дополнительное реле к фарам?

через блок предохранителей или напрямую на фары?

мое решение просто включает противотуманки

контроллер позволяет изменять яркость и задержку при выключении зажигания как я понял

Так как я менял фары  и бампер с дорестайла на рестайл, то проводку на противотуманки мне уже пришлось переделывать и удлинять...

Теперь я просто переключу свою проводку со штатного подключения противотуманок на аккумулятор через предохранители и реле с блоком.

Принципиальная разница в наших решениях следующая:

Вы предлагаете включать и выключать противотуманки от клемы "15", т.е от  включения зажигания, я же хочу, чтобы они автоматически включались только при работающем двигателе.

Кстати,  Вы частично правы - если управляющее напряжение на противотуманки взять не напрямую с аккумулятора, а в клеммы "15", по при выключении зажигания противотуманки должны выключаться сразу, без задержки на падение напряжения на аккумуляторе, одновременно это  будет дополнительная защита от несанкционированного включения противотуманок.

А про ААМ я уже говорил:

поскольку нормальной электрической схемы блока ААМ в общем доступе нет, то просчитать воздействие переделок на работу ААМ невозможно.

На основании этого, влазить в штатную работу блока я все-таки опасаюсь -   после одной замены ААМ (кстати, без моего участия, просто от старости) мне расхотелось менять его еще раз - очень неприятно и достаточно дорого это.

Опубликовано

@big_andre, на месте k22 что стоит? реле? вытащи его и посмотри с обратной стороны, увидишь два контакта, а должно быть пять, открой эту коробочку похожую на реле и только тогда ты увидишь перемычку ;):)

Опубликовано

@big_andre, на месте k22 что стоит? реле? вытащи его и посмотри с обратной стороны, увидишь два контакта, а должно быть пять, открой эту коробочку похожую на реле и только тогда ты увидишь перемычку ;):)

Понял, посмотрю!

Опубликовано

 

@big_andre, на месте k22 что стоит? реле? вытащи его и посмотри с обратной стороны, увидишь два контакта, а должно быть пять, открой эту коробочку похожую на реле и только тогда ты увидишь перемычку ;):)

Понял, посмотрю!

 

Если все получится...забабахай фотоотчет, если не трудно. (для потомков :) )

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

И так, действительно, вместо реле К22 стоит перемычка:

post-552-0-78204200-1434881320_thumb.jpgpost-552-0-23596800-1434881568_thumb.jpgpost-552-0-30892400-1434881751_thumb.jpg

Осталось выяснить один вопрос: а какое реле дожно там стоять? Кто выпускает, какая маркировка этого реле?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования